Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (43)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козлова, Елена Викторовна$<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.
   74.48
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования [Текст] : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 124 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-255-4
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта / Т. М. Булгакова. - С .3
Папина, Марина Владимировна. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников / М. В. Папина. - С .7
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике" / Н. Г. Верещагина. - С .15
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .21
Медведева, Г. А. Формы организации обучения студентов заочного отделения / Г. А. Медведева. - С .27
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .32
Савельева, Надежда Павловна. Педагогическая практика в педагогическом колледже / Н. П. Савельева. - С .45
Будаева, Любовь Николаевна. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .52
Островская, Елена Валерьевна. К вопросу об анализе детских книг / Е. В. Островская. - С .57
Зотова, Татьяна Николаевна. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования / Т. Н. Зотова. - С .65
Дейкина, Александра Юрьевна. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа / А. Ю. Дейкина. - С .70
Кобызева, Галина Юрьевна. Учебный диалог в начальной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .76
Коржнева, Светлана Ивановна. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО / С. И. Коржнева. - С .80
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Вопрос учителя - ответ ученика / Л. Я. Кульбякина. - С .83
Колтакова, Людмила Гавриловна. Функции учебника математики для младших школьников / Л. Г. Колтакова. - С .89
Анисимова, Наталья Алексеевна. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов / Н. А. Анисимова. - С .92
Брагина, Татьяна Андреевна. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .102
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО / О. Г. Рыжикова. - С .108
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование и становление "Человека культуры" / В. А. Возчиков. - С .113
Дейкина, Анна Юрьевна. Составляющая успешности обучения / А. Ю. Дейкина. - С .119
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Применение тестов умственной одаренности в отечественной детской психологии в 20-30-е годы / Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 40 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ОДАРЕННОСТЬ УМСТВЕННАЯ -- тесты по психологии -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Проблема психического развития ребенка в 20-30-е годы (на материале работы психологов Москвы, Ленинграда, Алтайского края) : Автореферат диссертации / Е. В. Козлова. - М. : [б. и.], 1996. - 19 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   П 86


   
    Психология образования : материалы межвузовской научно-практической конференции (26 февраля 1999 г.) / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 439 с. - 980 экз.. - ISBN 5-85127-186-8
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Психологическая революция- составляющая 21 века / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .7
Крупнов, А. И. О соотношении различных черт характера / А. И. Крупнов. - С .11
Кудинов, Сергей Иванович. Методологические проблемы этнопсихологии / С. И. Кудинов. - С .15
Шляхта, Н. Ф. Связь общительности со свойствами темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .31
Шляхта, Д. А. Стилевые характеристики психологических проявлений настойчивости у студентов / Д. А. Шляхта. - С .32
Кочергина, Надежда Александровна. Влияние отношений значимых других на содержательные характеристики самосознания в юности / Н. А. Кочергина. - С .33
Крупнов, А. И. Черта характера как функциональная система / А. И. Крупнов. - С .38
Копылов, В. А. Факторная структура трудолюбия у учащихся экологически чистых и загрязненных районов / В. А. Копылов. - С .40
Борзов, Валерий Петрович. энергийное изобразительное искусство - путь к освоению идей трансперсональной психологии / В. П. Борзов, Т. В. Ермакова, И. И. Москвичев. - С .42
Ярков, Олег Владимирович. Психология религии / О. В. Ярков. - С .51
Ершова, Р. В. Сравнительная характеристика организованности студентов педвуза и учителей / Р. В. Ершова. - С .54
Козлова, Елена Викторовна. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / Е. В. Козлова. - С .58
Куксина, Н. А. Проблема памяти в отечественной и зарубежной психологии / Н. А. Куксина. - С .62
Вознюк, Н. С. Самопознание - путь к самосовершенствованию / Н. С. Вознюк. - С .72
Бойко, З. В. Значение концепции В. Д. Небылицына для формирования индивидуальности в учебно-позновательной деятельности / З. В. Бойко. - С .76
Яськова, И. А. Изучение психологических механизмов коммуникативного процесса студентов / И. А. Яськова. - С .78
Яницкий, М. С. К проблеме формирования ценностно-смысловых ориентаций самоактуализирующей личности / М. С. Яницкий, А. В. Серый. - С .81
Марковская, И. М. Изучение идентичности в дошкольном возрасте / И. М. Марковская. - С .83
Герасимов, Владимир Павлович. Гуманизация образования : психотерапевтический аспект / В. П. Герасимов, Н. А. Кононова. - С .87
Лукьяненко, Т. И. Эмпирическое исследование элементов структуры коммуникативных умений / Т. И. Лукьяненко. - С .96
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Проблема соотношения когнитивного и личностного аспектов творчества / Н. Е. Варшавская. - С .98
Рыков, Владимир Владимирович. Проблема реализации творческого потенциала личности / В. В. Рыков. - С .101
Протасов, Виктор Васильевич. Когнитивные аспекты саморегуляции личности / В. В. Протасов. - С .104
Уметова, Неля Рафатовна. Семья как фактор социализации личности / Н. Р. Уметова. - С .106
Козлова, Елена Викторовна. Эмоции и их роль в социализации детей / Е. В. Козлова. - С .112
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу социализации учащихся вспомогательной школы / Н. А. Першина. - С .125
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические особенности подросткового возраста / С. И. Кудинов. - С .129
Кудинова, И. Б. Исследование письменной речи / И. Б. Кудинова. - С .145
Герасимов, Владимир Павлович. Страхи здоровых детей : проблемы генезиса / В. П. Герасимов, Е. В. Власкина. - С .147
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология личности -- психология учебной деятельности -- педагогика учебной деятельности -- труды


