Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=игры для развития способности к общению<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.2
   З-50


    Зельцерман, Бронислав.
    Учись! Твори! Развивайся! - 2 : игры для развития мышления, общения, творчества / Б. Зельцерман, Н. Рогалева. - Рига : Эксперимент, 1997. - 144 с. - ISBN 9984-16-004-1
    Содержание:
Размышления авторов о том, как определить, в какой последовательности надо вводить игры . - С .10
Игра "Сказка-калька" . - С .16
Игра "Перевирание сказок" . - С .18
Игра "Сказка, сказочка" . - С .22
Игра "Старая сказка на новый лад" . - С .26
Игра "Сказка наизнанку" . - С .30
Игра "Поучительная история" . - С .33
Размышления Авторов о сложностях формулирования и понимания инструкций, оценивания результатов игры . - С .36
Игра "Истории" . - С .40
Игра "Герой" . - С .47
Игра "Кто я?" . - С .57
Размышления Авторов об особенностях организации групповой работы . - С .74
Игра "Лимерики" . - С .76
Размышления Авторов о трудностях организации дискуссии . - С .94
Игра "Путешествие" . - С .96
Игры для учащихся старшей школы и студентов . - С .103
Игра "Найди связь" . - С .104
Игра "Оппозиция" . - С .110
ББК 74.200.585.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА
Кл.слова (ненормированные):
развивающие игры -- развитие мышления -- развитие речи -- организация досуга детей -- игры для развития мышления -- игры для развития способности к общению -- игры для развития литературных способностей -- игры для развития воображения
Аннотация: Предлагаемая работа - вторая методическая разработка Педагогического Центра "Эксперимент" по обобщению работ по применению развивающих игр в учебно-воспитательном процессе. В работе предлагается второй комплект игр по развитию мышления, речи, общения и творчества. Особое внимание обращено на решение практических вопросов, показаны способы работы организаторов. Приведены стенограммы проведения игр в классах начальной, основной и старшей школы с комментариями и методическими рекомендациями. Работа предназначена для студентов, родителей, педагогов.


Доп.точки доступа:
Рогалева, Н.
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)