Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (32)IPRbooks книги (2)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=континуум<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   28
   И 76


    Ипатов, Виктор Семенович.
    Фитоценология [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по напрвылению и специальности "Биология" / В. С. Ипатов, Л. А. Кирикова. - СПб. : Санкт-Петербургский гос. университет, 1999. - 315 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 5-288-01536-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 28.5 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БОТАНИКА
Кл.слова (ненормированные):
ботаника -- фитоценология -- геоботаника -- фитоценоз -- динамика растительных сообществ -- растительность -- экологические свойства видов -- средообразующая роль растений -- влияние растений на экологические факторы -- световой режим -- тепловой режим -- воздушный режим -- водный режим -- органические вещества -- круговорот элементов питания -- выделение растениями ингибиторов -- ингибиторы -- растительный покров и рельеф -- экотоп -- биотоп -- воздействие растений на среду -- эдификаторы -- фитогенные поля -- экологическая ниша -- взаимоотношения растений в растительных сообществах -- растительные сообщества -- классификация взаимоотношений растений -- фитоценотипы -- механизмы интеграции в растительном сообществе -- растительный покров -- состав растительного сообщества -- растительное сообщество -- ценоэлементы в растительном покрове -- строение растительного покрова -- фитоценоз -- типоэлементы -- континуум растительного покрова -- квантованность растительного покрова -- динамика растительных сообществ -- сезонная изменчивость -- флуктуации -- сукцессии -- автогенные сукцессии -- аллогеннные сукцессии -- классификация фитоценозов
Аннотация: В учебнике раскрыты предпосылки образования растительного покрова, его роль в экосистеме. Рассмотрены экологическая специфичность видов и их индикационные возможности. Охарактеризованы средообразующая роль, основные способы и проявления взаимодействий растений и, как следствие, интеграция их в сообщество. Изложены принципы анализа состава, структуры и строения растительного покрова. Рассмотрены основные ценоэлементы и элементарные представительные единицы растительного покрова - фитоценоз, топоэлементы, а также причины и формы динамических процессов. Приведены основные подходы к классификации фитоценозов. Учебник предназначен для студентов биологических и географических факультетов университетов.


Доп.точки доступа:
Кирикова, Людмила Александровна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (1), фмф (4)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (4)
Найти похожие