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Герасимов, Владимир Павлович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Найти похожие

5.
   74.2
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса [Текст] : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гаврил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, Владимир Павлович. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Арнольдовна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Галина Михайловна. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, Ольга Алексеевна. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Борис Георгиевич. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Татьяна Алексеевна. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, Анна Александровна. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Харитина Парамоновна. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Елена Григорьевна. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Татьяна Алексеевна. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, Вера Викторовна. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Людмила Гавриловна. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, Василий Кириллович. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, Виктор Захарович. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды
Аннотация: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.4
   О-64


   
    Организация педагогической практики в педагогическом колледже : методические указания для студентов вузов по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология", преподавателей / сост. Н. Г. Верещагина ; науч. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 48 с. - 100 экз.. -
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- педагогическая практика в педагогическом колледже -- коллектив студенческий -- отношения межличностные -- климат психологический -- труды


Доп.точки доступа:
Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 47
Аб. (41), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Свободны: Аб. (41), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), фмф (3)
Найти похожие

7.
   74.4
   П 24


   
    Педагогика среднего профессионального образования : методические рекомендации по специальности 030900 - Дошкольная педагогика и психология / сост. Н. Г. Верещагина ; науч. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 44 с. - 100 экз.. -
ББК 74.479
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- детская психология -- дошкольник -- дошкольное учреждение -- педагогическая практика в педагогическом колледже -- труды


Доп.точки доступа:
Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 53
Аб. (51), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (51), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   88.8
   Э 41


   
    Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 229 с. - 455 экз.. - ISBN 5-85127-095-0
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. В поисках путей индивидуализации обучения / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .5
Козлова, Елена Викторовна. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы / Е. В. Козлова. - С .13
Фролова, Н. В. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте / Н. В. Фролова. - С .25
Фоменко, Н. Е. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения / Н. Е. Фоменко. - С .32
Зязин, Анатолий Орестович. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий / А. О. Зязин. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе / З. А. Панина. - С .55
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические аспекты полоролевых различий / С. И. Кудинов. - С .62
Быкова, Н. И. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями / Н. И. Быкова. - С .71
Агапов, В. С. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания / В. С. Агапов, М. П. Жихарев. - С .79
Горшунова, Людмила Алексеевна. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления / Л. А. Горшунова. - С .86
Герасимов, Владимир Павлович. Личность как продукт научения / В. П. Герасимов. - С .90
Корнилов, В. М. Психологический аспект творчества / В. М. Корнилов. - С .106
Крылов, В. Ю. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой / В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. - С .115
Решетова, Татьяна Яковлевна. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова. - С .121
Титаренко, Ю. И. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру / Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. - С .131
Крупнов, А. И. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности / А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. - С .147
Кудинов, Сергей Иванович. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .157
Ложечка, А. И. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности / А. И. Ложечка. - С .168
Шляхта, Н. Ф. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей / Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. - С .178
Чеботарева, Е. Ю. Проблема типологии речевой деятельности / Е. Ю. Чеботарева. - С .187
Папина, Марина Владимировна. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников / М. В. Папина, Н. П. Савельева. - С .199
Базаркина, Елена Владимировна. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения / Е. В. Базаркина. - С .206
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика / В. А. Возчиков. - С .209
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методы обучения -- личность ребенка -- коммуникативные способности -- труды -- монография


