Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (158)Каталог статей (764)IPRbooks периодика (6)IPRbooks книги (218)Межвузовская электронная библиотека (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭКСПЕРИМЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
   22.3
   С 77


    Старовиков, Михаил Иванович.
    Введение в экспериментальную физику : Учебное пособие / М. И. Старовиков. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 190 с. - ISBN 5-85127-299-6
ББК 22.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТ ФИЗИЧЕСКИЙ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ВУЗ -- ТРУДЫ -- ФИЗИКА

Экземпляры всего: 40
Ч.з. №2 (1), Аб. (39)
Свободны: Ч.з. №2 (1), Аб. (39)
Найти похожие

2.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 1 - 4 февраля 2006 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 394 с. - ISBN 5-85127-334-8
    Содержание:
Цехановская, Наталья Александровна. Народный и рабочий университеты в Бийске / Н. А. Цехановская, П. С. Коваленко. - С .3-7
Старовиков, Михаил Иванович. Демонстрационный эксперимент с компьютерной поддержкой / М. И. Старовиков. - С .16-17
Борзенко, Елена Константиновна. Асимптотическое представление выраженной гипергеометрической функции Куммера с чисто мнимым аргументом и параметрами специального вида / Е. К. Борзенко, В. В. Царегородцева, Л. И. Царегородцев. - С .25-29
Чупина, Екатерина Ивановна. К вопросу о решеточной определяемости расщепляемого нулевого расширения матричной алгебры Кэли-Диксона / Е. И. Чупина. - С .55-56
Горчатова, Т. А. Об интенсивности излучения фотонов из вакуума в радиационно-доминированной Вселенной / Т. А. Горчатова, В. В. Царегородцева, Л. И. Царегородцев. - С .64-70
Еремин, А. М. Расчет процесса перемагничивания одноосного магнетика с низкоанизотропным магнитным выделением / А. М. Еремин. - С .90-91
Колесников, П. Н. Численное моделирование доменных структур с применением уравнения Ландау-Лифшица / П. Н. Колесников. - С .101
Плетнева, Марина владимировна. Влияние различий констант анизотропии в слоях многослойной стохастической системы на эффект термического намагничивания / М. В. Плетнева, Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков. - С .102-104
Старостенков, М. Д. Компьютерное моделирование пар Френкеля в металлах при низких температурах / М. Д. Старостенков [и др.]. - С .105-107
Другие авторы: , , Медведев Н.Н.; Полетаев Г.М.; Пожидаева О.В.
Толстобров, Юрий Вениаминович. Потенциал магнитостатического поля бесконечно длинного стержня / Ю. В. Толстобров [и др.]. - С .108-110
Другие авторы: , , Плетнева М.В.; Манаков Н.А.; Борзенко Е.К.
Лопаткин, Николай Николаевич. Двухзвенный трехфазный преобразователь для электропривода / Н. Н. Лопаткин. - С .119-129
Жаринов, Ю. Б. Создание и развитие единой научно-образовательной информационной среды наукограда Бийска / Ю. Б. Жаринов, Ф. А. Попов. - С .131-133
Попов, Федор Алексеевич. Структура и возможности системы сбора и обработки данных по университетским конференциям / Ф. А. Попов, А. В. Маевская. - С .134
Вдовин, Роман Сергеевич. К вопросу о педагогическом контроле / Р. С. Вдовин, А. С. Вдовин. - С .148-149
Дерюшев, Владимир Викторович. Овладение методологической культурой - одно из направлений повышения качества профессиональной подготовки выпускников вуза / В. В. Дерюшев. - С .151-152
Борзенко, Елена Константиновна. Решение геометрических задач различными способами / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .200-203
Заика, Виктор Васильевич. Векторный метод решения геометрических задач / В. В. Заика. - С .214-217
Самсонова, Людмила Николаевна. Курсы предпрофильной подготовки / Л. Н. Самсонова. - С .223-224
Фролова, Татьяна Федоровна. О строгости изложения геометрического материала в школьном курсе / Т. Ф. Фролова. - С .228-231
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Курс теории и методики обучения физике и реформа образования / Т. Н. Бабенкова. - С .232-233
Повитухин, Борис Георгиевич. Подготовка студентов к ведению факультативных занятий по астрономии в школе / Б. Г. Повитухин. - С .269
Повитухина, Г. Д. Игровой подход к обучению как одна из структур психодидактики / Г. Д. Повитухина, Б. Г. Повитухин. - С .270-271
Тюков, Анатолий Васильевич. Об использовании физического эксперимента в практикуме по решению учебных задач в курсе общей физики / А. В. Тюков. - С .272-273
Дудышева, Елена Валерьевна. Межкурсовая учебно-воспитательная работа на младших курсах специальности "Информатика" / Е. В. Дудышева, Н. А. Чупин. - С .286
Леготкин, Н. В. Использование электромеханических устройств в рамках предмета "Программирование" в вузе и школе / Н. В. Леготкин. - С .295
Остапенко, О. Г. О методике обучения решению задач с помощью сетевых моделей в дисциплине "Основы искусственного интеллекта" / О. Г. Остапенко. - С .296
Старовикова, Ирина Владимировна. Формы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Информатика" / И. В. Старовикова. - С .298-300
Айбулатов, Владимир Зиятович. Опыт использования мультимедийных возможностей компьютера в преподавании физики и астрономии / В. З. Айбулатов, В. Е. Соколова, Н. А. Чупин. - С .302-306
Дудышева, Елена Валерьевна. Функциональные визуальные языки как основа интерфейса политехнологических учебных сред для младших школьников / Е. В. Дудышева. - С .320-321
Самсонова, Людмила Николаевна. Профильное обучение: базовые и профильные общеобразовательные курсы / Л. Н. Самсонова, А. С. Боткина. - С .357-358
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973



Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Медведев, Николай Николаевич; Полетаев, Г. М.; Пожидаева, О. В.; Плетнева, Марина владимировна; Манаков, Николай Александрович; Борзенко, Елена Константиновна; Кондратюк, Ю. В. (1897-1942) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з. №2 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з. №2 (1)
Найти похожие

3.
   88
   Г 37


    Герасимов, Владимир Павлович.
    Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / В. П. Герасимов, О. А. Сычев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 220 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологические исследования -- методология психологических исследований -- методы психологических исследований -- метод наблюдения -- метод психологической беседы -- метод опроса -- анализ продуктов деятельности -- эксперимент -- первичная обработка документов -- математическая статистика в психологии -- корреляция -- прогнозирование -- проверка статистических гипотиз -- тесты -- психодиагностика -- надежность теста -- валидность -- дискримитивность -- стандартизация -- труды


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Найти похожие

4.
   74.262.22
   С 77


    Старовиков, Михаил Иванович.
    Обучение школьников экспериментальному методу в курсе физики с использованием компьютера : Монография / М. И. Старовиков. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 264 с. - ISBN 5-85127-373-9
ББК 74.262.22


Экземпляры всего: 1
Ч.з. №2 (1)
Свободны: Ч.з. №2 (1)
Найти похожие

5.
   81
   К 66


    Коржнева, Елена Арнольдовна.
    Экспериментальное исследование структуры текста : монография : для специалистов-филологов в области общего языкознания теории текста психолингвистики / Е. А. Коржнева ; ред. М. Б. Хорошунова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 150 с. - Библиогр.: с. 126 - 150. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-455-8
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- информация в тексте -- лингвистический эксперимент -- языкознание -- теория текста -- психолингвистика -- общее языкознание


Доп.точки доступа:
Хорошунова, Маргарита Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 12
Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.04
   Р 17


