Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (7)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мерчендайзинг<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   88.9
   Б 79


    Болотова, Алла Константиновна.
    Прикладная психология [Текст] : учебник для вузов / А. К. Болотова. - Москва : Гардарики, 2006. - 382 с. - (Psychologia universalis). - 3000 экз.. - ISBN 5-8297-0253-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
кабинет практического психолога -- прикладная психология -- практический психолог -- психологические процедуры -- диагностика психологическая -- тестовые методики -- консультирование психологическое -- психотерапия -- ассессмент-центры -- консалтинг -- коучинг -- мерчендайзинг -- тайм-менеджмент -- тренинги -- кадровый аудит

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   65
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебное пособие для вузов по направлению "Маркетинг" / А. А. Романов, А. В. Панько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО, 2008. - 464 с. - (Высшее экономическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-27165-8
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- теории массовой коммуникации -- стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций -- реклама -- рекламная деятельность -- медиапланирование -- тизерная реклама -- товар -- рекламный бюджет -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- интернет - маркетинг -- директ - маркетинг -- мерчендайзинг -- рекламные мероприятия -- ярмарки -- выставки -- нестандартные рекламные проекты -- коммуникационные исследования -- рекламные исследования


Доп.точки доступа:
Панько, Александр Владимирович
Экземпляры всего: 14
Ч.з.№1 (7), Аб. (2), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (7), Аб. (2), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

3.
   65
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 288 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 281 - 282. - 2 050 экз.. - ISBN 978-985-513-921-9
ББК 65.47
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное обращение -- распространение рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- личная продажа -- брендинг -- виды продаж -- прямой маркетинг -- фирменный стиль -- международный кодекс рекламы -- мерчендайзинг -- упаковка товара -- стимулирование сбыта -- личная продажа (маркетинг) -- выставки товаров -- ярмарки -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)