Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (28)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (218)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мхк<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   85к
   М 64


   
    Мировая художественная культура : Учебный терминологический словарь / сост. Н. В. Виницкая. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 50 с. -
ББК 85 к



Доп.точки доступа:
Виницкая, Н.В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з. №1 (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования : опыт и проблемы : материалы международной научно-практической конференции (28 марта 1995 г.) / ред.: С. И. Артемьева, О. А. Зимовина, И. И. Москвичёв. - Бийск : БиГПИ, 1996. - 187 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-080-2
    Содержание:
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. На пороге XXI века : гуманизация общественной мысли / А. Д. Ивашина. - С .4
Салов, Юрий Иванович. Гуманизация как проблема философии образования / Ю. И. Салов. - С .7
Быкадоров, Павел Романович. Гуманизация производства и образования : взаимосвязь и взаимообусловленность (на примере закона экономии времени) / П. Р. Быкадоров. - С .13
Кадомцева, О. В. Гуманизация образования как проблема актуализации личностного потенциала / О. В. Кадомцева, В. Г. Косачёв, И. С. Шестакова. - С .17
Манузина, Елена Борисовна. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обучения / Е. Б. Манузина. - С .21
Бояринов, С. Ю. К вопросу о значении проблемы нравственного поступка личности в историческом социокультурном процессе / С. Ю. Бояринов. - С .25
Молдажанова, А. А. Роль гуманизации и гуманитаризации педагогического процесса в формировании культуры будущего учителя / А. А. Молдажанова. - С .30
Орлов, С. Б. Гуманистические функции образования в дегуманизирующемся обществе современной России / С. Б. Орлов. - С .34
Никитина, Ирина Владимировна. Культура, цивилизация, менталитет и философия образования в России / И. В. Никитина. - С .36
Рыков, В. В. Идеи русского космизма и новая гуманистическая идеология российского общества / В. В. Рыков. - С .41
Гущина, Светлана Александровна. Проблема гуманизма и содержание исторического образования в вузе / С. А. Гущина. - С .43
Мальков, Р. А. Гуманизация образования в России конца XIX - начала XX вв. : (правовые аспекты) / Р. А. Мальков. - С .49
Белогородцева, Елена Валентиновна. Проблемы гуманизма в философии С. Н. Булгакова / Е. В. Белогородцева. - С .52
Кабанов, Е. П. Гуманизация образования : преодоление опасности релятивизма / Е. П. Кабанов. - С .53
Булгакова, Тамара Митрофановна. Образование менеджера : (гуманистический аспект) / Т. М. Булгакова. - С .55
Новиков, Валерий Сергеевич. Роль русского фольклора в гуманизации образования / В. С. Новиков. - С .58
Калдыбаева, Т. Ж. Социализация образования : вопросы методологии / Т. Ж. Калдыбаева. - С .62
Дерюшев, Владимир Викторович. Социальная философия и социология - факторы гуманизации вузовского образования / В. В. Дерюшев. - С .69
Мирошкин, О. Г. Мировоззренческая роль русской философии серебряного века / О. Г. Мирошкин. - С .75
Зимовина, О. А. Гуманистическая основа профессионального самоопределения учащихся / О. А. Зимовина. - С .77
Рублев, К. А. Коллизия двух нравственных систем - концептуальный стержень современного курса истории русской литературы советского периода / К. А. Рублев. - С .80
Егоркин, В. Г. К вопросу о гуманизации религиоведения / В. Г. Егоркин. - С .86
Москвичёв, Игорь Иванович. Принцип дополнительности как фактор гуманизации методологии религиоведения / И. И. Москвичёв. - С .90
Суворова, Полина Егоровна. Интеграция и системность в обучении предметам гуманитарного цикла / П. Е. Суворова. - С .94
