Антипова, И. Г.
    Психология обучения детей с умственной отсталостью [Текст] : методологические проблемы / И. Г. Антипова, И. С. Володина // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 12-24. - Библиогр. : с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- дети -- методологические исследования -- методологические проблемы -- обучение умственно отсталых -- трансформация внимания -- психология обучения -- культура -- здравый смысл -- неадаптивная активность -- смыслополагание
Аннотация: Необходимость методологического исследования в психологии обучения детей с умственной отсталостью. Возможность пересмотра содержания обучения детей с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Володина, И. С.