Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (4)IPRbooks книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   88
   Р 83


    Руденский, Евгений Владимирович.
    Основы психотехнологии общения менеджера : учебное пособие / Е. В. Руденский. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Новосибирская гос. академия экономики и управления, 1998. - 180 с. - (Высшее образование). - 6 000 экз.. - ISBN 5-7014-0010-7
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕНЕДЖЕР -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   П 16


    Панасюк, Александр Юрьевич.
    Как убеждать в своей правоте : современные психотехнологии убеждающего воздействия / А. Ю. Панасюк. - М. : Дело, 2001. - 312 с. : ил. -
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
УБЕЖДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88
   П 16


    Панасюк, Александр Юрьевич.
    Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А. Ю. Панасюк. - 3-е изд. - М. : Дело, 2001. - 240 с. : ил. -
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ -- ИМИДЖ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88
   К 22


    Карелин, Андрей.
    Снег на листьях, или Психотехнология успеха : нейролингвистическое программирование / А. Карелин. - Саратов : Курсив, 1994. - 203 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   П 16


    Панасюк, Александр Юрьевич.
    А что у него в подсознании? [Текст] : двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника / А. Ю. Панасюк. - 5-е изд.,стер. - М. : Дело, 2002. - 272 с. : ил. -
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ -- ПОДСОЗНАНИЕ -- СОБЕСЕДНИК -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03771-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- маркетинг -- рекламная информация -- обработка потребителем рекламной информации -- восприятие рекламной информации -- торговая марка (лого) -- мотивация потребителей -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэнд -- брэндинг -- поведение потребителей -- рекламное действие -- методы психологического воздействия рекламы -- рекламный текст -- экспрессивные средства в рекламных текстах -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- корпоративная символика в рекламе -- психология корпоративной символики в рекламе -- упаковка товара -- торговая марка -- торговый знак -- творчество в рекламе -- творческие способности в рекламе -- генерация идей в рекламном бизнесе -- рекламный бизнес -- психологическая эффективность в рекламе -- метод фокус-групп -- поведение потребителей -- изучение поведения потребителей -- психотехнология торговой презентации -- персональные продажи -- продвижение товара на рынке -- потребительский рынок -- продавец -- покупатель -- торговый работник -- торговая презентация -- убеждающие коммуникации -- убеждение -- психотип покупателя -- телереклама

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88
   П 16


    Панасюк, Александр Юрьевич.
    Депутату Государственной Думы, Законодательного Собрания, Муниципального совета: Как убеждать в своей правоте : О практических приемах убеждающего воздействия не только на пленарных заседаниях, но и при иных обстоятельствах, когда депутату необходимо, чтобы была принята его позиция / А. Ю. Панасюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 80 с. - (Современные психотехнологии). - ISBN 978-5-222-10341-8
ББК 88.53
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ)
Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- дискуссия -- психотехнология -- публичное выступление -- диалог -- психологическое воздействие -- аргументация -- убеждение

Экземпляры всего: 7
Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : "Сибирское соглашение", 2009. - 230 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-000135-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- экономика рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)