   
    Развивающее образование XXI века : материалы международной научно-практической конференции, 21-25 августа 2003 года, г. Горно-Алтайск (к 140-летию академика В. И. Вернадского) : сборник / ред. А. В. Петров, А. И. Гурьев. - Горно-Алтайск : Школа развивающего образования А.В. Петрова, 2003. - 402 с. : ил. - 200 экз.. - ISBN 1605-8658
    Содержание:
Амонашвили, Шалва Александрович. "Школа жизни" и родители / Ш. А. Амонашвили. - С .72
Прибытков, Гаврил Иванович. К проблеме вовлечения потенциалов художественной культуры регионов в образование и воспитание учащейся молодежи / Г. И. Прибытков. - С .91
Апанасенко, Ольга Николаевна. Проблемы воспитания и пути их решения в вузе / О. Н. Апанасенко. - С .128
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующая личность учителя в организации развивающего музыкального образования школьников / Н. А. Рыбакова. - С .164
Гутикова, Е. Реализация принципов гуманистической педагогики в проектировании профессионального самоопределения личности / Е. Гутикова. - С .330
ББК 74.04
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- ноосферное мировоззрение -- алтай -- горный алтай -- манжерокское озеро -- горно-алтайский государственный университет -- интеграция -- модернизация современного образования -- современное российское массовое сознание -- аудирование -- коммуникативная деятельность -- ранняя социализация -- техническое образование -- физическое образование -- билингвальное образование -- человек и образование XXI века -- космические процессы -- империтив обучения -- рефлексия -- теория воспитания -- методика воспитания -- личное достоинство у старшеклассников -- образовательная программа здоровье -- интерактивные технологии в вузе -- вузовский социум -- комплексный центр социального обслуживания населения -- суицид -- художественная культура регионов -- психокоррекция эмоционально-волевой сферы -- младший школьник социальнго приюта -- хронопатология -- хронопрофилактика -- курение -- воспитание современного поколения -- эстетическое воспитание личности -- педагогическое наследие народов средней азии -- дидактические игры -- анализ литературного произведения -- моральные ценности -- духовные ценности -- художественное воспитание в россии -- гражданское образование -- духовность -- магия -- колдовство -- йога -- развивающее обучение -- развитие российской школы -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- исследовательские проекты -- энергия -- самодиагностика -- самокоррекция -- работа школьников над ошибками -- национальная школа -- самооценка учащегося -- успешная учебная деятельность -- учебный процесс развивающего типа -- химия -- кружок по экспериментальной физике для школьников -- декомпозиционный метод решения задач по физике -- развитие мышления школьников -- развитие творческих способностей школьников -- политехническое образование -- музыкальное образование школьников -- общенаучная подготовка школьников -- общеучебная подготовка школьников -- умственная деятельность школьников -- урок физики -- научно-исследовательская деятельность школьников -- исследовательская лаборатория -- развивающее обучение в начальной школе -- начальная школа -- физика -- подготовка учителя -- реформа образования в россии -- обучение математике -- дидактические методы -- физические приборы -- дошкольник -- младший школьник -- конфликтология -- физический эксперимент -- текстовый контроль знаний -- деловые игры -- экономическое обучение старшеклассников -- дополнительное образование -- подготовка детей к школе -- развитие способностей -- учитель естественнонаучных дисциплин -- школьник -- студент вуза -- формирование естественнонаучных знаний у дошкольников -- формирование естественнонаучных знаний у младших школьников -- новые информационные технологии -- продуктивное мышление -- история русской литературы -- 9 класс -- филологическая наука -- психологическая служба -- инновационные заведения -- среднее профессиональное образование -- технология -- урок литературы -- ученик-читатель -- интегрированный урок по литературе -- системная психодидактика -- управление подготовкой будущих педагогов -- лирический текст -- информационные технологии -- развитие понятийного мышления -- коммуникационные технологии -- икт-потенциал региона -- обучение геометрии -- информационная картина мира -- урок математики -- английский язык -- регионоведение -- язык юриста -- военные вузы -- физическая культура -- безопасность жизнедеятельности -- обучение студентов -- проверка знаний студентов -- непрерывное техническое образование -- подготовка студентов педвуза -- деловое общение -- юридические специальности -- несовершеннолетние правонарушители -- подготовка психологов в вузе -- экономическая и социальная география алтайского региона -- подготовка экономистов в вузе -- экологическое развитие студентов -- автоматизированное рабочее место менеджера(экономиста) -- гуманистическая педагогика -- естественнонаучная картина мира -- физическая картина мира -- русский язык -- курсы по выбору -- орфографические навыки -- экологическое образование -- этнокультура -- история педагогики -- речевая культура будущего учителя -- труды


Доп.точки доступа:
Петров, А. В. \ред.\; Гурьев, А. И. \ред.\; Вернадский, Владимир Иванович (российский естествоиспытатель, мыслитель ; 1863 - 1945) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870-1953) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.1
   И 88


   
    Исследовательская деятельность дошкольников : учебно-методическое пособие / сост. Л. Б. Валова ; науч. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 68 с. - Библиогр.: с. 67. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-509-8
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- детское экспериментирование -- учебные исследования дошкольников -- игры -- эксперимент с дошкольниками -- труды


