Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (8)Каталог статей (470)IPRbooks книги (38)Межвузовская электронная библиотека (8)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интерес<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
   88.41
   В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М. : Академия, 1998. - 320 с. -
ББК 88.41 я72 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- личность -- интерес -- способности -- познавательные процессы -- педагогическая психология -- школьная психология -- возрастная психология -- одаренный ребенок -- психология


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна \сост.\; Прихожан, Анна Михайловна \сост.\; Зацепин, Валерий Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 2
каф. психологии (1), Аб. (1)
Свободны: каф. психологии (1), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.48
   И 92


   
    Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции / ред. Г. Я. Барышников. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1989. - 103 с. - 700 экз.
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Школа будущих учителей / К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности / А. О. Зязин. - С .7
Яфарова, Н. Р. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения / Н. Р. Яфарова. - С .11
Кузнецова, Валентина Степановна. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений / В. С. Кузнецова. - С .14
Жарков, Сергей Маркисович. Подготовка будущего учителя к работе в школе / С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. - С .15
Петриков, Сергей Михайлович. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов" / С. М. Петриков. - С .17
Шелестов, Г. С. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе / Г. С. Шелестов. - С .20
Миркин, И. Ш. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики / И. Ш. Миркин. - С .22
Уваева, Эмилия Васильевна. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов / Э. В. Уваева. - С .24
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы методологической подготовки студентов / В. В. Дерюшев. - С .26
Мальков, Ромуальд Архипович. О новом историческом мышлении : как прививается интерес студентов к отечественной истории и истории КПСС / Р. А. Мальков. - С .28
Салин, Владимир Артемьевич. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия : (по материалам политической экономии) / В. А. Салин. - С .30
Прибытков, Гаврил Иванович. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса / Г. И. Прибытков. - С .33
Москвичев, Игорь Иванович. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте / И. И. Москвичев. - С .36
Барышников, Геннадий Яковлевич. Современные проблемы экологического воспитания / Г. Я. Барышников. - С .39
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Совершенствование экологического образования и его непрерывность / Е. А. Дзагоева. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника" / З. А. Панина. - С .44
Ярусова, А. С. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте / А. С. Ярусова. - С .45
Савельева, Надежда Павловна. Учим шестилетних детей / Н. П. Савельева [и др.]. - С .47
Другие авторы: Егоркина М. В., Леонтьева Г. С., Семерня Г. В., Ращепкина М. В., Цехановская Н. А.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе / Л. А. Кокая. - С .49
Голованова, Светлана Владимировна. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей / С. В. Голованова. - С .51
Уланская, Людмила Николаевна. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов / Л. Н. Уланская. - С .52
Гузь, Наталия Александровна. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .55
Муравинская, Лидия Ивановна. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова : 57 / Л. И. Муравинская
Филиппова, М. А. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе / М. А. Филиппова. - С .59
Никишаева, Валерия Петровна. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения / В. П. Никишаева. - С .60
Новгородова, Римма Трофимовна. О предельности глаголов несовершенного вида / Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. - С .63
Арчакова, Харитина Парамоновна. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .68
Байрамова, Тамара Федоровна. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов / Т. Ф. Байрамова. - С .70
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами : (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .72
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме / Л. И. Чиркова. - С .75
Жарков, Сергей Маркисович. Критерии технического творчества учащихся / С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. - С .77
Бочкарев, В. В. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса / В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. - С .79
Бакалова, Л. Г. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов / Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. - С .81
Багров, И. В. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы" / И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. - С .83
Бочкарев, В. В. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов / В. В. Бочкарев. - С .85
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов / Т. Н. Бабенкова. - С .88
Березовский, П. И. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике / П. И. Березовский. - С .90
Повитухин, Борис Георгиевич. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов / Б. Г. Повитухин. - С .92
Фролова, Татьяна Федоровна. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии / Т. Ф. Фролова. - С .95
Зябрин, И. М. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах / И. М. Зябрин. - С .96
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Роль интересов в обучении математике / Л. Я. Кульбякина. - С .99
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Изучение реологии топлив и смазок студентами / Г. Г. Балахонов. - С .102
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды


Доп.точки доступа:
Барышников, Геннадий Яковлевич \ред.\; Семерня, Г. В.; Ращепкина, М. В.; Цехановская, Наталья Александровна; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Леонов, Леонид Максимович (русский писатель ; 1899 - 1994) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Д 84


    Дусавицкий, Александр Константинович.
    Формула интереса / А. К. Дусавицкий. - М. : Педагогика, 1989. - 176 с. : ил. - (Познай себя: Психология - школьнику). - 182 000 экз.. - ISBN 5-7155-0153-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология ребенка -- психология школьника -- интерес -- школьная психология -- детская психология -- общение

Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

5.
   74.20
   Б 18


    Байков, Федор Яковлевич.
    Ученье и творчество : исследование передового опыта работы учителей Псковской области / Ф. Я. Байков. - Л. : Лениздат, 1979. - 149 с. - 10 000 экз.
    Содержание:
Теоретические основы формирования творческой активности личности . - С .7
Социальные основы . - С .7
Формирование активной жизненной позиции учащегося . - С .7
Необходимые условия всестороннего развития личности . - С .10
Объективные и субъективные факторы . - С .12
Психологические основы . - С .17
Творчество в психологическом аспекте . - С .17
Активность, ее фомы и уровни . - С .19
Дидактические основы . - С .26
Современные дидактические систкмы . - С .26
Познавательный интерес . - С .28
Самостоятельность . - С .31
В период обучения . - С .36
Соотношение проблемного и непроблемного . - С .36
Роль проблемных ситуаций . - С .43
Межпредметные связи . - С .58
Политехнические проблемные задания . - С .71
Роль профориентации . - С .81
Проблемно-программированные задания . - С .93
В период внеклассной работы . - С .101
Содружество школы с производством . - С .101
Исследовательская работа . - С .118
Физико-биологические опыты . - С .118
Творческое содружество школы и вуза . - С .131
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
теория -- методика -- образованиЕ -- обучение
Аннотация: Эта книга - итог многих теоретических и экспериментальных исследований, а также обобщения опыта работы передовых учителей Псковской области и личного труда автора - кандидата педагогических наук, доцента кафедры физики Великолукского сельскохозяйственного института. Она посвящена проблемам формирования и развития у учащихся в процессе обучения и внеклассной работы творческой активности в применении знаний. Книга адресована учителям общеобразовательных школ и профтех училищ, преподавателям вузов, научным работникам в области психологии и педагогики.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.2
   Б 81


    Бондаревский, Владислав Борисович.
    Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию [Текст] : книга для учителя / В. Б. Бондаревский. - М. : Просвещение, 1985. - 143 с. - 79000 экз.. -
ББК 74.200.513
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ
Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- педагогика -- воспитание -- интерес к знаниям -- познавательный интерес -- учитель -- творчество учителя -- руководство чтением -- классный руководитель
Аннотация: В книге раскрываются актуальные проблемы - воспитание творческого отношения к знаниям, умения ориентироваться в обширном потоке информации. Автор делится с учителем раздумьями о методах воспитания у школьников потребности в знаниях и самообразовании, творческом подходе к учебно-воспитательному процессу.

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (6)
Найти похожие

7.
   74.2
   В 26


    Векслер, Самуил Израилевич.
    Современные требования к уроку : пособие для учителя / С. И. Векслер. - М. : Просвещение, 1985. - 127 с. - 39000 экз.. -
ББК 74.202.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
требования к уроку -- урок -- обучение -- воспитание -- диалектическое мышление -- развитие умственных способностей учащихся -- проблемная ситуация на уроке -- проблемное обучение -- познавательный интерес школьника -- усвоение знаний -- учебно-воспитательный процесс -- опрос на уроке -- комбинированный опрос на уроке
Аннотация: Книга посвящена одной из актуальных проблем - проблеме совершенствования урока, повышению его развивающих и воспитательных функций. Поставленные вопросы рассматриваются в тесной связи с основными положениями общей и возрастной психологии, с историей русской педагогической мысли. Работа основана на богатом фактическом материале, насыщена примерами из педагогической практики.

Экземпляры всего: 8
Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.4
   М 79


    Морева, Наталья Александровна.
    Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования" / Н. А. Морева. - М. : "Академия", 1999. - 304 с. - (Высшее образование). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-0322-X
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.4 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика среднего профессионального образования -- средняя профессиональная педагогическая школа в России -- непрерывное образование -- интеграция российского образования -- высшее профессиональное образование в России -- среднее профессиональное образование в России -- преподаватель среднего профессионального учебного заведения -- преподаватель колледжа -- самообразование преподавателя педагогического колледжа -- студент среднего профессионального учебного заведения -- молодежь и образование -- профессиональный интерес -- педагогический колледж -- дидактика средней профессиональной школы -- государственный образовательный стандарт -- дошкольное образование -- принципы обучения -- методы обучения -- приемы обучения -- средства обучения -- формы организации обучения -- проверка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- умения студентов -- навыки студентов -- технологии обучения -- педагогические технологии -- организация учебного процесса -- инновации -- инновационная деятельность преподавателя -- воспитательная работа в средней профессиональной школе -- формирование студенческого коллектива -- студенческая учебная группа -- студенческое самоуправление -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- кроссворды по педагогике -- тесты по педагогике -- педагогические ситуации