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   Т 33


   
    Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.). - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 262 с. - 355 экз.. - ISBN 5-85127-116-7
    Содержание:
Крупнов, А. И. Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб / А. И. Крупнов. - С .3
Клочко, В. Е. Методология психологии и психологическая практика / В. Е. Клочко. - С .5
Агапов, В. С. Стратегии социально-психологических исследований детского движения / В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. - С .7
Заровняева, О. А. Социально-психологическая адаптация дошкольников / О. А. Заровняева. - С .14
Родичев, Д. Ю. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе / Д. Ю. Родичев. - С .18
Быкова, Наталья Ивановна. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .21
Валова, Людмила Борисовна. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания / Л. Б. Валова. - С .22
Брылева, О. А. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения / О. А. Брылева. - С .25
Влах, Н. И. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения / Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. - С .27
Олейникова, О. Д. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования / О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. - С .28
Лукьяненко, Т. И. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея / Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. - С .30
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы школьной успеваемости / Е. В. Козлова. - С .32
Шамардина, Марина Валерьевна. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность / М. В. Шамардина. - С .38
Абрамова, Тамара Николаевна. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях / Т. Н. Абрамова. - С .41
Быкова, Наталья Ивановна. Роль психологической службы в реабилитации детей / Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. - С .43
Медведева, Г. А. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми / Г. А. Медведева. - С .45
Шадрина, Л. А. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК / Л. А. Шадрина. - С .49
Кононова, Л. И. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии / Л. И. Кононова. - С .52
Рыков, Владимир Владимирович. Энергоинформационная природа человеческой психики / В. В. Рыков. - С .55
Щербинина, И. И. Графические методы в психологической диагностике школьника / И. И. Щербинина. - С .57
Архипенко, Е. В. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы) / Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. - С .59
Попова, Ольга Владимировна. Мотивация как движущая сила образовательного процесса / О. В. Попова [и др.]. - С .60
Другие авторы: Титаренко Ю. И., Ткаченко Е. Н., Кудинов, Сергей Иванович
Казаневская, В. В. Интеграция психологического знания / В. В. Казаневская. - С .72
Пищева, Ирина Сергеевна. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе / И. С. Пищева. - С .81
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .85
Ложечка, О. И. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников / О. И. Ложечка. - С .86
Семенченко, Ирина Витальевна. К вопросу об исследовании невербального поведения / И. В. Семенченко. - С .88
Крупнов, А. И. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности / А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. - С .90
Волк, М. И. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов / М. И. Волк. - С .91
Герасимов, Виктор Петрович. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости / В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. - С .93
Слободницкая, И. З. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов / И. З. Слободницкая. - С .103
Кинслер, Н. И. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека / Н. И. Кинслер. - С .105
Першина, Наталья Анатольевна. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося / Н. А. Першина. - С .106
Шевченко, Наталья Борисовна. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности / Н. Б. Шевченко. - С .108
Гусева, Татьяна Артуровна. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников / Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. - С .110
Шабалина, Елена Петровна. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения / Е. П. Шабалина. - С .112
Мохамид, Р. А. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов / Р. А. Мохамид. - С .114
Волк, М. И. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов / М. И. Волк, В. А. Возчиков. - С .115
Шляхта, Н. Ф. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента / Н. Ф. Шляхта. - С .117
Сокова, Т. О. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии / Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. - С .120
Кудинов, Сергей Иванович. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .122
Угрюмова, И. А. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности / И. А. Угрюмова. - С .124
Крупнов, А. И. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов / А. И. Крупнов. - С .125
Ленкова, С. Н. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций / С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. - С .130
