Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (842)Каталог статей (1153)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.
   88.8
   А 69


    Аношкин, Игорь Владимирович.
    Развитие общительности как базового свойства личности у подростков, оставшихся без попечения родителей : методические рекомендации / И. В. Аношкин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 48 с. - Библиогр.: с. 37. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- тренинг -- детский дом -- педагогическая характеристика подростков -- психологический тренинг -- адаптация подростков -- труды
Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются различные аспекты применения группового психологического метода (психотренинг) для развития общительности как свойства личности необходимого для успешной адаптации подростков, оставшихся без родительского попечения, в социуме. Подробно рассматриваются вопросы психологического развития детей и подростков, оставшихся без родительской опеки и воспитывающихся в условиях детского дома.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, О. Ю. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, В. Г. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, В. Г. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.8
   Б 52


    Берулава, Галина Алексеевна.
    Диагностика и развитие мышления подростков : монография / Г. А. Берулава. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1993. - 238 с. : табл. - Библиогр.: с. 226 - 238. - 5 000 экз.. - ISBN 5-85127-019-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
мышление -- естественнонаучное мышление -- диагностика развития мышления -- труды

Экземпляры всего: 57
Аб. (54), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (54), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

4.
   88.8
   Б 52


    Берулава, Галина Алексеевна.
    Развитие естественнонаучного мышления учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Г. А. Берулава. - М., 1992. - 36 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие мышления учащихся -- естественнонаучное мышление учащихся -- возрастная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   В 24


   
    Введение в психолого-педагогическую деятельность : учебно-методический комплекс дисциплины для педвузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / авт.-сост. Е. В. Маликова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 72 с. - 60 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- введение в психолого-педагогическую деятельность -- педаггогика -- детская психология -- труды


Доп.точки доступа:
Маликова, Елена Владимировна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (23), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

6.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / авт.-сост. Т. А. Гусева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 166 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- детская психология -- возрастная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации / О. И. Герберт. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 36 с. - Библиогр.: с. 32 - 36. - 50 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- трудные дети -- подростки группы риска -- самооценка личности -- формирование самооценки личности -- воспитание детей группы риска -- положительная самооценка -- воспитательная система приютов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 2 / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск) ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 235 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-404-6(часть 2)
    Содержание:
Волкова, Наталья Викторовна. Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования / Н. В. Волкова. - С .18-23
Козлова, Елена Викторовна. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях / Е. В. Козлова. - С .49-60
Глазырина, Г. В. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ / Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. - С .111-116
Исаева, Марина Борисовна. Обучение математике в ДОУ / М. Б. Исаева. - С .116-117
Савельева, Надежда Павловна. Предпосылки счастья ребенка / Н. П. Савельева. - С .127-131
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .155-158
Шевченко, Наталья Борисовна. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии / Н. Б. Шевченко. - С .161-173
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности / О. Н. Апанасенко. - С .181-186
Золов, Александр Викторович. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни / А. В. Золов. - С .206-208
Исаев, Владимир Николаевич. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы / В. Н. Исаев. - С .208-210
Радченко, Галина Павловна. Немецкий язык на Алтае востребован / Г. П. Радченко. - С .225-226
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА -- СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- БЕЗРАБОТИЦА -- ПРОЕКТ -- ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНОСТЬ -- СЧАСТЬЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЕ -- ДОУ -- СЕМЬЯ -- ОСАНКА -- СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПЕРЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ -- ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕННЫЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ -- КУЛЬТУРА ПРАВОВАЯ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СОЗНАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТСО -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ (М. МОНТЕССОРИ)