Доп.точки доступа:
Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания [Текст] : материалы III Международной научно-практической конференции (Бийск, 14 октября - 15 октября 2008г.) / отв. ред. Е. Б. Трофимова ; ред.: Е. А. Коржнева, М. Э. Сергеева, Ю. Ю. Пивоварова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 256 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-482-4
    Содержание:
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозиция как детерминанта парадигматической связанности производных слов / Л. А. Араева. - С .3
Араева, Людмила Алексеевна. Лексика языка телеутов в аспекте фреймо-пропозиционального моделирования : (на примере языковой группы "рождение ребенка") / Л. А. Араева, Е. Е. Максакова. - С .11
Араева, Людмила Алексеевна. Ненормативная лексика в речи подростков / Л. А. Араева, К. С. Волкова. - С .16
Араева, Людмила Алексеевна. Название программ, фирм и файлов как отражение сознания компьютерщиков / Л. А. Араева, К. А. Левкович. - С .21
Араева, Людмила Алексеевна. Этимологизация арготизмов / Л. А. Араева, Ю. А. Михалина. - С .27
Базылев, Владимир Николаевич. Историография : ее место в структуре современных лингвистических исследований / В. Н. Базылев. - С .34
Белякова, Л. А. К вопросу об ассоциации детей шести лет / Л. А. Белякова. - С .41
Виноградов, В. А. Грамматические категории : взаимодействие и взаимовлияние / В. А. Виноградов. - С .44
Виноградова, Наталья Григорьевна. Модусный характер конструкций с глаголами мыслительной деятельности / Н. Г. Виноградова. - С .48
Власов, Михаил Сергеевич. К проблеме поиска эмотивных ритмико-интонационных коррелятов в музыке и речи / М. С. Власов. - С .51
Гладких, Е. Ю. Психологические и лингвистические аспекты мнемотических процессов / Е. Ю. Гладких. - С .59
Глыбин, Владимир Васильевич. Аннотация как жанр / В. В. Глыбин. - С .65
Говорухина, Ю. А. К вопросу об особенностях порождения и восприятия литературно-критического текста / Ю. А. Говорухина. - С .68
Голев, Николай Данилович. Имя собственное как товар. Статья 2. Бренд - продукт маркетизации концепта, воплощенного в имени товара / Н. Д. Голев, О. Е. Яковлева. - С .73
Гололобова, Елена Владимировна. Экспериментальное исследование восприятия звукоподражаний алтайского языка носителями русского языка / Е. В. Гололобова. - С .85
Горшунова, Татьяна Игоревна. Тождество и сходство в языке : филологический аспект / Т. И. Горшунова. - С .88
Горшанева, С. Н. Экспериментальное исследование особенностей восприятия китайскоязычными носителями китайских топонимов, данных в русской транслитерации / С. Н. Горшанева. - С .92
Гранкова, Наталья Николаевна. "Scheisse", "Arsch", "Mist" как основные источники пополнения снижения регистра немецкого языка / Н. Н. Гранкова. - С .97
Гуз, Юлия Владиславовна. Ассоциативный эксперимент на восприятие цвета в сознании носителей русского и английского языков / Ю. В. Гуз. - С .100
Егорова, О. Н. Идиоматичность слова через призмы типологии языков / О. Н. Егорова, У. М. Трофимова. - С .108
Кадоло, Т. А. Наименование городских объектов в терминах лингвосемиотики : (на материале эмпоронимов города Абакана) / Т. А. Кадоло. - С .114
Кармацкая, Э. В. К проблеме межъязыковой системной классификации сложных наименований в русском и английском языках / Э. В. Кармацкая. - С .118
Келлер, И. М. Зависимость характера номинации от морфологического типа языка / И. М. Келлер. - С .122
Козлова, О. А. Лексические репрезентанты значений в семантическом поле "отклонение от нормы" / О. А. Козлова. - С .125