2.
   81
   Я 41


   
    Языковая картина мира: лингвистический и культурологический аспекты [Текст] : материалы II Международной научно-практической конференции (22 - 24 сентября 2004 г.) : в 2 т. Т. 2 / отв. ред. М. Г. Шкуропацкая ; ред. Т. Ф. Байрамова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 224 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-316-X
    Содержание:
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. К вопросу об организации обучения студентов второму иностранному языку на лингвистическом факультете / С. Э. Павлюченко. - С .5
Паули, Ю. С. Язык как духовный ориентир личности / Ю. С. Паули. - С .8
Перминова, Е. В. Рассмотрение слова "совесть" на материале русских народных пословиц / Е. В. Перминова. - С .10
Петрат, Т. Р. Функционирование заголовочного комплекса в современной газете / Т. Р. Петрат. - С .14
Пономарева, Т. В. О специфике опознания "живых" фразеологизмов носителями русского языка / Т. В. Пономарева. - С .17
Пранцова, Г. В. К проблеме формирования интерпретационных умений у школьников-подростков / Г. В. Пранцова. - С .23
Приходько, В. О. Пульсация формы автоматизированного высказывания / В. О. Приходько. - С .28
Пузиков, М. А. К вопросу о значении междометий / М. А. Пузиков. - С .31
Ревенко, И. В. Интенсивы в структуре художественного текста / И. В. Ревенко. - С .37
Романенко, Людмила Борисовна. Соотнесение текста и внетекстовой действительности в процессе восстановления текста по его рецудированным остаткам / Л. Б. Романенко. - С .41
Рудкова, К. М. Процесс освоения юридического языка обыденным сознанием как лингвистическая проблема / К. М. Рудкова. - С .44
Рябинина, Н. И. "Народная филология" в старообрядческой культуре Хабаровского края / Н. И. Рябинина. - С .47
Ряжских, Е. А. Некоторые наблюдения над особенностями использования разговорно-речевых явлений словообразования в современной художественной прозе / Е. А. Ряжских. - С .53
Савелова, Е. В. Проблемы текста и культуры в традиции французского структурализма / Е. В. Савелова. - С .58
Сапунова, М. Ю. Языковое воплощение судебного приговора / М. Ю. Сапунова. - С .64
Сафронов, В. А. Проблема дефиниции предмета лингвистической конфликтологии / В. А. Сафронов. - С .67
Семенова, Н. В. Степень семантического расстояния между единицами языка в зеркале ассоциативных полей / Н. В. Семенова. - С .69
Сидорович, З. З. Текстообразующая роль глагольного слова и его производных в экспликации категории информативности в новеллах А. П. Чехова / З. З. Сидорович. - С .74
Сироткина, Т. А. Этнонимы в языковой картине мира / Т. А. Сироткина. - С .80
Скоробогатова, Е. В. К вопросу о полимотивации в пределах словообразовательного типа с форматом - ист / Е. В. Скоробогатова. - С .82
Сологуб, О. П. Особенности речевого поведения при обращении и официальные инстанции / О. П. Сологуб. - С .85
Солодянкина, Наталия Владимировна. Влияние структурной организации исходного текста на его трансформации при письменном пересказе / Н. В. Солодянкина. - С .92
Спиридонова, М. А. Имя в картине мира Марины Цветаевой / М. А. Спиридонова. - С .94
Старыгина, Г. М. Наименования укрепленных поселений человека в памятниках деловой письменности XVII века / Г. М. Старыгина. - С .99
Стрыгина, Т. В. Изучение частей речи в школе / Т. В. Стрыгина. - С .104
Сухотерина, Т. П. Поздравительная открытка как жанр естественной письменной речи : аспекты рассмотрения / Т. П. Сухотерина. - С .109
Тагаев, М. Дж. Когнитивные подходы к лингвистическому описанию русского словообразования в учебных целях / М. Дж. Тагаев. - С .113
Трофимова, Елена Борисовна. "Всехозность", порождающая бесхозность, или лингвистическая терминология на современном этапе / Е. Б. Трофимова. - С .122
Трофимова, Ульяна Михайловна. Семантизация как когнитивный феномен : к постановке проблемы / У. М. Трофимова. - С .127
Тюкаева, Н. И. К вопросу о роли адресата в жанровой организации речи / Н. И. Тюкаева. - С .131
Федотова, С. В. Опыт психолингвистического исследования подростковых и криминальных прозвищ / С. В. Федотова. - С .135
Филиппова, П. В. Мифопоэтика романа Ю. К. Олеши "Зависть" / П. В. Филиппова. - С .142
Халина, Н. В. Региональная форма языкового существования : конструирование стилевой базы ars inveniendi / Н. В. Халина. - С .145
Чернышова, Т. В. Фатическая коммуникация как символ социального общения / Т. В. Чернышова. - С .150
Чижик, Н. А. Специфика национального мировосприятия сквозь призму мотивировочного признака / Н. А. Чижик. - С .152
Чирич, И. В. Наименование емкостей для спиртных напитков как особенность русской языковой картины мира / И. В. Чирич. - С .156
Чиркова, Людмила Ивановна. Формирование у учащихся орфографической зоркости / Л. И. Чиркова. - С .161
Шабалина, А. Н. Введение лексики второго языка в родной язык билингва / А. Н. Шабалина. - С .164
Шапошникова, Ирина Николаевна. Временной континуум / И. Н. Шапошникова. - С .167
Шелепова, Л. И. Этимологический анализ в лингвокультурологической парадигме / Л. И. Шелепова. - С .176
Шестакова, И. Г. О прагматическом аспекте языка научно-технической рекламы / И. Г. Шестакова. - С .182
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Словесные ассоциации как средство описания семантического расстояния между словами / М. Г. Шкуропацкая. - С .189
Штейнгарт, Е. А. Специальная лексика алюминиевой промышленности в мотивологическом аспекте / Е. А. Штейнгарт. - С .196
Шунейко, А. А. Масонский текст / А. А. Шунейко. - С .202
Щепинова, И. Н. Перевод как психолингвистическая проблема / И. Н. Щепинова. - С .208
Алтунина, Е. В. Проблема делимитации разговорной речи / Е. В. Алтунина. - С .214
Болдина, Ольга Павловна. Глагольная семантика как основа дифференциации однокорневых отглагольных существительных / О. П. Болдина. - С .216
Доронина, Наталья Ивановна. Текст как функциональная система / Н. И. Доронина. - С .220
ББК 81 + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
язык -- лингвистика -- труды -- языкознание


Доп.точки доступа:
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \отв. ред.\; Байрамова, Тамара Федоровна \ред.\; Белогородцева, Елена Валентиновна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Трофимова, Елена Борисовна \ред.\; Олеша, Юрий Карлович \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна (русская поэтесса ; 1892 - 1941) \о ней\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (4)
Найти похожие