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 256 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-347-X
    Содержание:
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода / Т. А. Гусева. - С .16-23
Козлова, Елена Викторовна. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .23-30
Кочергина, Н. А. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков / Н. А. Кочергина. - С .40-44
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы / Л. А. Мокрецова. - С .44-49
Базаркина, Елена Владимировна. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД / Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. - С .49-55
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты) / Н. К. Гайнанова. - С .55-61
Аракелов, Г. Г. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. - С .73-75
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза / Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. - С .80-87
Гилева, Нина Семеновна. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка / Н. С. Гилева. - С .101-106
Гриднева, Людмила Викторовна. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок" / Л. В. Гриднева. - С .106-108
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин / И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. - С .108-111
Коваль, Валентина Владимировна. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка / В. В. Коваль. - С .115-125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя / Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. - С .128-133
Пищева, Ирина Сергеевна. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля / И. тС. Пищева. - С .143-149
Трофимова, Евгения Михайловна. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира / Е. М. Трофимова. - С .167-171
Трубников, Владимир Евгеньевич. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .171-176
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, И. В. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичёв, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичёв. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потёмкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потёмкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычёв, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычёв. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печёрская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печёрская. - С .155
Поданёва, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданёва. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачёва Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачёва, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семёнова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семёнова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалёва, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалёва. - С .230
Ковалёва, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалёва. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярёва, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярёва. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

11.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1 / Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск); Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Содержание:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9-15
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29-36
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36-44
Кл.слова: активность познавательная
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56-60
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, А. И. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73-75
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94-99
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104-111
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, М. Д. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111-115
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120-123
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135-139
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145-154
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154-157
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161-165
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165-169
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко О. В., Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / Ольга Васильевна Ткаченко О. В. - С .184-186
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204-207
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215-220
Кл.слова: образование педагогическое, гуманизация
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- ГЕНДЕР -- ЭМПАТИЯ -- ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫЙ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- СТРЕСС -- АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- АКЦЕНТУАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- РИГИДНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ -- ПРОЕКТ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика и психология : программа государственного междисциплинарного экзамена / науч. ред. Н. П. Савельева ; сост. Л. Б. Валова [и др.] ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 49 с. - 75 экз.. -
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- программа государственного экзамена -- государственный экзамен по дошкольной педагогике -- государственный экзамен по дошкольной психологии -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Савельева, Надежда Павловна \науч. ред.\; Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Левина, Марина Николаевна \сост.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Папина, Марина Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   88
   Ж 75


    Жихарева, Елена Васильевна.
    Любознательность акцентуированных личностей : монография / Е. В. Жихарева ; науч. ред. Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 211 с. : ил. - Библиогр.: с. 161 - 185. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-544-9
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- детская психология -- труды


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 50
Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   К 56


    Коваль, Валентина Владимировна.
    Детско-родительские отношения : гармонизация родительских позиций : программа и методические рекомендации / В. В. Коваль ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 106 с. - Библиогр.: с. 94. - 100 экз.. -
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- родительский лекторский клуб -- тренинги для родителей -- психология младшего школьника -- конфликты -- общение с ребенком -- манипуляция
Аннотация: В издании представлено содержание трех основных блоков программы по гармонизации родительской позиции, которая включает в себя субъективно-оценочное, сознательно-избирательное представление о ребенке, что определяет особенности родительского восприятия ребенка и характер приемов взаимодействия на него. Процесс обучения родителей эффективным техникам общения с детьми осуществляется посредством анализа теоретического материала, прослушанного на встречах родительского лекторского клуба "Время познания ребенка" и тренинговых упражнений ( тренинг сенситивности, социально-психологический тренинг).


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 1 / Е. В. Козлова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 71 с. - Библиогр.: с. 50-55. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-439-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- АРТТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 2 / Е. В. Козлова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 53 с. - Библиогр.: с. 52-53. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-440-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИК -- АРТТЕРАПИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИРОТЫ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Дошкольный возраст : социально-эмоциональная компетентность : учебно-методическое пособие для вузов / Е. В. Козлова, А. В. Востер. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 113 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-515-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольная психология -- дошкольный возраст -- детская психология -- социально-эмоциональная компетентность -- дети дошкольного возраста -- эмоции у дошкольников


Доп.точки доступа:
Востер, Анна Владимировна
Экземпляры всего: 50
Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (46), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

18.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология" / Е. В. Козлова ; науч. ред. О. М. Красноярдцева. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 180 с. - Библиогр.: с. 128 - 130. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- страхи -- агрессивность -- память -- воображение -- труды
Аннотация: Пособие представляет собой целостное, четко структурированное издание. Сочетание теоретического материала с предлагаемыми диагностическими методики позволит не только самостоятельно организовывать исследование, но и выйти на коррекционно-развивающий уровень психологической работы.