Артемьева, Светлана Ивановна. Интергация содержания дисциплин гуманитарного цикла в начальном образовании / С. И. Артемьева. - С .98
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Проблема гуманизма в творчестве А. Гайдара : интегративный аспект (на примере повести "Военная тайна") / Т. А. Ашихмина. - С .102
Ерёмина, Л. А. Интегративный аспект деятельностьного подхода Ю. Л. Троицкого / Л. А. Ерёмина. - С .105
Брюханова, С. В. Краеведческий аспект гуманитарного образования младших школьников / С. В. Брюханова, Н. А. Цехановская. - С .107
Рыбакова, Н. Н. Интеграция содержания предметов музыкального цикла как путь повышения качества музыкально-педагогической подготовки учителей начальных классов / Н. Н. Рыбакова. - С .109
Упорова, Л. С. Интегративный подход к проблеме цвета в филологии / Л. С. Упорова. - С .115
Савина, Любовь Александровна. Применение компьютерных средств и мультимедиа-сред в обучении и развитии дошкольников в Бийском образовательном центре / Л. А. Савина. - С .118
Колесникова, Ф. К. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого интереса к профессии учителя / Ф. К. Колесникова. - С .122
Баркибаева, Р. Р. Русская коннотативная фразеология в коммуникативном обучении учащихся-казахов в школах гуманитарного профиля / Р. Р. Баркибаева. - С .127
Эйхман, Л. М. Вопросы психологической службы в рамках УНПК вуза / Л. М. Эйхман. - С .133
Ярков, Олег Владимирович. К вопросу об эффективности учебного процесса / О. В. Ярков. - С .139
Оспанова, Б. А. Роль учебно-научно-педагогического комплекса вуза в повышении психологической подготовки учителей / Б. А. Оспанова. - С .143
Багозина, Р. О. Женское образование в Казахстане (1917 - 1941 гг.) : опыт и проблемы / Р. О. Багозина, В. С. Городецкая. - С .149
Городецкая, В. С. Основы содержания обществоведческого образования в школах республики Казахстан / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова, А. Э. Городецкий. - С .152
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Понимание как педагогическая парадигма и особенности художественного мышления / В. Г. Ланкин. - С .157
Левченко, С. Я. О практике внедрения контрольно-обучающей технологии при изучении МХК и теории литературы на факультете русской филологии / С. Я. Левченко. - С .161
Косачёва, И. Е. Гуманистические технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / И. Е. Косачёва, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачёва. - С .166
Кряжевских, В. К. Контекстное обучение как условие гуманизации профессиональной подготовки будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .168
Феттер, Н. З. О преподавании спецкурса "Самоанализ профессиональной деятельности учителя музыки" на факультете педагогики и психологии / Н. З. Феттер. - С .172
Дудышева, Е. В. Эффективные методы обучения языкам программирования / Е. В. Дудышева. - С .174
Салова, Т. Л. Новые формы обучения и современные компьютерные технологии / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица. - С .176
Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения НИТ в обучении / Л. А. Савина. - С .179
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование умения решать учебные физические задачи в свете концепции гуманизации образования / И. В. Старовикова, М. И. Старовиков. - С .180
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- интеграция содержания образования -- проблемы образования -- инновационные технологии обучения -- начальная школа -- труды


Доп.точки доступа:
Артемьева, Светлана Ивановна \ред.\; Зимовина, Ольга Алексеевна \ред.\; Москвичёв, Игорь Иванович \ред.\; Булгаков, Сергей Николаевич (русский философ, экономист, теолог ; 1871-1944) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович (русский писатель ; 1904 - 1941) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   85
   В 48


    Виницкая, Наталья Владимировна.
