Б 81 Бонк, Наталья Александровна. Учебник английского языка [Текст] : в 2 ч. Ч. 1 / Н. А. Бонк. - М. : Высшая школа, 1992. - 639 с. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 90 Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз. Содержание: Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3 Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6 Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8 Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10 Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11 Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13 Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14 Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15 Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17 Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17 Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20 Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21 Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22 Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24 Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25 Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26 Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28 Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30 Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31 Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34 Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35 Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37 Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38 Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40 Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41 Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43 Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44 Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46 Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47 Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49 Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51 Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52 Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54 Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55 Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57 Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58 Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60 Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61 Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63 Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64 Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66 Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68 Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69 Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70 Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73 Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74 Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76 Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77 Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79 Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80 Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82 Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83 Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85 Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87 Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89 Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91 Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93 Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94 Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96 Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97 Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98 Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99 Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101 Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103 Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104 Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105 Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107 Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108 Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109 Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111 Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112 Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114 Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116 Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118 Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119 Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121 Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123 Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126 Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128 Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129 Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130 Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132 Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134 Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135 Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136 Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138 Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139 Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140 Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141 Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143 Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145 Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146 Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147 Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148 Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150 Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В. Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151 Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153 Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154 Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156 Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157 Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158 Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160 Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161 Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163 Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164 Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165 Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167 Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168 Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170 Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172 Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174 Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176 Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177 Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180 Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181 Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183 Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184 Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186 Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182 Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188 Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189 Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191 Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193 Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194 Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196 Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197 Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199 Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200 Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202 Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203 Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204 Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205 Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207 Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208 Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209 Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211 Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213 Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214 Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215 Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217 Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219 Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220 Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222 Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223 Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225 Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227 Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228 Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229 Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230 Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232 Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А. Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233 Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И. Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234 Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236 Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И. Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237 Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239 Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240 Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241 Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И. Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242 Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244 Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245 Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247 Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250 Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251 Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253 Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254 Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256 Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257 Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259 Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261 Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263 Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264 Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266 Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268 Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269 Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270 Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273 Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274 Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276 Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278 Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280 Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282 Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283 Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285 Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287 Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288 Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289 Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290 Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292 Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294 Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296 Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298 Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов Доп.точки доступа: Тверская, Н. В. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
С 14 Садовникова, Ирина Николаевна. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников [Текст] : книга для логопедов : учебное пособие / И. Н. Садовникова. - М. : ВЛАДОС, 1995. - 256 с. - 20000 экз.. - ISBN 5-87065-036-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- логопедия -- психология -- педагогический вуз -- дефектология -- пистменная речь -- детская психология -- дисграфия -- дислексия Экземпляры всего: 2 Аб. (1), фмф (1) Свободны: Аб. (1), фмф (1) |
Э 95 Эхо, Юрий. Письменные работы в вузах : Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вестник, 1997. - 240 с. - (Universa). - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- РАБОТА ДИПЛОМНАЯ -- РАБОТА КУРСОВАЯ -- РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ -- ДОКЛАД -- РЕФЕРАТ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- РУКОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКОЕ -- РАБОТА ПИСЬМЕННАЯ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), фмф (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Аб. (1) |
Б 81 Бонк, Наталья Александровна. Учебник английского языка : в 2-х ч. Ч. 1 / Н. А. Бонк, Г. А. Котий, Н. А. Лукьянова. - Бишкек : [б. и.], 1997. - 637 с. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Доп.точки доступа: Котий, Галина Александровна; Лукьянова, Наталья Анатольевна Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 44 Подолян, Елена Вячеславовна. Методика обучения математике старшеклассников в системе "технический лицей - технический вуз" [Текст] : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Е. В. Подолян ; Новосибирский гос. пед. университет. - Новосибирск : Кн. изд-во, 2000. - 16 с. - 70 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- математика -- методика обучения алгебре -- принцип преемственности Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Э 90 Этика : Учебник. - М. : Гардарики, 1999. - 496 с. - 57 р. РУБ 87.7 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ЭТИКА Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Р 76 Росс, Ли. Человек и ситуация : уроки социальной психологии / Л Росс, Р. Нисбетт. - М. : Аспект Пресс, 1999. - 429 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ -- ОПЫТ СОЦИАЛЬНЫЙ -- ВУЗ -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ Доп.точки доступа: Нисбетт, Р. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Г 83 Григорьев, Святослав Иванович. Проектирование социального образования для России XXI века в системе "школа - вуз" [Текст] / С. И. Григорьев, Л. Д. Демина, Г. А. Спицкая. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2001. - 188 с. - 500 экз.. - ISBN 5-7904-0154-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ Россия--образование--организация Кл.слова (ненормированные): социальное образование -- организация образования Доп.точки доступа: Демина, Людмила Денисовна; Спицкая, Галина Алексеевна Экземпляры всего: 3 Аб. (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1) |
Ф 56 Философия : Учебник для вузов. - М. : Русское слово, 1998. - 432 с. - 60 р. РУБ 87 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ФИЛОСОФИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
К 68 Коробова, Екатерина Викторовна. Формирование деонтологической готовности студентов университетов (на основе общих положений педагогической деонтологии) : автореферат диссертации / Е. В. Коробова. - Челябинск, 2001. - 22 с. - Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- профессиональное образование -- ДЕОНТОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- АВТОРЕФЕРАТ -- высшее образование Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 45 Скрипкина, Татьяна Петровна. Психология доверия [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. П. Скрипкина. - М. : Академия, 2000. - 264 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0647-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ) Кл.слова (ненормированные): ДОВЕРИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОВЕРИЯ -- ВУЗ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), фмф (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3) |
А 65 Андреева, Галина Михайловна. Социальная психология : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 378 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 370 - 374. - ISBN 5-7567-0229-6 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ВУЗ -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- социальная психология -- общение -- взаимодействие людей -- социальная психология групп -- личность -- социализация -- социальная установка Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
З-88 Зотов, Анатолий Федорович. Современная западная философия : Учебник для вузов / А. Ф. Зотов. - М. : Высшая школа, 2001. - 784 с. - Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ФИЛОСОФИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
И 90 История русской философии : Учебник для вузов. - М. : Республика, 2001. - 639 с. - 347 р. РУБ 87.3 Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ФИЛОСОФИЯ РУССКАЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 18 Малахов, Валерий Петрович. Формальная логика : Учебник / В. П. Малахов. - М. : Академический проект, 2001. - 384 с. - (Gaudeamus). - Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ЛОГИКА Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
О-75 Основы инженерной психологии : учебник для технических вузов / ред. Б. Ф. Ломов. - 2-е изд., доп. - М. : Высшая школа, 1986. - 448 с. : ил. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ПСИХОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРНАЯ Доп.точки доступа: Ломов, Борис Федорович \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 86 Психологическая служба : детский сад, школа, вуз: учеб. пособие. - Ростов н/Д : Ростовский гос. педагогический институт, 1991. - 172 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-8480-0001-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- практическая психология -- психология -- возрастная психология -- практический психолог в ДОУ -- детский сад -- психодиагностическая работа -- коррекционная работа с детьми -- работа дошкольного психолога с родителями -- психологическая помощь в начальных классах -- готовность к обучению -- 6 лет -- психологическая готовность к школе -- уровень притязаний младшего школьника -- психологическая служба в школе -- психологическая культура учителя -- работа психолога в школе -- психологическая компетентность подростков -- подготовка старшеклассников к семейной жизни Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
Ф 56 Философия : учебник для вузов / ред.: В. Н. Лавриненко, В. П. Ратников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 677 с. - 30 000 экз.. - ISBN 5-238-00308-0 Рубрики: ФИЛОСОФИЯ Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ФИЛОСОФИЯ Доп.точки доступа: Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Ратников, Валентин Петрович \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 48 Берков, Владимир Федотович. Логика : Учебник для вузов / В.Ф. Берков, Я.С. Яскевич, В.И. Павлюкевич; под общ. ред. В.Ф. Беркова. - Минск : ТетраСистемс, 2000. - 416 с. - Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК -- ВУЗ -- ЛОГИКА Доп.точки доступа: Яскевич, Я.С.; Павлюкевич, В.И.; Берков, Владимир Федотович \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1) |