Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цырлина, Татьяна Владимировна$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.204
   Ц 97


    Цырлина, Татьяна Владимировна.
    Авторская школа : варианты эффективного управления / Т. В. Цырлина ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 1999. - 125 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 1/1999). - 2 800 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
управление школой


Доп.точки доступа:
Ушакова, М. А. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.0
   А 58


   
    Альтернативы [Текст] : № 1/2008 : Альтернативные модели образования. Альтернативные формы организации воспитания и обучения. / ред. Н. Б. Крылова. - М. : НИИ школьных технологий, 2008. - 172 с. - (Приложение к журналу "Новые ценности Образования")
    Содержание:
Нилл, Александр. Прокладывая путь в будущее / А. Нилл. - С .5
Корентов, Г. Б. Модель школы будущего Джона Дьи / Г. Б. Корентов. - С .11
Цырлина, Татьяна Владимировна. Альтернативные школы в США : типы и особенности жизнедеятельности / Т. В. Цырлина. - С .29
Эпштейн, М. М. Альтернативное образование есть, его не может не быть (к анализу явления) / М. М. Эпштейн. - С .53
Конев, В. А. От образования ума к образованию души / В. А. Конев. - С .66
Пузыревский, Валерий Юрьевич. Альтернативное образование : опасение или спасение / В. Ю. Пузыревский. - С .80
Григорьев, Д. Г. Реальность нигилистического воспитания / Д. Г. Григорьев. - С .90
Цирульников, А. М. Социокультурный подход в понимании системы образования / А. М. Цирульников. - С .98
Крылова, Н. Б. Путь альтернатив - основа реальных инноваций в образовании / Н. Б. Крылова. - С .106
Поляков, Сергей Данилович. Неуспешность как условие воспитания / С. Д. Поляков. - С .118
Цикунов, С. Ю. Вариативное образование в школе первой ступени / С. Ю. Цикунов. - С .125
Иванова, Т. В. Реализация авторства в деятельности первоклассников / Т. В. Иванова, Т. Г. Яговчук. - С .130
Шустова, Л. П. От "бесполой" педагогики к гендерно ориентированному образованию / Л. П. Шустова. - С .136
Барбитова, Анна Дмитриевна. Средства личностно ориентированного воспитания как альтернатива манипулированию / А. Д. Барбитова. - С .145
Петренко, Е. Л. Вариативность деятельности классного руководителя / Е. Л. Петренко. - С .152
Уланова, Ю. А. Модель альтернативной педагогической практики по русскому языку / Ю. А. Уланова. - С .162
Яковчук, Т. Г. Альтернативное образование : реализация идеи своей судьбы / Т. Г. Яковчук. - С .166
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- альтернативное обучение -- альтернативное воспитание -- инновации в образовании -- альтернативная педагогическая практика -- альтернативные школы сша


Доп.точки доступа:
Крылова, Ната Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.04
   Ц 97


    Цырлина, Татьяна Владимировна.
    Школы в Америке [Текст] : события, факты, традиции, альтернативы / Т. В. Цырлина ; ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2006. - 160 с. - (Библиотека администрации школы). - 5000 экз.. - ISBN 5-901030-84-2
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
   США--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- среднее образование -- альтернативные школы -- США -- домашнее обучение -- чартерные школы -- католическая школа святого Доминика -- начальная школа -- работа с родителями -- внеклассная работа -- программы обучения -- финансирование школ
Аннотация: Что происходит сегодня в обычной американской школе? Как живется в ней детям разных национальностей и разных культур, разного материального уровня и разных интеллектуальных способностей? Какие проблемы приходится решать современному учителю США? Нужно ли ему вести внеклассную работу, заниматься с отстающими и одаренными, разрешается ли использовать телесные наказания? Кто и как финансирует школу и хватает ли этих денег для формирования достойной материальной базы? Как появились и как действуют современные альтернативные школы? Для кого они предназначены и каковы основные особенности педагогического процесса в них? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данной книге. Написанная на основе изучения множества зарубежных источников, статистических отчетов, материалов последних американских реформ и богатого личного опыта автора эта книга послужит своеобразным ориентиром в осмыслении деятельности современной традиционной и альтернативной школы; познакомит читателя с главными вехами становления американского образования. Книга будет полезна как учителям, так и директорам отечественных школ, а также студентам педагогических вузов и преподавателям университетов, и всем читателям, интересующимся проблемами американского образования и жизни в современной Америке.


