Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панфилова, Альвина Павловна$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учебное пособие / А. П. Панфилова. - СПб. : Знание, 1999. - 496 с. - ISBN 5-7320-0526-9
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- деловое общение -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.2
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 "Педагогика" / А. П. Панфилова ; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. - М. : Академия, 2006. - 364 с. - (Профессионализм педагога). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2010-8
Рекомендовано УМО
    Содержание:
История развития игровых технологий . - С .7
Базовые понятия игрового моделирования . - С .22
Содержание процесса игрового моделирования . - С .45
Педагогические возможности имитационных и деловых игр . - С .69
Активизация учебного процесса с помощью ситуационного анализа . - С .97
Образовательный потенциал социально-психологического тренинга . - С .146
Креативные технологии генерирования идей . - С .176
Технологическое обеспечение игрового занятия . - С .209
Риски и трудности педагога в использовании игрового моделирования . - С .238
Внедрение игрового моделирования в учебный процесс и технологии анализа педагогических результатов . - С .270
Функции и роли преподавания в игровом моделировании . - С .309
Алгоритмизированный контроль знаний по игровому моделированию . - С .329
ББК 74.202.5 + 88.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- история развития игровых технологий -- учебный процесс -- ситуационный анализ -- социально-психологический тренинг -- креативные технологии генерирования идей -- генерирование идей -- игровое занятие -- технологическое обеспечение игрового занятия -- анализ педагогических результатов -- педагогическое мастерство -- педагогические технологии -- ситуационно-ролевые игры -- ролевая игра -- игровое моделирование -- игровые технологии -- имитационные игры -- деловые игры -- социально-психологический тренинг -- учебный процесс -- функции преподавателя в игровом моделировании -- роль преподавателя в игровом моделировании


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\; Колесникова, Ирина Аполлоновна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (7)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), фмф (7)
Найти похожие

3.
   88.6
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Тренинг педагогического общения [Текст] : учебное пособие для вузов / А. П. Панфилова. - Москва : Академия, 2006. - 336 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2658-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.69 + 88.92
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическое общение -- тренинг педагогического общения -- установление контактов -- развитие контактов -- деловое взаимодействие -- коммуникация -- вербальные коммуникации -- невербальные коммуникации -- барьеры эффективного общения -- межличностное общение -- собеседники -- поведение людей -- модели поведения людей -- трудности межличностного общения -- поведение -- подавление -- манипуляции -- деловое партнерство -- поведенческий анализ -- ведущий тренинга -- тренер по тренингу -- участники тренинга -- имидж -- профессиональные требования к тренеру -- профессиональное выгорание
Аннотация: Учебное пособие является полным руководством по подготовке, проведению и анализу тренинга педагогического общения. Доступная манера изложения, упражнения, советы и разнообразные игротехнические приемы создают самые благоприятные условия для практического использования данной книги. Существенное место в ней отведено технологии проведения тренинга, труду тренера, требованиям к его личности, имиджу и компетентности, проблемам "выгорания" и профессиональной психогигиены. Представлен практический инструментарий для проведения тренинга педагогического общения: тесты, игровые упражнения, кейсы, имитационные игры, диагностические методики эффективности. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно преподавателям, тренерам, психологам, коуч-менеджерам, учителям.

Экземпляры всего: 19
Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Свободны: Ч.з.№3 (9), Ч.з.№1 (1), Аб. (9)
Найти похожие

4.
   88
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Теория и практика общения [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2007. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2982-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическое общение -- межличностное общение -- деловое общение -- конфликт -- конфликтное общение -- этикет -- культура общения -- имитационные технологии -- психологическая игра -- ролевая игра

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Инновационные педагогические технологии : активное обучение : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология" и "Педагогика" / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2009. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 187 - 189. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-6220-4
Рекомендовано УМО
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инновационные образовательные парадигмы -- активная учебная лекция -- семинар -- интеллект-карты -- информационный лабиринт -- мозговой штурм -- обратный мозговой штурм -- теневой мозговой штурм -- комбинированный мозговой штурм -- индивидуальный мозговой штурм -- челночный мозговой штурм -- мозговой штурм на доске -- визуальная мозговая атака -- мозговой штурм по-японски -- брейнрайтинг -- групповая дискуссия -- мастер-класс -- творческая мастерская -- ассессмент-центр -- игровые интерактивные технологии -- тренинг -- нейролингвистический тренинг -- экстрим-тренинги на природе -- видеотренинг -- ролевые игры -- имитационные игры -- игры-симуляции -- деловые игры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст] : учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / А. П. Панфилова. - 3-е изд., испр. - Москва : Академия, 2012. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 186 - 189. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-7695-9035-1
ББК 74.202.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
активизация учебного процесса -- активная учебная лекция -- семинар -- интеллект-карты -- информационный лабиринт -- игровое проектирование -- мозговой штурм -- брейнсторминг -- обратный мозговой штурм -- теневой мозговой штурм -- комбинированный мозговой штурм -- мозговой штурм на доске -- визуальная мозговая атака -- групповая дискуссия -- нейролингвистический тренинг -- НЛТ -- видеотренинг -- экстрим-тренинги на природе -- имитационные игры -- деловые игры -- дебрифинг -- рефлексия -- игры-стимуляции -- инновации в обучении -- активное обучение
Аннотация: В учебном пособии представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стадии, мозговой штурм, творческие мастерские, мастер-классы, дискуссии и др.); показана их специфика и особенности проведения, рассмотрены технологии обратной связи, включающие послеигровые дискуссии, рефлексии, дебрифинг; описаны требования к педагогу, ведущему игровое занятие, требования к организации игрового пространства и методическому обеспечению учебного процесса.

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)