3.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.) / отв. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 532 с. - 185 экз.
    Содержание:
Абатурова, А. А. Дедуктивные рассуждения в начальной школе / А. А. Абатурова. - С .3
Барсукова, Н. А. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе : на основе применения элементов арттерапии / Н. А. Барсукова. - С .5
Буншафт, Е. Н. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе / Е. Н. Буншафт. - С .8
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи в начальной школе / Т. П. Ванзитлер. - С .11
Вдовкина, И. В. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала / И. В. Вдовкина. - С .14
Денисова, С. С. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления / С. С. Денисова. - С .16
Долганова, С. В. Изучение отношений в начальной школе / С. В. Долганова. - С .18
Дурнева, А. В. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития / А. В. Дурнева. - С .21
Кадис, Т. С. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников / Т. С. Кадис. - С .24
Лопацкая, В. В. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах / В. В. Лопацкая. - С .27
Копылова, М. А. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника / М. А. Копылова. - С .28
Майер, О. В. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания / О. В. Майер. - С .31
Малюкова, М. В. Понятие словарная работа / М. В. Малюкова. - С .33
Никулина, Е. Н. Основные швы вышивки / Е. Н. Никулина. - С .34
Марфенина, М. Б. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии / М. Б. Марфенина. - С .36
Свиридова, А. В. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников / А. В. Свиридова. - С .39
Сидорова, С. И. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками / С. И. Сидорова. - С .42
Сурыкина, Е. А. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками / Е. А. Сурыкина. - С .49
Тепляшина, Т. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин / Т. Тепляшина. - С .52
Ходюк, М. А. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе / М. А. Ходюк. - С .54
Адамова, Е. В. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников / Е. В. Адамова. - С .58
Бобылева, Е. А. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Е. А. Бобылева. - С .60
Вишнякова, О. Б. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников / О. Б. Вишнякова. - С .61
Воробьев, Е. А. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации / Е. А. Воробьев. - С .63
Ворошилова, Е. С. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже / Е. С. Ворошилова. - С .65
Данченко, Е. С. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки / Е. С. Данченко. - С .67
Докучаева, Т. В. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников / Т. В. Докучаева. - С .68
Зенков, А. В. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии / А. В. Зенков. - С .70
Зиновьева, Т. И. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала / Т. И. Зиновьева. - С .72
Киселева, Ю. И. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы / Ю. И. Киселева. - С .74
Камоничкина, Ю. В. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений : на словесной основе / Ю. В. Камоничкина. - С .77
Маркеев, В. И. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике / В. И. Маркеев. - С .78
Мерзликина, И. А. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях / И. А. Мерзликина. - С .80
Меркульева, Л. Г. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр / Л. Г. Меркульева. - С .82
Петрова, Е. Л. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи / Е. Л. Петрова. - С .84
Плешкова, Ю. И. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов / Ю. И. Плешкова. - С .89
Попова, О. Н. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора / О. Н. Попова. - С .91
Промзикова, Т. В. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Промзикова. - С .93
Роор, Л. В. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ / Л. В. Роор. - С .96
Синегубова, О. В. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр / О. В. Синегубова. - С .99
Стеблецова, Т. Г. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием / Т. Г. Стеблецова. - С .101
Тимошкеева, О. А. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях / О. А. Тимошкеева. - С .103
Тихонова, М. В. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом / М. В. Тихонова. - С .105
Трегубенко, О. О. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста / О. О. Трегубенко. - С .110
Тушайкина, Е. Н. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников / Е. Н. Тушайкина. - С .112
Хижняк, Е. В. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду / Е. В. Хижняк. - С .114
Черепанова, К. Е. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике / К. Е. Черепанова. - С .116
Шавандина, М. А. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки / М. А. Шавандина. - С .117
Баклыкова, Д. Г. Развитие ладового чувства у младших школьников / Д. Г. Баклыкова. - С .121
Бледных, И. Н. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников / И. Н. Бледных. - С .123
Гасаев, С. Б. Балалайка и домра в современной российской культуре / С. Б. Гасаев. - С .125
Золотых, Н. С. Внутренний мир человека сквозь призму окна / Н. С. Золотых. - С .127
Илюшникова, Л. А. Профессиональное самоутверждение личности / Л. А. Илюшникова. - С .128
Ионова, М. С. Творческая самореализация школьника / М. С. Ионова. - С .130
Казанцева, Е. С. Реализация профильного обучения на педагогической практике / Е. С. Казанцева. - С .132
Кобзарева, Е. В. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран / Е. В. Кобзарева. - С .134
Колесникова, Е. В. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе / Е. В. Колесникова. - С .136
Кубекова, И. А. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая / И. А. Кубекова. - С .138
Мареева, В. В. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях / В. В. Мареева. - С .140
Медведева, Е. О. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе / Е. О. Медведева. - С .142
Новоселова, Н. А. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы / Н. А. Новоселова. - С .144
Попов, В. С. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века / В. С. Попов. - С .146
Савинова, Д. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое / Д. Савинова. - С .148
Степаненко, А. А. Использование танцевальной этики русскими композиторами / А. А. Степаненко. - С .149
Тойдонова, Т. Р. Символика одежды Кама / Т. Р. Тойдонова. - С .150
Черепанова, У. Воспитание всесторонне развитого слушателя / У. Черепанова. - С .152
Чухонцева, Н. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка / Н. Чухонцева. - С .154
Шамаева, Ю. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников / Ю. Шамаева. - С .156
Шарагова, А. Н. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова / А. Н. Шарагова. - С .158
Шатова, Ю. В. О воздействии музыки на физическое состояние человека / Ю. В. Шатова. - С .160
Бараковский, В. Ю. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы / В. Ю. Бараковский. - С .165
Вдовин, Алексей Сергеевич. Конструирование структуры и содержания учебного материала / А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. - С .167
Гилязев, В. М. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения / В. М. Гилязев. - С .169
Долгов, А. А. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости / А. А. Долгов. - С .171
Жирный, В. С. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка / В. С. Жирный. - С .176
Келлер, Н. Л. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе / Н. Л. Келлер. - С .179
Косенко, С. С. Закономерности и принципы экономического образования / С. С. Косенко. - С .181
Кочетов, С. А. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем / С. А. Кочетов. - С .187