Доп.точки доступа:
Красноярдцева, О. М. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.8
   К 59


    Козлова, Елена Викторовна.
    Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология" для специальности "Педагогика и психология дошкольная" / Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 180 с. - 375 экз.. - ISBN 5-85127-232-5
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольник -- детская психология -- психология дошкольника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   74.3
   К 63


   
    Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 234 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-566-1
    Содержание:
Визер, Виктор Григорьевич. Образ современного мира учащихся с ОВЗ профессионального училища №4 г. Бийска Алтайского края / В. Г. Визер, Д. В. Визер. - С .10
Ерофеева, Л. И. Творческая деятельность как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. И. Ерофеева. - С .14
Захарова, Ю. В. Создание адаптивной образовательной среды как условие формирования изобразительной деятельности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Ю. В. Захарова. - С .19
Иванина, Т. А. Социальная направленность обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Иванина. - С .23
Кайзер, Т. В. Проектная деятельность библиотеки как средство интеграции детей с проблемами развития в общество / Т. В. Кайзер. - С .28
Коноплёва, А. Н. Технологизация интегрированного обучения лиц с особенностями психофизического развития / А. Н. Коноплёва. - С .32
Попова, С. Б. Возможности и проблемы интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Б. Попова. - С .37
Румянцева, Е. А. Социально-педагогическая интеграция как ведущая цель сопровождения детей с проблемами в развитии / Е. А. Румянцева. - С .42
Суворова, Е. А. Формирование коммуникативной сферы как одно из составляющих социально-психологического здоровья учащихся / Е. А. Суворова, Н. Г. Черепанова. - С .47
Толмачёва, О. И Использование музыки в учебном процессе с целью психологической и физиологической коррекции учащихся / О. И Толмачёва. - С .51
Ходакова, М. Н. Динамика показателей детской инвалидности / М. Н. Ходакова. - С .55
Веремей, А. Г. Использование деловых имитационных игр в процессе подготовки студентов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .59
Гусева н, г. Перспективные направления профилактики профессиональной деформации педагога в рамках курсов повышения квалификации / н, г. Гусева н. - С .62
Лапп, Е. А. Подготовка учителей логопедов для работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Е. А. Лапп. - С .66
Суховеркова, Е. С. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по дисциплине "Клиника интеллектуальных нарушений" средствами тестов достижений и балльно-рейтинговой системы оценивания / Е. С. Суховеркова, Н. А. Першина. - С .70
Речицкая, Е. Г. Использование мультимедийного учебника в современном образовательном процессе высшей школы / Е. Г. Речицкая. - С .73
Речицкая, Е. Г. Подготовка психолога в системе высшего специального педагогического образования / Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова. - С .77
Речицкая, Е. Г. К вопросу о концептуальных подходах к подготовке кадров по специальности "Образование лиц с нарушением слуха" : компетентностный подход / Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева. - С .78
Сазонова, И. А. Индивидуальная коррекционно-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями студентами в период прохождения педагогической практики / И. А. Сазонова. - С .81
Сергеева, И. В. Психолого-педагогические проблемы становления профессионализма / И. В. Сергеева. - С .86
Черепанов, И. В. Эмпатия как фактор эффективности оказания психологической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Черепанов. - С .89
Коновалова, Н. А. Организация работы с семьями, имеющими детей с проблемами развития / Н. А. Коновалова. - С .99
Лещинская, Г. Л. Организация воспитания в семье детей с проблемами в развитии / Г. Л. Лещинская. - С .104
Пилипчук, Л. С. К вопросу о психологической помощи в семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии / Л. С. Пилипчук. - С .108
Савина, Н. В. Проблемы помощи семье, воспитывающей особого ребенка и пути их решения / Н. В. Савина. - С .113