Косырева, М. С. Фреймовые модели в современной дериватологии / М. С. Косырева. - С .129
Кравченко, А. В. Речь и письмо как разные когнитивные области / А. В. Кравченко. - С .133
Лебедева, Наталья Борисовна. Речевые жанры и структура языкового сознания / Н. Б. Лебедева. - С .139
Липустина, Ольга Михайловна. Изменение значения слова в диахронии / О. М. Липустина, О. Н. Гончарова. - С .144
Литвина, Анна Сергеевна. Вербализация англо-американских невербальных компонентов русскоязычными носителями / А. С. Литвина. - С .148
Логунов, Т. А. Интерпретация высказываний с футуральной временной отнесенностью в предвыборном дискурсе : (на материале предвыборной кампании в США 2000 - 2008 гг.) / Т. А. Логунов. - С .152
Нагайцева, Мария Васильевна. Влияние звукового состава междометий на характер выражаемых эмоций / М. В. Нагайцева. - С .156
Никрошкина, Софья Васильевна. Экспериментальное исследование универсального иконизма / С. В. Никрошкина. - С .162
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Временные формы глагола как средство реализации фазовой семантики / Ю. Ю. Пивоварова. - С .167
Рахимов, Н. П. О метафоричности научных терминов и в частности психологических понятий / Н. П. Рахимов. - С .173
Самосудова, Галина Григорьевна. Развитие социальной структуры английского разговорного языка на примере неологизмов / Г. Г. Самосудова. - С .177
Сергеева, Марина Эвальдовна. Вербализация эмоций "радость" и "печаль" носителями русского языка / М. Э. Сергеева. - С .180
Тарасенко, В. В. Исследование концептов "жизнь" и "смерть" в психолингвистическом эксперименте / В. В. Тарасенко. - С .183
Тихонова, Н. А. "Пищевой код" в аспекте когнитивного моделирования : к постановке проблемы / Н. А. Тихонова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Окказиональная вербализация как одна из возможностей приблизится к пониманию языковой эволюции / Е. Б. Трофимова. - С .190
Трунова, Н. В. Категориальная предствленность темпоральных отношений в английском языке / Н. В. Трунова. - С .196
Трунова, Ольга Владимировна. Языковой закон и жизнеспособность языковой системы / О. В. Трунова. - С .201
Фаломкина, И. П. Полисемия производных слов в словообразовательной нише с форматом -н /я/ / И. П. Фаломкина. - С .204
Цепелева, Наталья Викторовна. Семантические отношения в синонимическом ряду "длинношерстый - косматый - кудлатый" по данным ассоциативного эксперимента / Н. В. Цепелева. - С .210
Церлюкович, В. К. Об отношении лексики к грамматике / В. К. Церлюкович. - С .218
Чеснокова, Рената Анатольевна. Семантическая неоднозначность тождественности в английском языке / Р. А. Чеснокова. - С .223
Шабалина, А. Н. Понятие ситуации в аспекте пропозиционально-фреймового моделирования гнезда однокоренных слов / А. Н. Шабалина. - С .226
Шебалина, А. Н. Понятие ситуации в аспекте пропозиционально-фреймового моделирования гнезда однокоренных слов / А. Н. Шебалина. - С .226
Шарифуллин, С. Б. Цветовая символика в видеоклипах как вербально-иконических текстах / С. Б. Шарифуллин. - С .231
Шарифуллин, Борис Яковлевич. Символика звука в английских и русских рок-текстах The Beatles и "Аквариум" / Б. Я. Шарифуллин, С. Б. Шарифуллин. - С .237
Шумило, Т. В. О проблемах написания нечленимых предложений / Т. В. Шумило. - С .244
Щелок, Татьяна Ивановна. Особенности стенографического письма в русском и немецком языках / Т. И. Щелок. - С .248
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- русский язык -- английский язык -- немецкий язык -- ненормативная лексика -- бренд -- брендинг


