Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=синтетические полимеры<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   24
   Л 47


    Леонович, Адольф Ануфриевич.
    Химия древесины и полимеров [Текст] : учебник для техникумов / А. А. Леонович, А. В. Оболенская. - Москва : Лесная промышленность, 1988. - 152 с. - Библиогр.: с. 146. - 3000 экз.. - ISBN 5-7120-0063-6
Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 24.7 я72 + 35 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ХИМИЯ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ (ПОЛИМЕРОВ)
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ХИМИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА

Кл.слова (ненормированные):
синтетические полимеры -- переработка синтетических полимеров -- химический состав древесины -- целлюлоза


Доп.точки доступа:
Оболенская, Артемида Валентиновна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия:10 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 224 с. : ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071789-2
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- ФГОС -- органические соединения -- химические связи -- предельные углеводороды -- алканы -- непредельные углеводороды -- алкены -- алкадиены -- алкины -- арены -- ароматические углеводороды -- алкадиены -- ацетилен -- бензол -- природные источники углеводородов -- нефть -- спирты -- фенолы -- ароматические спирты -- альдегиды -- кетоны -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- моющие средства -- углеводы -- глюкоза -- олигосахариды -- сахароза -- полисахариды -- крахмал -- целлюлоза -- амины -- аминокислоты -- белки -- азотосодержащие гетероциклические соединения -- нуклеиновые кислоты -- здоровье человека -- химия полимеров -- синтетические полимеры -- конденсационные полимеры -- пенопласты -- натуральный каучук -- синтетические каучуки -- синтетические волокна -- пластмассы
Аннотация: В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов Рудзитиса Г. Е., Фельдмана Ф. Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   24
   Г 12


    Габриелян, Олег Сергеевич.
    Химия: 10 класс : базовый уровень [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, С. А. Сладков. - Москва : Просвещение, 2019. - 127 с. : цв. ил. - (ФГОС). - 17000 экз.. - ISBN 978-5-09-072088-5
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- ФГОС -- органические соединения -- органическая химия -- углеводороды -- предельные углеводороды -- алканы -- непредельные углеводороды -- алкены -- алкадиены -- каучуки -- алкины -- ароматические углеводороды -- арены -- природный газ -- нефть -- переработка нефти -- каменный уголь -- кислород -- азотсодержащие органические соединения -- одноатомные спирты -- многоатомные спирты -- фенол -- альдегиды -- кетоны -- карбоновые кислоты -- сложные эфиры -- жиры -- углеводы -- амины -- аминокислоты -- белки -- биотехнология -- классификация полимеров -- пластмассы -- волокна -- синтетические полимеры
Аннотация: Учебник является первой частью линии учебников по химии базового уровня О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Он знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.


Доп.точки доступа:
Остроумов, Игорь Геннадьевич; Сладков, Сергей Анатольевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   20
   Е 86


   
    Естествознание: 11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / И. Ю. Алексашина [и др.] ; ред. И. Ю. Алексашина. - 6-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 255 с. : цв. ил. - (ФГОС) (Лабиринт). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-09-072139-4
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 20 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- естествознание -- биология -- ФГОС -- Лабиринт -- развитие техногенной цивилизации -- техника -- человеческие потребности -- зарождение техники -- развитие техники -- человек и техника в мировой литературе -- научно-техническое творчество -- проблема профессиональной ответственности -- взаимодействие науки и техники -- механика -- механические устройства -- творчество изобретателя -- гидростатика -- аэродинамика -- плавающие аппараты -- летающие аппараты -- реактивное движение -- космические полеты -- космические исследования -- тепловые двигатели -- законы термодинамики -- термодинамика -- КПД тепловых двигателей -- устройство тепловых двигателей -- теплоэнергетика сегодня -- электрогенераторы -- электродвигатели -- источники питания в современной технике -- электроэнергия -- электроэнергетика и экология -- радиоволны -- использование радиоволн -- мобильная телефонная связь -- геометрическая оптика -- оптические приборы -- принцип действия очков -- естествознание в мире современных технологий -- волновые свойства света -- стереоизображение -- голография -- корпускулярные свойства света -- свойства лазерного излучения -- использование лазера -- ядерные технологии -- вред ядерных технологий -- польза ядерных технологий -- ядерное оружие -- предотвращение распространения ядерного оружия -- ядерный реактор -- ядерная энергетика -- управляемый термоядерный взрыв -- энергетика будущего -- информация -- электрические сигналы -- базовые элементы компьютера -- человек и компьютер -- история развития информационных технологий -- перспективы информационных технологий -- вещества -- материалы -- природные полимеры -- синтетические полимеры -- пластмассы -- биотехнологии -- нанотехнологии -- естественные науки и здоровье человека -- здоровье человека -- адаптация организма человека -- факторы здоровья человека -- рациональное питание -- рационы -- витамины -- биологически активные вещества -- лекарственные вещества -- защитные механизмы организма человека -- заболевания человека -- микроорганизмы -- паразиты -- паразитарные болезни -- вирусы -- иммунитет -- воздействие вирусов на человека -- профилактика вирусных заболеваний -- лечение вирусных болезней -- закономерности наследственности -- генетика человека -- наследственные болезни -- медико-генетическое консультирование -- планирование семьи -- глобальные проблемы человечества -- глобальные проблемы современности -- биосфера -- нарушения глобальных круговоротов в биосфере -- загрязнение окружающей среды -- экологические проблемы -- экологическая экспертиза -- экологические катастрофы -- мониторинг качества окружающей среды -- ответственность человека за состояние биосферы -- рациональное природопользование -- проблемы устойчивого развития общества
Аннотация: Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации; приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: даны советы по работе на семинаре. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.


Доп.точки доступа:
Алексашина, Ирина Юрьевна; Галактионов, Кирилл Владимирович; Ляпцев, Александр Викторович; Шаталов, Максим Анатольевич; Алексашина, Ирина Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)