Дауменова, А. Ж. Развитие адаптивных копинг-стратегий в ситуации тяжелой соматической болезни / А. Ж. Дауменова. - С .118
Захарова, Е. В. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями и их семей / Е. В. Захарова. - С .122
Морозов, А. В. Изучение перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом / А. В. Морозов, М. В. Фатхуллин. - С .127
Синявина, Е. Н. Взаимодействие медицины, педагогики и психологии при организации сопровождения детей, склонных к тубинфицированности / Е. Н. Синявина. - С .131
Кастерина, С. В. Некоторые причины социальной дезадаптации подростков, имеющих проблемы в эмоциональном развитии / С. В. Кастерина. - С .135
Луговская, Т. В. Особенности суицидального поведения при различных типах акцентуаций характера у подростков / Т. В. Луговская, Ю. В. Карпова. - С .139
Малышева, О. М. Подростковый кризис : проблемы и преодоление / О. М. Малышева. - С .142
Морозова, А. В. Депрессия как состояние человеческой души / А. В. Морозова, С. В. Усанова. - С .146
Павлова, О. М. Опыт применения методов нейробиоуправления у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / О. М. Павлова, С. Н. Шилов. - С .149
Плотникова, Е. А. Педагогически трудные дети (девианты и акцентуанты с аномалиями в поведении) / Е. А. Плотникова. - С .153
Приступа, Е. Н Социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в условиях общеобразовательного учреждения / Е. Н Приступа. - С .155
Репина, Е. Л. Психологическая коррекция аномального поведения / Е. Л. Репина. - С .159
Уруджева, И. Ш. Проблемы социально-психологической поддержки мигрантов с Кавказа в новой культурной среде / И. Ш. Уруджева, Н. Ю. Ярыгина. - С .164
Ящук, А. В. Преодоление дезадаптивного поведения детей школьного возраста из неблагополучных семей / А. В. Ящук, Т. Н. Власова. - С .168
Алякритская, Г. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях детского дома / Г. О. Алякритская. - С .174
Бондарчук, Л. Н. Современные подходы к воспитанию у детей гражданско-патриотических качеств в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .177
Дубовицкая, Н. А. Взаимоотношение детей в нетрадиционной семье и их влияние на развитие нравственных качеств / Н. А. Дубовицкая. - С .180
Кузьмина, Е. П. Психологическое сопровождение детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей "Китеж" / Е. П. Кузьмина. - С .181
Луговская, Т. В. Психологические особенности подростков - воспитанников детского дома, склонных к воровству / Т. В. Луговская, А. В. Колесниченко. - С .185
Мироненко, С. Н. Адаптация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко. - С .189
Никушкина, Н. В. Профессионально-личностное развитие педагога - условие развития личности ребенка / Н. В. Никушкина. - С .192
Пехота, М. Н. Деятельность службы патронатного воспитания ГОУ "Юмагузинский детский дом" по психолого-педагогической подготовке и сопровождению ребенка к воспитанию в патронатной семье / М. Н. Пехота, З. Н. Псянчина. - С .195
Полторак, О. А. Влияние материнской депривации на развитие ребенка / О. А. Полторак. - С .199
Прилепко, Ю. В. Специфика деятельности психолога службы психологического сопровождения в дошкольных детских домах / Ю. В. Прилепко. - С .204
Пяткина, Г. Н. Приемная семья : альтернативная форма воспитания детей / Г. Н. Пяткина. - С .209
Старкова, Л. В. Социально-психологический тренинг как эффективное средство коррекции особенностей полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .214
Федотова, С. П. Комплексное сопровождение детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях и нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи / С. П. Федотова. - С .217
Шабалина, Л. Ю. Полоролевая социализация детей - нравственная основа семьи / Л. Ю. Шабалина. - С .219
Шадрова, Е. В. Ненасильственное взаимодействие как условие формирования субъективной позиции воспитанника детского дома / Е. В. Шадрова. - С .222
Югова, Е. В. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка / Е. В. Югова. - С .227
Якимова, Е. Д. Организация формирования общения детей с взрослыми в условиях Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .230
ББК 74.3 + 88.8 + 88.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая помощь -- психологическое сопровождение детей -- психологическое сопровождение взрослых -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)