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

9.
   83.3(2)
   В 37


   
    Вершины : книга о выдающихся произведениях русской литературы / сост., ред. В. И. Кулешов. - М. : Детская литература, 1983. - 430 с. - (Школьная библиотека). - 200 000 экз.
    Содержание:
Бухштаб, Б. Я. Сказы о народных праведниках : "Очарованный странник", "Левша", "Тупейный художник" Н. С. Лескова / Б. Я. Бухштаб. - С .5
Горячкина, М. С. Всероссийская "Растеряевка" : "Нравы Растеряевой улицы" Г. И. Успенского / М. С. Горячкина. - С .21
Поспелов, Г. Н. Трагическая раздвоенность : "Художники", "Надежда Николаевна", "Встреча" В. М. Гаршина / Г. Н. Поспелов. - С .38
Поспелов, Г. Н. Быт и нравы каменного пояса : "Приваловские миллионы" Д. Н. Мамина-Сибиряка / Г. Н. Поспелов. - С .54
Макашин, С. А. Глупов и глуповцы перед судом сатиры : "История одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина / С. А. Макашин. - С .68
Николаев, Д. П. В мире стяжательства и пустоутробия : "Господа Головлевы" М. Е. Салтыкова-Щедрина / Д. П. Николаев. - С .84
Бушмин, А. С. Бессмертная сила иносказаний : "Сказки" М. Е. Салтыкова-Щедрина / А. С. Бушмин. - С .108
Тюнькин, К. И. Страдания и радости "добрых сердец" : "Бедные люди" Ф. М. Достоевского / К. И. Тюнькин. - С .124
Тюнькин, К. И. Крах "недоконченной" идеи : "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского / К. И. Тюнькин. - С .141
Кирпотин, В. Я. На грани эпох : "Братья Карамазовы" Ф. М. Достоевского / В. Я. Кирпотин. - С .164
Опульская, Лидия Дмитриевна. Ступени великого восхождения : "Детство", "Отрочество", "Юность", Севастопольские рассказы, "Казаки" Л. Н. Толстого / Л. Д. Опульская. - С .197
Ломунов, Константин Николаевич. Народная героическая эпопея : "Война и мир" Л. Н. Толстого / К. Н. Ломунов. - С .214
Бабаев, Эдуард Григорьевич. Захватывающий интерес современности : "Анна Каренина" Л. Н. Толстого / Э. Г. Бабаев. - С .257
Кулешов, В. И. В поисках исхода : "Воскресение" Л. Н. Толстого / В. И. Кулешов. - С .284
Основин, В. В. Лицом к лицу : "Плоды просвещения" Л. Н. Толстого / В. В. Основин. - С .314
Кулешов, В. И. Маленькая трилогия : "Человек в футляре", "Крыжовник" и "О любви" А. П. Чехова / В. И. Кулешов. - С .328
Бялый, Г. А. Неизбывное, бодрое, героическое : "Соколинец", "Слепой музыкант", "Река играет" В. Г. Короленко / Г. А. Бялый. - С .357
Катаев, В. Б. Живительная сила памяти : "Антоновские яблоки" И. А. Бунина / В. Б. Катаев. - С .379
Бердников, Г. П. Раздумия о высшей правде : "Вишневый сад" А. П. Чехова / Г. П. Бердников. - С .394
ББК 83.3(2)52-8
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ
   Россия--литературоведение--персоналии, XIX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- 19 век -- XIX век


Доп.точки доступа:
Кулешов, В. И. \сост., ред.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Короленко, Владимир Галактионович (русский писатель ; 1853 - 1921) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\; Мамин-Сибиряк, Дмитрий Наркисович (русский писатель ; 1852 - 1912) \о нем\; Мамин-Сибиряк, Дмитрий Наркисович \о произв.\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович \о произв.\; Успенский, Глеб Иванович (русский писатель ; 1843 - 1902) \о нем\; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Успенский, Глеб Иванович \о произв.\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Толстой, Лев Николаевич \о произв.\; Чехов, Антон Павлович \о произв.\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\; Короленко, Владимир Галактионович \о произв.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

10.
   74.262.23
   Л 22


    Ланина, Ирина Яковлевна.
    Методика развития познавательного интереса учащихся при обучении физике [Текст] : учебное пособие / И. Я. Ланина. - Л. : Ленинградский гос. педагогический институт им. А. И. Герцена, 1984. - 88 с. - 1000 экз.. -
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
физика -- методика преподавания физики -- познавательный интерес учащихся -- познавательная деятельность учащихся на уроках физики

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)