    1000 вопросов по искусству [Текст] : сборник тестов / Н. В. Виницкая. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 148 с. - Библиогр.: с. 148-149. - 50 экз.. -
ББК 85
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- народное творчество -- фольклористическая терминология -- быт русских людей -- народный театр -- мифология -- календарные обряды -- народные промыслы -- тесты по искусству -- мировая художественная культура -- МХК -- история русский музыки -- история зарубежной музыки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 11-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 75-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 27 марта 2013 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 325 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-740-5 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-738-2
    Содержание:
Арсентьева, Т. В. Влияние семьи на поведение ребенка / Т. В. Арсентьева, Л. Г. Акжаркенова. - С .9
Важенина, А. О. Условия успешного воспитания детей в семье / А. О. Важенина, Л. Г. Акжаркенова. - С .12
Ваганова, Д. А. Социальное проектирование в старшем школьном возрасте / Д. А. Ваганова, Н. В. Волкова. - С .14
Гиренок, Я. В. Особенности организации проектной деятельности школьников и студентов / Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. - С .17
Гиренок, Я. В. Молодежная творческая группа как одна из форм пропаганды здорового образа жизни и правопослушного поведения среди молодежи / Я. В. Гиренок, О. В. Мальцева. - С .20
Кислых, А. Г. Развитие личности в образовательном пространстве : субкультура "клубной молодежи" / А. Г. Кислых, О. В. Мальцева. - С .24
Квасова, Т. Н. Причины конфликтов в педагогических коллективах / Т. Н. Квасова, Е. Э. Норина. - С .27
Коровина, Е. С. Особенности организации проектной деятельности в сельской школе / Е. С. Коровина, Н. В. Волкова. - С .30
Манаева, М. В. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся / М. В. Манаева, Н. В. Волкова. - С .33
Метель, Е. В. Мотивы профессиональной деятельности учителя / Е. В. Метель, Е. Б. Манузина. - С .36
Перевалова, Ю. М. Элективные курсы как условие развития познавательного интереса обучающихся / Ю. М. Перевалова, Е. П. Шабалина. - С .38
Подрезов, М. В. Развитие личности в образовательном пространстве : субкультура гопников / М. В. Подрезов, О. В. Мальцева. - С .43
Радохина, Д. А. Современные формы взаимодействия школы с родителями / Д. А. Радохина, Е. Э. Норина. - С .46
Ревенок, Д. А. Особенности педагогического проектирования в условиях детского оздоровительного лагеря / Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. - С .49
Сипягина, А. В. Первые шаги в учебно-исследовательской деятельности младших подростков / А. В. Сипягина, Н. В. Волкова. - С .53
Стацевич, А. А. Деятельность молодежного неформального объединения как одна из форм преодоления правового нигилизма молодежи / А. А. Стацевич, О. В. Мальцева. - С .55
Степанищева, Л. Е. Роль семьи в нравственном воспитании ребенка / Л. Е. Степанищева, Т. В. Захарова. - С .58
Тимошенко, Н. В. Влияние детского коллектива на развитие личности / Н. В. Тимошенко, Т. В. Захарова. - С .61
Фабер, Н. А. Особенности совместной деятельности младших подростков в воспитательном проектировании / Н. А. Фабер, Н. В. Волкова. - С .65
Червонных, Е. М. Реализация информационных технологий в контексте ФГОС / Е. М. Червонных, Е. П. Шабалина, О. С. Червонных. - С .68
Чиркина, И. В. Организация внеклассной творческой работы учащихся / И. В. Чиркина, Т. В. Захарова. - С .72
Чередниченко, Т. С. Потенциал педагогического проектирования для социализации сельского школьника / Т. С. Чередниченко, Н. В. Волкова. - С .75
Блинова, А. В. Методы оценки креативности / А. В. Блинова. - С .78
Гогошко, Л. А. Воображаемые друзья детей / Л. А. Гогошко. - С .80
Горбунова, Е. В. Развитие памяти в старшем дошкольном возрасте / Е. В. Горбунова. - С .82
Кащеева, Н. В. Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте / Н. В. Кащеева. - С .84
Коржова, Т. С. Особенности психического развития детей с признаками одаренности / Т. С. Коржова. - С .85
Пельц, О. С. Негативное эмоциональное состояние детей раннего возраста / О. С. Пельц. - С .87
Плюснина, С. В. Театрализованная игра как средство формирования понимания эмоциональных состояний людей у детей старшего дошкольного возраста / С. В. Плюснина. - С .89
Рейзер, Н. В. Развитие театрализованной деятельности умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Рейзер. - С .91
Скопинцева, О. Н. Особенности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста / О. Н. Скопинцева. - С .93
Филина, Г. А. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста посредством коллективной аппликации / Г. А. Филина. - С .94
Чумерина, Е. А. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста / Е. А. Чумерина. - С .96
Горобец, А. С. Основные направления повышения качества образовательного процесса / А. С. Горобец. - С .97
Ильина, Т. П. Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения качества образования в начальной школе / Т. П. Ильина. - С .99
Иванникова, Н. А. Деятельностный подход в начальной школе / Н. А. Иванникова. - С .102
Коробейникова, Н. И. Проблемы повышения качества школьного образования : поиски и решения / Н. И. Коробейникова. - С .104