Макарова, Ольга Николаевна. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах / О. Н. Макарова. - С .190
Назаров, А. А. Проект "Many Link" / А. А. Назаров. - С .193
Семичев, М. В. Об одной динамической системе турниров / М. В. Семичев. - С .195
Скрипко, З. А. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля / З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. - С .196
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики / Д. Ю. Федоркевич. - С .199
Федоркевич, Д. Ю. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий / Д. Ю. Федоркевич. - С .203
Федоркевич, Д. Ю. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе / Д. Ю. Федоркевич. - С .206
Федоркевич, Д. Ю. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления / Д. Ю. Федоркевич. - С .208
Феоктистов, А. В. Об оптимальных расширениях циклов / А. В. Феоктистов. - С .212
Агеев, И. А. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения / И. А. Агеев. - С .215
Верхорубова, О. С. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка / О. С. Верхорубова. - С .218
Власкова, О. В. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников / О. В. Власкова. - С .221
Гладнева, М. А. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства / М. А. Гладнева. - С .223
Игнатьева, Т. В. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе / Т. В. Игнатьева. - С .226
Карпова, Н. Г. Основные подходы к классификации тестов / Н. Г. Карпова. - С .229
Кокорин, И. В. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования / И. В. Кокорин. - С .232
Мамонова, Л. И. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза / Л. И. Мамонова. - С .236
Целыковская, Н. Г. Методика преподавания иностранного языка : обзорный анализ / Н. Г. Целыковская. - С .241
Барановский, Н. В. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер / Н. В. Барановский. - С .248
Нургалиев, А. В. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25 / А. В. Нургалиев. - С .251
Шилинг, Галина Сергеевна. Два метода моделирования доменных структур / Г. С. Шилинг. - С .253
Балалутдинов, А. Д. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления / А. Д. Балалутдинов. - С .256
Гуляева, Ю. В. Физическое развитие дошкольников / Ю. В. Гуляева. - С .260
Исаева, Е. С. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов / Е. С. Исаева. - С .263
Кудинов, Ю. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта / Ю. Кудинов. - С .267
Микова, С. В. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования / С. В. Микова. - С .270
Назарова, А. Е. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина / А. Е. Назарова. - С .273
Назарова, В. Е. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая / В. Е. Назарова. - С .279
Руднев, Н. С. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу / Н. С. Руднев. - С .287
Соколова, Л. Л. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона / Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. - С .289
Сорокин, А. Н. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска / А. Н. Сорокин. - С .292
Щегловатова, А. В. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения / А. В. Щегловатова. - С .296
Вершинина, А. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей / А. Вершинина. - С .299
Кайгородова, Е. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка / Е. Кайгородова. - С .302
Каменева, Н. В. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе / Н. В. Каменева. - С .303
Матюшкина, Е. Н. Эффективные пути решения проблем детей-сирот / Е. Н. Матюшкина. - С .306
Никитина, Т. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников / Т. Никитина. - С .308
Николаева, Т. В. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь" / Т. В. Николаева. - С .310
Сажина, Е. О. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними / Е. О. Сажина. - С .312
Цыплакова, Т. В. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности / Т. В. Цыплакова. - С .314
Шебалина, Е. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях / Е. Шебалина. - С .317
Бабичева, Юлия Геннадьевна. К проблеме иноязычной рецепции критических статей : на материале англоязычных исследований творчества И. А. Гончарова / Ю. Г. Бабичева. - С .321
Дьякова, К. В. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина : к постановке проблемы / К. В. Дьякова. - С .323
Ешкина, Н. И. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик / Н. И. Ешкина. - С .326
Жигадло, И. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка / И. Жигадло. - С .330
Казанина, О. А. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков / О. А. Казанина. - С .335
Кириченко, А. А. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках / А. А. Кириченко. - С .339
Краскова, Е. С. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту / Е. С. Краскова. - С .342
Падалко, Т. И. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников / Т. И. Падалко. - С .345
Раевская, Людмила Валентиновна. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух / Л. В. Раевская. - С .347
Сарычева, Г. В. Основные подходы к классификации любви / Г. В. Сарычева. - С .350
Фот, В. В. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий / В. В. Фот. - С .356
Бондарь, Т. Д. К вопросу ценностей личности / Т. Д. Бондарь. - С .360
Волженина, М. С. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов : на примере математического и гуманитарного профилей / М. С. Волженина. - С .363
Ворстер, А. В. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем" / А. В. Ворстер. - С .366
Гаврилова, Н. Б. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями / Н. Б. Гаврилова. - С .372
Гамалеева, С. В. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности / С. В. Гамалеева. - С .373
Гарманова, М. Н. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных / М. Н. Гарманова. - С .375
Гербет, Ольга Ивановна. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта / О. И. Гербет. - С .378
Григорьева, Н. В. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся / Н. В. Григорьева. - С .380
Дербилова, Ю. С. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов / Ю. С. Дербилова. - С .385
Жукова, А. Н. Надежда как фактор самоорганизации поведения / А. Н. Жукова. - С .388
Журавлева, Е. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество / Е. Журавлева. - С .389
Казакова, Т. В. К вопросу о самоосуществлении человека / Т. В. Казакова. - С .392
Кириченко, Н. А. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания / Н. А. Кириченко. - С .395
Клешнина, Н. В. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки / Н. В. Клешнина. - С .396
Колтакова, О. Н. Изучение образа мира у больных СПИДом / О. Н. Колтакова. - С .399
Кутнякова, Ю. Г. Особенности представления о себе у больных шизофренией / Ю. Г. Кутнякова. - С .401
Лапшина, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми / Е. В. Лапшина. - С .403
Лукина, М. В. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов / М. В. Лукина. - С .409
Мейснер, В. И. Влияние развития самосознания на выбор профессии / В. И. Мейснер. - С .411
Мещеряков, И. А. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов / И. А. Мещеряков. - С .414
Никитина, Н. Ш. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе / Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. - С .416
Петрова, Т. М. Личностный подход в формировании толерантности у школьников / Т. М. Петрова. - С .419
Попкова, С. В. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи / С. В. Попкова. - С .421
Потапова, Е. П. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / Е. П. Потапова. - С .424
Рудник, С. Ю. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов / С. Ю. Рудник. - С .427
Седюкевич, О. П. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе / О. П. Седюкевич. - С .429
