К 16 Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.] ; ред. А. Г. Асмолов. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2011. - 152 с. : рис. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 147 - 149. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-09-025478-6 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- начальная школа -- процесс обучения в начальной школе -- регулятивные универсальные учебные действия -- личностные универсальные учебные действия -- коммуникативные универсальные учебные действия -- познавательные универсальные учебные действия Аннотация: Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формированию универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям. Доп.точки доступа: Асмолов, Александр Григорьевич; Бурменская, Галина Васильевна; Володарская, Инна Андреевна; Карабанова, Ольга Александровна; Салмина, Нина Гавриловна; Молчанов, С. В.; Асмолов, Александр Григорьевич \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№3 (3), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (2) |