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Борисовна \отв. ред.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \ред.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   22.3
   С 77


    Старовиков, Михаил Иванович.
    Введение в экспериментальную физику : учебное пособие для вузов / М. И. Старовиков. - СПб. ; М. ; Краснодар : Лань, 2008. - 240 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-8114-0862-7
ББК 22.3 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА
Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная физика -- введение в экспериментальную физику -- натуральный эксперимент -- модельный эксперимент -- компьютерный эксперимент -- табличный процессор Microsoft Excel -- труды

Экземпляры всего: 35
Аб. (33), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (33), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

10.
   74.3
   К 63


   
    Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 262 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-567-8
    Содержание:
Булденко, С. В. Детский аутизм как патологическое расстройство психики / С. В. Булденко, О. Ю. Крошкина. - С .10
Дурягина, Г. Е. Особенности диагностики уровня физического развития детей, имеющих ранний детский аутизм (РДА) / Г. Е. Дурягина. - С .15
Ковалец, И. В. Организация образовательного пространства как важный фактор социализации детей с аутизмом / И. В. Ковалец. - С .17
Стародубцева, Е. А. Аутизм - что это? Болезнь? Умственная отсталость или гениальность? / Е. А. Стародубцева. - С .22
Турыгина, Т. В. Знакомьтесь - аутизм : (пособие для начинающих) / Т. В. Турыгина. - С .27
Чуешева, Н. А. Условия психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Н. А. Чуешева. - С .34
Шарапова, Е. В. Социализация и интеграция дошкольников, имеющих РДА в условиях ДОУ : актуальные проблемы и перспективы их решения / Е. В. Шарапова. - С .36
Шипунова, М. Н. Социализация и интеграция детей с ранним детским аутизмом на музыкальных занятиях / М. Н. Шипунова. - С .39
Литуноская, И. Н. Реализация проекта "Остров здоровья" в старшей группе детского сада : (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) / И. Н. Литуноская. - С .45
Тимофеева, И. В. Психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение детей с церебральным параличом в условиях школьного обучения / И. В. Тимофеева. - С .47
Гущина, Т. К. Развитие памяти глухих учащихся начальных классов с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях / Т. К. Гущина. - С .52
Иванова, Г. В. Интегрированный подход как путь коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации / Г. В. Иванова. - С .57
Сатаева, Е. С. Социализация учащихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе / Е. С. Сатаева, Е. В. Буровихина, Н. В. Думнова. - С .60
Соколовская, Т. А. Взаимодействие с родителями как часть комплексного подхода к реабилитации неслышащих дошкольников / Т. А. Соколовская. - С .64
Хыдырова, В. В. Работа с родителями неслышащих малышей на начальном этапе обучения / В. В. Хыдырова. - С .71
Шевченко, Е. В. Организация коррекционной помощи детям с нарушениями слуха при помощи компьютерных технологий / Е. В. Шевченко. - С .73
Артемова, И. А. Роль элективного курса "Основы психологии делового общения" в социализации слабовидящих школьников / И. А. Артемова. - С .78
Бабина, Е. С. Взаимодействие зрительной и вербальной функций в процессе изучения словаря у дошкольников с амблиопией и косоглазием / Е. С. Бабина. - С .81
Бунькова, Г. А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - важное условие социальной реабилитации учащихся с нарушением зрения / Г. А. Бунькова. - С .86
Гудкова, Е. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе / Е. Н. Гудкова. - С .90
Жирикова, А. В. Особенности восприятия классической музыки незрячих / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .92
Копылова, С. А. Актуальность предпрофильной подготовки и ее роль в формировании профессиональной карьеры выпускников школ III - IV вида / С. А. Копылова. - С .96
Кремнева, Г. В. Развитие и коррекция речи у умственно отсталых детей с нарушением зрения / Г. В. Кремнева, В. Д. Наквасина. - С .99
Логинова, Н. Д. Особенности формирования геометрических представлений и графических навыков у слепых детей с задержкой психического развития / Н. Д. Логинова. - С .108
Петенева, И. Ф. Организация работы с семьей, имеющей ребенка со зрительной недостаточностью / И. Ф. Петенева. - С .113
Серышева, Л. А. Пути преодоления трудностей в обучении письму и чтению по системе Л. Брайля слепых и слабовидящих школьников / Л. А. Серышева. - С .117
Татарникова, М. Ю. Демонстрационный эксперимент на уроках физики в условиях специальной (коррекционной) школы / М. Ю. Татарникова. - С .120
Тюменцева, Н. А. Использование коррекционного модуля "Живой купол" на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения / Н. А. Тюменцева. - С .123
