З-50 Зельцерман, Бронислав. Учись! Твори! Развивайся! - 2 : игры для развития мышления, общения, творчества / Б. Зельцерман, Н. Рогалева. - Рига : Эксперимент, 1997. - 144 с. - ISBN 9984-16-004-1 Содержание: Размышления авторов о том, как определить, в какой последовательности надо вводить игры . - С .10 Игра "Сказка-калька" . - С .16 Игра "Перевирание сказок" . - С .18 Игра "Сказка, сказочка" . - С .22 Игра "Старая сказка на новый лад" . - С .26 Игра "Сказка наизнанку" . - С .30 Игра "Поучительная история" . - С .33 Размышления Авторов о сложностях формулирования и понимания инструкций, оценивания результатов игры . - С .36 Игра "Истории" . - С .40 Игра "Герой" . - С .47 Игра "Кто я?" . - С .57 Размышления Авторов об особенностях организации групповой работы . - С .74 Игра "Лимерики" . - С .76 Размышления Авторов о трудностях организации дискуссии . - С .94 Игра "Путешествие" . - С .96 Игры для учащихся старшей школы и студентов . - С .103 Игра "Найди связь" . - С .104 Игра "Оппозиция" . - С .110 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА--ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОТДЫХА Кл.слова (ненормированные): развивающие игры -- развитие мышления -- развитие речи -- организация досуга детей -- игры для развития мышления -- игры для развития способности к общению -- игры для развития литературных способностей -- игры для развития воображения Аннотация: Предлагаемая работа - вторая методическая разработка Педагогического Центра "Эксперимент" по обобщению работ по применению развивающих игр в учебно-воспитательном процессе. В работе предлагается второй комплект игр по развитию мышления, речи, общения и творчества. Особое внимание обращено на решение практических вопросов, показаны способы работы организаторов. Приведены стенограммы проведения игр в классах начальной, основной и старшей школы с комментариями и методическими рекомендациями. Работа предназначена для студентов, родителей, педагогов. Доп.точки доступа: Рогалева, Н. Экземпляры всего: 1 фмф (1) Свободны: фмф (1) |