Доп.точки доступа:
Лизинский, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74
   Н 76


   
    Новые исследования в педагогических науках [Текст]. Вып. 2. - М. : Педагогика, 1989. - 72 с. - 14400 экз.
    Содержание:
Петлеваная, Л. А. Отражение научно-теоретической функции педагогики в прикладном педагогическом исследовании / Л. А. Петлеваная. - С .3
Юсуфбекова, Н. Р. Педагогическая неология как направление методологических исследований / Н. Р. Юсуфбекова. - С .8
Цырлина, Татьяна Владимировна. Проблема морали и моральных ценностей в современной буржуазной англоязычной педагогике / Т. В. Цырлина. - С .11
Бабичева, Т. С. Политика школьного образования в арабских странах после завоевания независимости / Т. С. Бабичева. - С .15
Колташ, С. И. К формированию концепции процесса обучения в теоретической деятельности М. А. Данилова / С. И. Колташ. - С .20
Матрос, Дмитрий Шаевич. Один из подходов к составлению учебного плана средней школы / Д. Ш. Матрос. - С .24
Уман, А. И. О социальной сущности учебных заданий / А. И. Уман. - С .27
Журавлев, И. К. Руководство познавательной деятельностью учащихся средствами учебника / И. К. Журавлев. - С .31
Полякова, А. В. Отбор учебного материала в учебники для начальных классов в условиях развивающего обучения / А. В. Полякова. - С .35
Каган, В. И. Единая методическая система института ( эффективность внедрения ) / В. И. Каган. - С .40
Перминова, Л. М. О функциях опорных сигналов В. Ф. Шаталова / Л. М. Перминова. - С .45
Волынский, В. П. К вопросу оптимизации использования аудиовизуальных пособий на уроках в общеобразовательной школе / В. П. Волынский. - С .48
Баринова, И. И. К вопросу о формировании географической культуры учащихся средних общеобразовательных школ / И. И. Баринова, А. Г. Бондарев. - С .52
Трошин, А. Г. Функции фразеологических оборотов в "Педагогической поэме" А. С. Макаренко / А. Г. Трошин. - С .56
Ахмедов, И. Р. Словарь-минимум русского языка поспециальности / И. Р. Ахмедов. - С .60
Никитенко, В. Н. Связь педагогической теории и практики в процессе профессионального становления учителя / В. Н. Никитенко. - С .63
Литвинов, В. Д. Подготовка кадров в педвузах для современной профтехшколы / В. Д. Литвинов. - С .67
Васильев, Ю. В. Средства педагогического управления / Ю. В. Васильев. - С .71
ББК 74
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- история педагогики -- дидактика -- методика -- подготовка педагогических кадров -- школоведение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.04
   Ц 97


    Цырлина, Татьяна Владимировна.
    Школы в Америке [Электронный ресурс] : события, факты, традиции, альтернативы / Т. В. Цырлина ; ред. В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2006. - 160 с. - (Библиотека администрации школы). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
   США--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школы в Америке -- американская школа -- среднее образование -- альтернативные школы -- США -- домашнее обучение -- чартерные школы -- католическая школа святого Доминика -- начальная школа -- работа с родителями -- внеклассная работа -- программы обучения -- финансирование школ -- ФЭРУ
Аннотация: Что происходит сегодня в обычной американской школе? Как живется в ней детям разных национальностей и разных культур, разного материального уровня и разных интеллектуальных способностей? Какие проблемы приходится решать современному учителю США? Нужно ли ему вести внеклассную работу, заниматься с отстающими и одаренными, разрешается ли использовать телесные наказания? Кто и как финансирует школу и хватает ли этих денег для формирования достойной материальной базы? Как появились и как действуют современные альтернативные школы? Для кого они предназначены и каковы основные особенности педагогического процесса в них? На эти и другие вопросы читатель найдет ответы в данной книге. Написанная на основе изучения множества зарубежных источников, статистических отчетов, материалов последних американских реформ и богатого личного опыта автора эта книга послужит своеобразным ориентиром в осмыслении деятельности современной традиционной и альтернативной школы; познакомит читателя с главными вехами становления американского образования. Книга будет полезна как учителям, так и директорам отечественных школ, а также студентам педагогических вузов и преподавателям университетов, и всем читателям, интересующимся проблемами американского образования и жизни в современной Америке.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Лизинский, В. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)