Хруль, О. С. Теоретические подходы к педагогическому сопровождению детей с нарушениями зрения в условиях интегрированного обучения / О. С. Хруль. - С .126
Щербакова, Р. И. Развитие сохраненных анализаторов у лиц с врожденной и приобретенной слепотой на уроках домоводства / Р. И. Щербакова. - С .130
Бусыгина, Д. Л. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования / Д. Л. Бусыгина. - С .134
Возовикова, И. М. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий / И. М. Возовикова. - С .137
Грибова, О. Е. Механизмы понимания текста / О. Е. Грибова. - С .141
Гудкова, Т. В. Особенности речевых проблем и латеральных показателей у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Т. В. Гудкова. - С .149
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .152
Карнаухова, Я. Б. Рисование и речь как знаково-символические системы : сопоставительный аспект / Я. Б. Карнаухова. - С .156
Касперович, И. Г. Формирование графических умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие подготовки руки к письму / И. Г. Касперович. - С .162
Коломойцева, А. В. Консультативная работа логопеда с родителями будущих первоклассников / А. В. Коломойцева. - С .165
Коршунова, О. В. Развитие игровых навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста через организацию игровой среды / О. В. Коршунова. - С .167
Меньшова, Г. И. Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи / Г. И. Меньшова. - С .170
Новикова, В. А. Экологическая среда как средство формирования познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи / В. А. Новикова. - С .173
Пуссеп, В. П. Развитие познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи посредством предметно-игровой среды / В. П. Пуссеп. - С .175
Соломатина, С. А. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции речи у детей дошкольного возраста / С. А. Соломатина. - С .178
Сурнина, М. В. Технология формирования произвольности психических процессов детей дошкольного возраста с нарушениями речи / М. В. Сурнина. - С .181
Сыс, Л. А. Особенности самооценки коммуникативного поведения заикающихся подростков и взрослых / Л. А. Сыс. - С .185
Чигурова, Н. Г. Использование технологии дидактической игры в психолого-педагогической и логопедической коррекционной деятельности / Н. Г. Чигурова, И. Е. Кинерт. - С .190
Иванова, И. В. Возможности омегаметрии в исследовании корковых активационных процессов у детей с задержкой психического развития / И. В. Иванова. - С .194
Колесникова, И. В. Проблемы и пути социализации учащихся / И. В. Колесникова. - С .196
Кривцова, Т. В. Межличностное взаимодействие, как показатель уровня социализации детей с ограниченными образовательными потребностями в общество / Т. В. Кривцова. - С .199
Султанова, Р. Ф. Повышение устойчивости к стрессу с помощью методов психической саморегуляции у педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .201
Черенева, Е. А. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР / Е. А. Черенева, Д. В. Черенев. - С .204
Шельшакова, Н. Н. Эмоциональное состояние детей с трудностями в обучении / Н. Н. Шельшакова. - С .208
Шешукова, Н. Н. Изучение межличностных отношений младших подростков с задержкой психического развития / Н. Н. Шешукова. - С .212
Арутюнян, Анна Юрьевна. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / А. Ю. Арутюнян, Л. И. Сухорукова. - С .217
Бочарова, А. Н. Особенности психосексуального развития лиц с умственной отсталостью / А. Н. Бочарова. - С .219
Верхотурова, Н. Ю. Деятельностный подход и его значение в коррекции эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .225
Кислякова, Ю. Н. К проблеме формирования социально-бытовой компетенции детей с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова. - С .229
Кочеткова, А. В. Введение компонента "здоровье" в содержание предметного курса русского языка 5 - 9 классов коррекционной школы VIII вида / А. В. Кочеткова. - С .233
Кулехина, Ж. С. Комплексность использования фототерапии в практике учебно-воспитательной работы специалистов коррекционной школы / Ж. С. Кулехина. - С .237
Лисовская, Т. В. "Практическая математика" в формировании жизненно необходимых умений и навыков у детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / Т. В. Лисовская. - С .240
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни детей с проблемами в развитии / Т. И. Молчанова. - С .245
Моргунова, Л. А. Социально-психологический тренинг как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .249
Филиппова, С. А. Словесная регуляция поведения учащихся с нарушенным интеллектом как фактор социальной адаптации / С. А. Филиппова. - С .254
Ширяева, И. Н. Коррекция недостатков развития учащихся школы VIII вида через организацию занятий курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / И. Н. Ширяева. - С .259
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая помощь -- психологическое сопровождение детей -- аутизм -- начальная школа -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.20
   А 43


