Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - (Высшее образование)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
экономика рекламы -- психология рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидеии -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 320 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03771-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология рекламы -- маркетинг -- рекламная информация -- обработка потребителем рекламной информации -- восприятие рекламной информации -- торговая марка (лого) -- мотивация потребителей -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэнд -- брэндинг -- поведение потребителей -- рекламное действие -- методы психологического воздействия рекламы -- рекламный текст -- экспрессивные средства в рекламных текстах -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- корпоративная символика в рекламе -- психология корпоративной символики в рекламе -- упаковка товара -- торговая марка -- торговый знак -- творчество в рекламе -- творческие способности в рекламе -- генерация идей в рекламном бизнесе -- рекламный бизнес -- психологическая эффективность в рекламе -- метод фокус-групп -- поведение потребителей -- изучение поведения потребителей -- психотехнология торговой презентации -- персональные продажи -- продвижение товара на рынке -- потребительский рынок -- продавец -- покупатель -- торговый работник -- торговая презентация -- убеждающие коммуникации -- убеждение -- психотип покупателя -- телереклама

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.5
   Л 33


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2004. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - ISBN 5-94723-364-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое воздействие рекламы -- реклама -- рекламная деятельность

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 315 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-06708-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- психология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   88.5
   Ш 95


    Шуванов, В. И.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Шуванов. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 315 с. - (Высшее образование). - 5 000 экз.. - ISBN 5-222-09980-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- потребитель рекламной информации -- внимание -- понимание -- рекламное сообщение -- поведение потребителей -- торговая марка -- мотивации потребителей -- покупательское поведение -- психология потребителя -- рекламный образ -- рекламный имидж -- брэндинг -- брендимидж -- рекламное действие -- поведение потребителей -- социально-психологическое воздействие рекламы -- когнитивное направление рекламного действия -- эмоциональное направление рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- методы психологического воздействия рекламы -- убеждение -- внушение -- эриксоновский гипноз -- нейролингвистическое программирование -- лингвистическое манипулирование -- товарный знак -- творческая деятельность -- торговая презентация -- телереклама -- потребительский рынок -- психотип покупателя

Экземпляры всего: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

6.
   88.5
   Ц 37


    Ценев, Виталий Витальевич.
    Психология рекламы [Текст] : реклама, НЛП и 25-й кадр / В. В. Ценев. - СПб. : Речь, 2007. - 224 с. - 4 000 экз.. - ISBN 5-9268-0645-3
ББК 88.571.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
информационные перегрузки -- сенсорная война -- эмоциональные манипуляции -- рекламные мышеловки -- психология цвета -- принцип дефицита -- стереотипы -- автоматизмы -- повседневное мышление -- репрезентативные системы в рекламе

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

7.
   88.5
   М 74


    Мокшанцев, Рудольф Иванович.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев ; ред. М. В. Удальцова. - М. : ИНФРА-М ; Новосибирск : "Сибирское соглашение", 2009. - 230 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 227 - 229. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-16-000135-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- экономика рекламы -- психотехнология рекламных стратегий -- рекламный образ -- когнитивные аспекты рекламного воздействия -- эмоциональные аспекты рекламного воздействия -- поведенческий компонент рекламного воздействия -- психология творчества в рекламе -- психология мотивации в рекламе -- реклама в газете -- реклама в журнале -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- наружная реклама -- транзитная реклама -- реклама на транспорте -- психотехнологии рекламного текста -- рекламный текст -- прямая почтовая рассылка -- прямой контакт -- реклама по телефону -- реклама на месте продажи -- психология корпоративной символики -- суггестивные психотехнологии в рекламе -- психоанализ -- гипноз -- нейролингвистическое программирование -- психология отношения к рекламе -- психология света в рекламе -- психология цвета в рекламе -- психология формы в рекламе -- психотехнологии торговых ярмарок и выставок -- психотехнологии стендов -- экспонаты -- психология персонала стенда -- психология рекламы участия -- психология коммуникаций с посетителями -- психологическая эффективность рекламы -- фокус-группы -- парадоксальная реклама -- провальная реклама -- двусмысленная реклама


Доп.точки доступа:
Удальцова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   88.5
   Л 33


    Лебедев-Любимов, Александр Николаевич.
    Психология рекламы [Текст] : учебное пособие для вузов / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2002. - 368 с. : ил. - (Мастера психологии). - 5 000 экз.. - ISBN 5-94723-364-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.571.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое воздействие рекламы -- гипноз -- внушение -- реклама -- рекламная деятельность -- психологические основы рекламы -- психология саморекламы -- психология рекламы в маркетинге -- психология пропаганды
Аннотация: Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)