Сойнова, М. И. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков / М. И. Сойнова. - С .432
Теличко, Е. Ю. Особенности Я-образа онкологических больных / Е. Ю. Теличко. - С .434
Ткаченко, В. В. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения / В. В. Ткаченко. - С .436
Тулинова, Ю. С. Становление смыслового сознания у младших подростков / Ю. С. Тулинова. - С .438
Фебенчукова, Анна Васильевна. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности / А. В. Фебенчукова. - С .441
Цвиго, Я. А. К вопросу о системном изучении организованности / Я. А. Цвиго. - С .446
Цыганова, М. Н. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки / М. Н. Цыганова. - С .447
Чернова, Е. И. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека / Е. И. Чернова. - С .450
Шилова, О. А. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья / О. А. Шилова. - С .454
Юшина, Е. Н. Преемственность в нравственном развитии школьников / Е. Н. Юшина. - С .458
Яркова, Е. В. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте / Е. В. Яркова. - С .464
Большаков, А. В. Использование электронных учебников в процессе обучения / А. В. Большаков. - С .466
Бычков, Е. А. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО / Е. А. Бычков. - С .468
Вьюченко, Т. Н. Тайны булатной стали / Т. Н. Вьюченко. - С .470
Гапеев, В. А. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий / В. А. Гапеев. - С .474
Горожанина, И. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов / И. Горожанина, С. Максимова. - С .476
Дегтярев, А. А. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения / А. А. Дегтярев. - С .477
Еранкин, А. Г. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала / А. Г. Еранкин. - С .481
Иванов, А. В. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности / А. В. Иванов. - С .484
Кочеткова, О. Творческие проекты в практике школы / О. Кочеткова, В. Черепанов. - С .487
Красова, Анна Сергеевна. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / А. С. Красова. - С .489
Манскова, Н. В. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования / Н. В. Манскова. - С .491
Мустафина, И. М. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников / И. М. Мустафина. - С .493
Овечкин, К. Г. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / К. Г. Овечкин. - С .496
Паникоровская, Е. В. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя / Е. В. Паникоровская. - С .499
Паршина, С. М. Построение прогнозного индекса для фондового рынка / С. М. Паршина. - С .501
Солдаткова, Е. А. "Голландская болезнь Российской экономики" / Е. А. Солдаткова. - С .504
Угрюмов, Р. М. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии / Р. М. Угрюмов. - С .507
Шипунова, М. Н. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя / М. Н. Шипунова. - С .509
Шубина, Е. И. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе / Е. И. Шубина. - С .512
Юричич, С. В. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе / С. В. Юричич. - С .514
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды -- начальная школа -- обучение в начальной школе -- дедуктивные рассуждения в начальной школе -- урок технологии в начальной школе -- обобщение знаний учащихся в начальной школе -- развитие письменной связно речи в начальной школе -- развитие логического мышления младших школьников -- изучение геометрического материала -- младший школьник -- слабоуспевающие младшие школьники -- табличное умножение и деление -- трудности обучения письму детей с ЗПР -- обучение письму младших школьников -- анализ пейзажной лирики на уроках чтения -- здоровый образ жизни младших школьников -- русские народные волшебные сказки -- нравственное воспитание детей -- словарная работа -- швы вышивки -- метод проектов в начальной школе -- урок технологии -- площадь фигуры -- нестандартные логические задачи -- изобразительная деятельность у младших школьников -- изучение алгебраических понятий младшими школьниками -- изучение величин -- элементы математической логики в начальной школе -- дошкольное образование -- изобразительное творчество дошкольников -- формирование элементарных математических представлений у дошкольников -- старший дошкольный возраст -- речевое дыхание младших дошкольников -- младший дошкольный возраст -- развитие творческих способностей у дошкольников -- аппликация -- игровые технологии -- развитие воображения дошкольников -- изготовление игрушки -- формирование любви у младших дошкольников -- воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста -- развитие художественного творчества у дошкольников -- поделки из бросового материала -- уголок природы -- формирование отношения к животным у дошкольников -- развитие интонационной выразительной речи у дошкольников -- игровая деятельность по математике -- здоровье человека -- развитие мелкой моторики кисти руки дошкольников -- развитие речевой активности дошкольников -- занятия по развитию речи дошкольников -- умственное развитие дошкольников -- развитие связной речи дошкольников -- малые жанры фольклора для дошкольников -- формирование экологической культуры у дошкольников -- развитие памяти дошкольников -- стилистический анализ текста дошкольниками -- внимание у детей дошкольного возраста с церебральным параличом -- развитие социального поведения у дошкольников -- развитие логического мышления у дошкольников -- занятия по математике в детском саду -- обучение дошкольников элементарной математике -- ладовое чувство -- музыкальное воспитание школьников -- балалайка -- домра -- профессиональное самоутверждение личности -- профильное обучение -- детская музыкальная школа -- алтайский эпос -- духовное воспитание школьников -- музыкально-ритмическое воспитание в младших классах -- история музыки 18 века -- музыка Баха -- танцевальная этика -- символика одежды Кама -- музыкальное воспитание ребенка в семье -- физическое состояние человека -- обучение математике в 10 - 11 классах -- экономическое образование -- производительность труда -- экономическое мышление -- патриотическое воспитание -- историческое краеведение -- профессиональная ориентация учащихся -- урок иностранного языка -- история искусства -- детская школа искусств -- обучение математике в вузе -- классификация тестов -- методики преподавания иностранного языка -- псевдонаучный ревизионизм -- физическое развитие дошкольников -- опорные конспекты -- отечественная историография -- профессиональное непрерывное образование -- роль личности учителя -- личность учителя -- Томский государственный университет -- Алтайский заповедник -- особо охраняемые природные территории Алтая -- преподавание истории Великой Отечественной войны -- эколого-профессиональная культура -- неблагополучная семья -- ребенок в неблагополучной семье -- готовность ребенка к обучению в школе -- проблемы детей-сирот -- межличностные отношения старших дошкольников -- подросток -- правонарушения несовершеннолетними -- социальный педагог -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- русские пословицы -- русские поговорки -- телевизионный рекламный текст -- фразеологические обороты в речи школьников -- восприятие иноязычных текстов на слух -- классификация любви -- рекламный текст печатных изданий -- развитие личности -- ценностей личности -- эмоциональная сфера дошкольников -- первый брак -- второй брак -- супружеские взаимоотношения -- любознательность -- онкобольные -- больные СПИДом -- больные шизофренией -- толерантность у школьников -- медицинские работники скорой помощи -- нравственное развитие школьников -- электронный учебник -- булатная сталь -- элективные курсы -- декоративная рама для зеркала -- педагогическая культура -- фондовый рынок -- профессиональное самоопределение будущего учителя -- профессиональная готовность учителя к работе в школе -- современные информационные технологии


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Бах, Иоганн Себастьян (немецкий композитор ; 1685 - 1750) \о нем\; Шарагов, Николай Петрович (алтайский художник, педагог ; Р. 1959) \о нем\; Зомбарт, Вернер (немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры ; 1863 - 1941) \о нем\; Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; р. 1952) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Замятин, Евгений Иванович (русский писатель ; 1884 - 1937) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88
   П 38


    Плесси, Эрик.
    Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 272 с. : ил. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-469-01239-9
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНОЕ ВЛИЯНИЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПСИХИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПАМЯТИ -- СТРУКТУРА МОЗГА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- НЕЙРОНЫ -- НАУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ВОЗБУЖДЕНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- РАССУДОК -- СЛУЧАЙНОЕ НАУЧЕНИЕ -- ЗАБЫВАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- КОНТИНУУМ ВНИМАНИЯ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ -- УЗНАВАНИЕ -- ПРИПОМИНАНИЕ -- УБЕЖДЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- МЕДИАСТРАТЕГИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   81
   Т 76


    Трофимова, Елена Борисовна.
    Альтернативная лингвистика [Текст] : учебное пособие к спецкурсу / Е. Б. Трофимова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 76 с. - 150 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .4
О некоторых издержках плюрализма в лингвистике . - С .6
Инвариант: реальность или фикция? . - С .19
Язык - мышление - сознание: парадигмальная незавершенность и избыточность? . - С .25
О проявлении языкового антропоцентризма: единицы уровня подсознания и сознания . - С .42
Лингвистика и биология: пределы сотрудничества . - С .48
Размышляя над проблемами лингвосинергетики . - С .55
Фонема, слог, морфема: контакты и конфликты . - С .62
Фонетическая транскрипция с позиции антропоцентризма . - С .68
Постскриптум . - С .74
ББК 81-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- альтернативная лингвистика -- плюрализм в лингвистике -- инвариант -- язык -- мышление -- сознание -- языковой системоцентризм -- речевой континуум -- внутритекстовая система -- языковой антропоцентризм -- лингвистика и биология -- лингвосинергетика -- фонема -- слог -- морфема -- фонетическая транскрипция
Аннотация: Курс "Альтернативная лингвистика" изучается студентами 4-го курса филологического факультета и студентами факультета иностранных языкав. В пособлии рассматриваются наиболее актуальные, но до сих пор не получившие однозначного решения проблемы в области теории языка. Работа представлена в форме лингвистических этюдов, причем авторская позиция в них четко обозначена. Пособие адресовано студентам-филологам и специалистам по общему языкознанию.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88
   М 50


    Менегетти, Антонио.
    Психосоматика : новейшие достижения / А. Менегетти ; пер. с итал. - М. : Онтопсихология, 2007. - 360 с. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-93871-059-7
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
этиология психосоматики -- психосемантика -- бессознательное -- вытесненное -- симптом -- психосоматическое изменение -- ложь -- невротические расстройства -- тревога -- информация -- социальное взаимодействие -- сома -- личность -- регрессивный гомеостаз -- энергетический континуум -- экзистенциальная дихотомия -- информационная память -- медицина -- психотерапия -- эпилепсия -- гилеморфизм -- психическая деятельность -- психические процессы -- индивидуальность -- социальность -- индивид -- болезнь -- волеизъявление -- выздоровление -- планирование болезни -- цели болезни -- патологии -- эротизм -- сексуальное поведение -- мужская психология -- женская психология -- комплекс неполноценности у женщин -- сексуальная установка -- гинекология -- любовь и секс -- сексуальное поведение -- тело -- сексуальные отношения -- агрессивность -- онтопсихологическая методология -- психология -- социальные стороны профессии врача -- чувство вины -- организмическая семантика -- биодинамика эфирного поля -- феноменология интенциональности -- источники заболевания -- этиология личности -- диада -- психология семьи -- психосоматический процесс -- нейрофизиологические корреляты психической деятельности -- шизофрения -- наркомания -- спид -- болезни взаимоотношений -- опухоль -- болезнь паркинсона -- старость -- синдром стендаля -- уничтожение фанатиками произведений искусства -- лечение психосоматических заболеваний