   
    Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования : сборник материалов VI международного методологического семинара. / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.), Факультет биологии. - СПб. : ТЕССА, 2006. - 300 С. - 200 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Андреева, Н. Д. Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования / Н. Д. Андреева. - С .9
Александрова, Н. М. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения / Н. М. Александрова. - С .14
Пономарева, И. Н. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников / И. Н. Пономарева. - С .16
Алексеев, С. В. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования / С. В. Алексеев. - С .20
Ермаков, Д. С. Экологическая компетенция и экологическая компетентность / Д. С. Ермаков. - С .24
Груздева, Н. В. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы / Н. В. Груздева. - С .26
Лихолат, Т. В. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников / Т. В. Лихолат. - С .29
Костерецкая, Г. А. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании / Г. А. Костерецкая. - С .32
Гаджиев, М. М. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете / М. М. Гаджиев. - С .35
Суматохин, Сергей Витальевич. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема / С. В. Сумматохин. - С .38
Арбузова, Е. Н. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии" / Е. Н. Арбузова. - С .41
Карташова, Н. С. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования / Н. С. Карташова. - С .44
Кабаян, Н. В. Проблема регионализации процесса биологического образования / Н. В. Кабаян. - С .46
Алисов, Е. А. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды / Е. А. Алисов. - С .50
Теремов, А. В. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний / А. В. Теремов. - С .52
Ильязова, М. Д. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа / М. Д. Ильязова. - С .55
Соломин, В. П. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование" / В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. - С .58
Егорова, Н. В. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности / Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. - С .66
Матвеева, Э. Ф. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах / Э. Ф. Матвеева. - С .72
Загоскина, Н. В. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования / Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. - С .74
Усольцева, Л. В. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ / Л. В. Усольцева. - С .76
Кашина, Б. В. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике / Б. В. Кашина. - С .78
Мухаметшина, Р. М. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста / Р. М. Мухаметшина. - С .81
Вернигор, Н. Б. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя / Н. Б. Вернигор. - С .83
Овсянникова, Е. Н. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза / Е. Н. Овсянникова. - С .86
Никонова, Е. А. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе / Е. А. Никонова. - С .88
Кабаян, О. С. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии / О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. - С .91
Краснова, О. М. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования / О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. - С .94
Филиппов, Е. А. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования / Е. А. Филиппов. - С .96
Ермакова, А. С. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе / А. С. Ермакова. - С .99
Кормилицына, Н. К. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии" / Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. - С .103
Сафронова, О. Г. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии / О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. - С .105
Петрищева, Галина Сергеевна. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника" / Г. С. Петрищева. - С .108
Копылова, М. Б. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя / М. Б. Копылова. - С .110
Басова, Ю. Б. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования / Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. - С .113
Рахманина, Е. А. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека" / Е. А. Рахманина. - С .116
Васильева, Т. В. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование" / Т. В. Васильева. - С .118
Чистякова, Т. Н. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина / Т. Н. Чистякова. - С .120
Шалгымбаева, С. Т. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ / С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. - С .122
Шалгымбаев, С. Т. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования / С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. - С .123
Лапшин, Р. Д. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов / Р. Д. Лапшин. - С .125
Сиденко, А. В. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников : аспект креативности / А. В. Сиденко. - С .126
Шилова, В. С. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников / В. С. Шилова. - С .128
Антипова, Н. М. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии / Н. М. Антипова. - С .131
Черешня, О. П. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов / О. П. Черешня. - С .134
Андреенкова, И. В. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы" / И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. - С .135
Митина, Е. Г. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона / Е. Г. Митина. - С .138
Кондрашова, И. Н. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования / И. Н. Кондрашова. - С .140
Тюмасева, З. И. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе / З. И. Тюмасева. - С .143
Наумова, Н. Н. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе / Н. Н. Наумова. - С .146
Носова, Т. М. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев / Т. М. Носова, М. Е. Борякова. - С .148
Орлова, И. А. Экологический аспект курса "История и методология химии" / И. А. Орлова. - С .151
Антипова, Н. М. Эколого-валеологическое образование в вузе / Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. - С .154
Гущина, Э. В. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов / Э. В. Гущина. - С .156
Косынкина, С. Э. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете / С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. - С .159
Косынкина, С. Э. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета / С. Э. Косынкина. - С .161
Сидельникова, Г. Д. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса / Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. - С .164
Соломина, А. В. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке / А. В. Соломина. - С .165
Твердова, Н. В. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода / Н. В. Твердова. - С .167
Гвоздев, М. А. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России / М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. - С .169
Кривошапкина, О. М. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода / О. М. Кривошапкина. - С .171
Карташова, Н. В. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы" / Н. В. Карташова. - С .173
Левченко, А. Л. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения / А. Л. Левченко. - С .175
Азизова, И. Ю. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач / И. Ю. Азизова. - С .178
Нелюбина, Е. Г. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .182
Смирнова, З. Н. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования / З. