Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.26
   П 78


   
    Проблемы школьного учебника : общие проблемы. Вып. 2. - М. : Просвещение, 1974. - 160 с. - 14 000 экз.
    Содержание:
Немировский, Е. Л. Азбука 1574 года / Е. Л. Немировский. - С .5
Азбука 1578 года . - С .11
Ботвинник, Е. Л. Изучение Азбуки Ивана Федорова в СССР / Е. Л. Ботвинник. - С .16
Ушинский о школьных учебниках, учебных книгах и работе с ними . - С .22
Янцен, В. Н. Ориентация на межпредметные связи при подборе учебного материала школьных учебников / В. Н. Янцен. - С .28
Дмитриев, А. Е. К проблеме комплекса учебных пособий по русскому языку для начальной школы / А. Е. Дмитриев. - С .38
Суворова, Г Ф. Учебники и учебные пособия для малокомплектной школы / Г Ф. Суворова. - С .55
Прокопович, И. В. Об учебниках по русскому языку для учащихся малокомплектной школы / И. В. Прокопович. - С .62
Концевая, Л. А. Использование учебника в самостоятельной работе школьника / Л. А. Концевая. - С .66
Волков, Б. В. Один из аспектов анализа дореволюционных учебников литературы / Б. В. Волков. - С .78
Лосева, О. А. Гигиеническая оценка учебников для I - V классов общеобразовательной школы / О. А. Лосева. - С .90
Цирульницкий, Н. П. Проблема увеличения емкости печатного листа / Н. П. Цирульницкий. - С .100
Крсманович, М. Методы исследования удобочитаемости учебных текстов / М. Крсманович. - С .108
Кандидатские диссертации 1969 - 1970 гг. по проблемам учебника для средней школы . - С .121
Разработка проблем школьного учебника в ПНР . - С .134
Литература ПНР по общим проблемам школьного учебника . - С .134
II пленум Ученого методического совета при Министерстве просвещения СССР, посвященный проблемам современного школьного учебника ( Москва, 20 февраля - 12 марта 1974 г. ) . - С .150
Совещание представителей издательств социалистических стран по проблемам издания учебников для специальных школ ( Прага, 18 - 22 октября 1971 г. ) . - С .159
ББК 74.26 + 74.26-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания учебных предметов в начальной школе -- методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе -- школьный учебник

Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.26
   П 78


   
    Проблемы школьного учебника [Текст] : материалы конференции "Теория и практика создания школьных учебников". Вып. 20. - М. : Просвещение, 1991. - 240 с. - 14800 экз.. - ISBN 5-09-002835-4
    Содержание:
Зверев, И. Д. Школьный учебник: проблемы и пути их развития / И. Д. Зверев. - С .5
Лернер, И. Я. О дидактических основах построения учебника / И. Я. Лернер. - С .18
Рахимов, А. З. Логико-психологическая концепция разработки школьных учебников / А. З. Рахимов. - С .27
Товпинец, Ирина Павловна. Концепция учебника и его структурирование / И. П. Товпинец. - С .34
Граник, Г. Г. О реализации закономерностей понимания в учебном тексте / Г. Г. Граник, Л. А. Концевая, С. М. Бондаренко. - С .45
Пунский, В. О. О некоторых новых требованиях к будущим ученикам / В. О. Пунский. - С .62
Максаковский, В. П. Учебник нового поколения / В. П. Максаковский. - С .69
Метельский, Н. В. Системное решение проблемы создания школьных учебников по математике / Н. В. Метельский. - С .72
Унт, И. Э. Элементы дифференциации и индивидуализации обучения / И. Э. Унт. - С .77
Полякова, А. В. Развивающая функция вариативных заданий в учебниках русского языка для начальных классов / А. В. Полякова. - С .84
Гудзик, И. Ф. О языке учебников для начальных классов / И. Ф. Гудзик. - С .102
Павленко, А. И. Принципы построения системы задач в современном учебнике физики / А. И. Павленко. - С .105
Кузнецова, Л. М. Дидактические функции системы заданий в учебнике неорганической химии / Л. М. Кузнецова. - С .114
Журавлев, И. К. Формирование у учащихся опыта эмоционально-ценностных отношений (содержание и структура учебника по литературе ) / И. К. Журавлев. - С .121
Лисовский, А. М. Школьный учебник по литературе / А. М. Лисовский. - С .137
Ефремов, А. В. Каким должен быть школьный учебник ( не допустим прошлых ошибок ) / А. В. Ефремов. - С .140
Кононов, А. Я. Об учебниках математики ( размышления учителя ) / А. Я. Кононов. - С .146
Бруновт, Е. П. Педагогические требования к учебнику биологии для V - VIII классов / Е. П. Бруновт, А. Н. Мягкова. - С .152
Бешенков, А. К. Требования к школьным учебникам по трудовому обучению / А. К. Бешенков. - С .156
Киперштейн, Б. А. Мир красоты в учебнике истории ( заметки учителя-методиста ) / Б. А. Киперштейн. - С .159
Сороки, В. В. Концепция и методические принципы создания учебника по неорганической химии / В. В. Сороки, Л. С. Гузей, Р. П. Суровцева. - С .166
Соколовский, Ю. И. Банк онтем как необходимая база совершенствования учебников / Ю. И. Соколовский. - С .175
Заринь, Д. В. Формирование музыкальной активности учеников общеобразовательной школы на основе эмоционально-образного восприятия мира ( некоторые характерные особенности создания учебников по музыке в Латвии ) / Д. В. Заринь. - С .179
Хахам, Э. Ж. Методические основы учебника иностранного языка нового типа / Э. Ж. Хахам, М. И. Пригорский. - С .185
Шантарин, Е. В. О совершенствовании учебника по иностранному языку / Е. В. Шантарин. - С .191
Слободчиков, А. А. Учебник иностранного языка в свете перестройки и реформы школьного образования / А. А. Слободчиков. - С .194
Карих, Т. В. Некоторые пердложения по совершенствованию учебника английского языка / Т. В. Карих. - С .198
Сайназаров, Х. Пути реализации принципа учета языкового опыта учащихся-билингвистов в учебниках по иностранным языкам / Х. Сайназаров. - С .202
Штокало, О. А. О некоторых тенденциях в совершенствовании учебно-методических комплексов (УМК) / О. А. Штокало. - С .208
Байбуртян, Н. А. Учебный комплекс по русскому языку для начальных классов армянской школы : от эмпирического поиска к попытке сформулировать теоретическую концепцию / Н. А. Байбуртян, И. М. Геодакян. - С .212
Трайтак, Д. И. К вопросу создания учебно-методического комплекса по трудовому обучению учащихся V - VII классов ( сельскохозяйственный цикл ) / Д. И. Трайтак. - С .217
Апостол, Г. А. Из опыта работы с учебным текстом / Г. А. Апостол. - С .222
Тыльдсепп, А. А. Методика определения и оценки построения учебного материала в учебниках естественных дисциплин / А. А. Тыльдсепп. - С .226
Черепанов, В. С. К решению проблемы педагогической экспертизы школьных учебников / В. С. Черепанов, А. С. Казаринов. - С .230
Матрос, Дмитрий Шаевич. Анализ влияния учебника на перегрузку учащихся / Д. Ш. Матрос. - С .237
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе -- работа с учебным текстом

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   74.26
   С 42


    Скакун, Владислав Александрович.
    Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах) [Текст] : учебное пособие для начального профессионального образования / В. А. Скакун. - М. : Академия, 2005. - 128 с. - (Профессиональное образование. Металлообработка). - 10000 экз.. - ISBN 5-7695-2231-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.26 + 74.263.0
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- методика преподавания технологии -- методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Экземпляры всего: 20
Аб. (18), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (18), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.26
   Ф 94


   
    Фундаментальное ядро содержания общего образования [Текст] / ред.: В. В. Козлов, А. М. Кондаков. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 59 с. - (Стандарты второго поколения). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-09-024309-4
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе -- общее образование
Аннотация: Выпуск издания осуществлен в рамках проекта "Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения" (2005), реализуемой Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических пособий.


Доп.точки доступа:
Козлов, В. В. \ред.\; Кондаков, А. М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)