Слободницкая, И. З. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа / И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. - С .133
Решетова, Татьяна Яковлевна. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. - С .140
Никулина, Е. А. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла / Е. А. Никулина. - С .143
Дмитриевская, Вера Николаевна. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе / В. Н. Дмитриевская. - С .147
Колтаков, Константин Георгиевич. Нетрадиционная психология и гуманизация личности / К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. - С .150
Папина, Марина Владимировна. Речевые умения и специфика развития их у детей / М. В. Папина. - С .153
Верещагина, Нина Григорьевна. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста / Н. Г. Верещагина. - С .155
Шабалина, Елена Петровна. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .156
Агапов, В. С. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях / В. С. Агапов, С. И. Кудинов. - С .159
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как средство развития личности дошкольника / Л. Г. Акжаркенова. - С .161
Сапцина, Н. П. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования / Н. П. Сапцина. - С .164
Дудьев, Василий Петрович. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. П. Дудьев. - С .166
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения / О. Н. Апанасенко. - С .168
Портнова, А. Г. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования / А. Г. Портнова. - С .170
Краснорядцева, О. М. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения / О. М. Краснорядцева. - С .172
Кудинов, Сергей Иванович. Некоторые аспекты исследования свойств личности / С. И. Кудинов. - С .174
Косачев, В. Г. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества" / В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. - С .180
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / Л. Г. Акжаркенова. - С .186
Воротнева, О. В. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности / О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. - С .188
Падалко, Татьяна Васильевна. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации / Т. В. Падалко. - С .193
Дорошина, В. И. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями / В. И. Дорошина. - С .196
Дмитриевская, Вера Николаевна. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку / В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. - С .199
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева) / Т. А. Ашихмина. - С .201
Захарова, Татьяна Владимировна. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. В. Захарова. - С .204
Колтаков, Константин Георгиевич. Социальные идеи в преподавании истории религии / К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. - С .206
Горшунова, Людмила Алексеевна. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций / Л. А. Горшунова. - С .208
Исаева, Марина Борисовна. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей / М. Б. Исаева. - С .211
Панина, Зинаида Алексеевна. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания / З. А. Панина. - С .212
Кукарина, В. А. Гуманизация и индивидуализация обучения / В. А. Кукарина. - С .216
Зязин, Анатолий Орестович. Педагогическое конструирование : методология, проблемы, гипотезы, задачи / А. О. Зязин. - С .218
Пищев, Сергей Георгиевич. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию / С. Г. Пищев. - С .221
Новикова, Г. А. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе / Г. А. Новикова. - С .224
Уваева, Эмилия Васильевна. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .230
Андреева, Екатерина Владимировна. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов / Е. В. Андреева. - С .232
Захарова, Т. А. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности / Т. А. Захарова. - С .233
Савельева, Надежда Павловна. О речевом аспекте общения / Н. П. Савельева. - С .235
Гнездилова, Галина Михайловна. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации / Г. М. Гнездилова. - С .236
Величкина, И. Б. Индивидуализация обучения. Новые направления / И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. - С .239
Колтаков, Константин Георгиевич. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно / К. Г. Колтаков. - С .241
Чупин, Николай Александрович. "Жизненные" задачи на уроках математики / Н. А. Чупин. - С .248
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- детская психология -- психологическая служба


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \науч. ред.\; Кудинов, Сергей Иванович
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

10.
   74.48
   К 16


   
    Как тебя узнать, дошкольник? : методическое руководство по непрерывной учебно-производственной практике студентов психологического факультета в дошкольных учреждениях / сост.: Е. В. Козлова, Ю. А. Ковалёва. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1998. - 45 с. -
ББК 74.48 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- труды -- дошкольное воспитание -- психология -- детская психология


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Ковалёва, Юлия Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)