Платакова, О. К. Исследовательская деятельность младших школьников как средство реализации ФГОС второго поколения / О. К. Платакова. - С .106
Федотова, С. П. Работа школы в рамках инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края / С. П. Федотова. - С .107
Часовских, Т. П. Способы реализации компетентностно-ориентированного подхода в условиях перехода на ФГОС / Т. П. Часовских. - С .109
Щетинина, И. Н. Проблемы обучения и воспитания / И. Н. Щетинина. - С .111
Биркле, Г. А. Системно-деятельностный подход в системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Биркле. - С .113
Брусянина, И. Н. Системно-деятельностный подход при организации урока в начальной школе (из опыта работы) / И. Н. Брусянина. - С .115
Быкова, О. В. Использование "Дебатов" в школьном образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .119
Ведерникова, С. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики / С. В. Ведерникова. - С .121
Галахова, О. Н. Блочно-модульная технология как средство повышения качества обучения на уроках русского языка в условиях санаторной школы / О. Н. Галахова. - С .123
Данилова, Н. Н. Использование приемов технологии РКМЧП как средство формирования коммуникативной компетентности / Н. Н. Данилова. - С .127
Доровик, Ю. С. Использование ИКТ на уроках в начальной школе / Ю. С. Доровик. - С .128
Журавлева, О. И. Проектный метод обучения на уроках технологии / О. И. Журавлева. - С .130
Курбатова, Е. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе / Е. В. Курбатова. - С .133
Манеева, Е. Н. Модульная технология на уроках математики как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении в условиях детского санатория / Е. Н. Манеева. - С .136
Матвеева, Л. А. Новые педагогические технологии в образовательном процессе / Л. А. Матвеева. - С .140
Окунева, Л. А. Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции школьников / Л. А. Окунева. - С .143
Рассолова, И. В. Педагогические технологии в образовательном процессе : богатство, разнообразие, целесообразность, эффективность / И. В. Рассолова. - С .146
Снегирева, Т. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках природоведения и окружающего мира / Т. А. Снегирева. - С .148
Хабарова, Н. В. Применение ИКТ на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .151
Шабалина, Елена Петровна. Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения эффективности воспитательного процесса / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .152
Варыгина, Т. Н. Психологическая компетентность современного педагога / Т. Н. Варыгина. - С .157
Малышева, О. М. Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной и творческой активности учащихся / О. М. Малышева. - С .160
Санькова, С. В. Психологическая компетентность педагога как одно из условий эффективности его профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .165
Щигорева, Г. И. Психологическая компетентность учителя / Г. И. Щигорева. - С .168
Буракова, Т. Д. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности на уроках физической культуры в 10 - 11 классах / Т. Д. Буракова. - С .171
Воеводкина, Т. А. Развитие творческого потенциала и общеучебных умений и навыков младших школьников во внеурочной деятельности / Т. А. Воеводкина. - С .175
Макушина, И. И. Метод проектно-исследовательской деятельности как одно из условий реализации основной образовательной программы / И. И. Макушина. - С .178
Савельева, Надежда Павловна. Технология псевдокреативности / Н. П. Савельева. - С .182
Анашкина, Л. В. Проектная деятельность в системе учителя МХК / Л. В. Анашкина. - С .187
Вязигина, Г. И. Деятельностный подход на уроках биологии / Г. И. Вязигина. - С .191
Ганова, Н. Н. Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка / Н. Н. Ганова. - С .193
Гордеева, О. Г. Реализация принципа наглядности при обучении иностранным языкам в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .195
Денисова, Л. А. Технология педагогических мастерских на уроках литературы / Л. А. Денисова. - С .199
Кармацкая, Э. В. Формирование социальной компетентности через технологию группового обучения на уроках иностранного языка / Э. В. Кармацкая. - С .201
Позднякова, Т. Н. Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .204
Червонных, Т. Н. Дополнительное образование детей в сельской школе (на примере организации кружка "Берестинка") / Т. Н. Червонных. - С .207
ББК 74.2 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- социальное воспитание -- социализация личности -- педагогические технологии -- качество образовательного процесса -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   85
   В 48


    Виницкая, Наталья Владимировна.
    1000 вопросов по искусству [Электронный ресурс] : сборник тестов / Н. В. Винницкая. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 149 с. - Библиогр.: с. 148-149. - 50 экз.. -
ББК 85
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- народное творчество -- фольклористическая терминология -- быт русских людей -- народный театр -- мифология -- календарные обряды -- народные промыслы -- тесты по искусству -- мировая художественная культура -- МХК -- история русский музыки -- история зарубежной музыки

Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)