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   81.41Р
   М 64


    Мирошниченко, И. В.
    Лингвистический анализ текста [Текст] : конспект лекций / И. В. Мирошниченко. - Москва : А-Приор, 2009. - 224 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Библиогр.: с. 216. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-384-00121-8
ББК 81.41Р + 83.3(0) + 83.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
текстология -- виды текста -- лингвистика текста -- художественное произведение -- свойства художественного произведения -- функции художественного произведения -- объективное в литературоведении -- субъективное в литературоведении -- методология изучения художественного текста -- анализ текста -- направления целостного анализа текста -- доминанты художественного произведения -- контекст -- контекстуальный анализ -- содержание литературного произведения -- анализ проблематики художественного произведения -- идейный мир художественного произведения -- содержание литературного произведения -- форма художественного произведения -- художественные детали -- портрет -- пейзаж -- мир вещей -- психологизм -- художественная реальность -- художественная условность -- фантастика -- анализ композиции художественного произведения -- композиция -- композиционные приемы -- композиция образной системы -- система персонажей -- композиция художественной речи -- сюжет -- типы сюжетов -- конфликт -- денотат -- континуум -- эмотивное пространство текста -- эмоциональность текста -- понятие художественного текста -- понятие художественного стиля -- содержательно-фактуальная информация текста -- содержательно-концептуальная информация текста -- содержательно-подтекстовая информация текста -- интонация -- ритм (лингвистика) -- типы образности -- фигуры речи -- риторические фигуры текста -- авторская пунктуация -- художественный образ -- понятие знака -- восклицательность -- звукозапись в художественной речи -- звукообраз -- понятие фоники -- функции тропа -- разновидности тропов -- аббревиатуры -- сказ -- фразеологизмы -- пародия -- реминисценция -- стилизация -- устаревшая лексика -- неологизмы -- заимствования -- жаргонизмы -- арготизмы -- синонимия -- полисемия -- антонимы -- омонимы -- профессионализмы -- термины -- диалектизмы -- парономазия -- паронимия -- типы синономов -- паралингвистические средства -- дикция -- дискурс -- категория конгеренции -- речевые жанры -- типология текстов -- связь стиля и жанра -- информативность текста -- лингвоцентрический подход к изучению текста -- текстоцентрический подход к изучению текста -- антропоцентрический подход к изучению текста -- когнитивный подход к изучению текста -- категории текста -- семантика текста -- пространственно-временная организация текста -- членимость текста -- связность текста -- концепция доминанты -- коммуникативная организация текста -- концептуальное пространство текста -- денотативное пространство текста -- экстралингвистические параметры текста -- сюжетные элементы -- виды композиций -- литературный прием -- творческий метод -- схема анализа стиля художественного произведения -- понятие род литературы -- происхождение родов литературы -- пафос художественного произведения -- драматизм -- трагизм -- эпические жанры -- жанр драмы -- понятие лирического произведения -- организация стихотворной речи -- ритмическая организация стиха -- метрика русского стихосложения -- рифма -- строфика -- анализ поэтического текста -- тематика художественного произведения -- идиостиль -- смысловой анализ текста -- сигнальная система текста -- компьютерный анализ текста -- роман -- юмор -- сатира -- героика -- романтика -- понятие литературного направления -- жанры античной литературы -- развитие литературы в средние века -- литература Возрождения -- барокко -- рококо -- классицизм -- сентиментализм -- романтизм -- реализм -- декаданс -- постмодернизм -- массовая литература -- перевод -- анализ рекламного текста -- анализ театрального текста -- принципы исследования романа -- жанры лирики -- художественный перевод -- модернизм

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81
   Т 76


    Трофимова, Елена Борисовна.
    Альтернативная лингвистика [Текст] : учебное пособие к спецкурсу / Е. Б. Трофимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 76 с. - 200 экз.. -
ББК 81-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- альтернативная лингвистика -- плюрализм в лингвистике -- инвариант -- язык -- мышление -- сознание -- языковой системоцентризм -- речевой континуум -- внутритекстовая система -- языковой антропоцентризм -- лингвистика и биология -- лингвосинергетика -- фонема -- слог -- морфема -- фонетическая транскрипция
Аннотация: Курс "Альтернативная лингвистика" изучается студентами 4-го курса филологического факультета и студентами факультета иностранных языков. В пособии рассматриваются наиболее актуальные, но до сих пор не получившие однозначного решения проблемы в области теории языка. Работа представлена в форме лингвистических этюдов, причем авторская позиция в них четко обозначена.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   81
   Т 76


    Трофимова, Елена Борисовна.
    Альтернативная лингвистика [Электронный ресурс] : учебное пособие к спецкурсу / Е. Б. Трофимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 76 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 81-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- альтернативная лингвистика -- плюрализм в лингвистике -- инвариант -- язык -- мышление -- сознание -- языковой системоцентризм -- речевой континуум -- внутритекстовая система -- языковой антропоцентризм -- лингвистика и биология -- лингвосинергетика -- фонема -- слог -- морфема -- фонетическая транскрипция -- ФЭРУ
Аннотация: Курс "Альтернативная лингвистика" изучается студентами 4-го курса филологического факультета и студентами факультета иностранных языков. В пособии рассматриваются наиболее актуальные, но до сих пор не получившие однозначного решения проблемы в области теории языка. Работа представлена в форме лингвистических этюдов, причем авторская позиция в них четко обозначена.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)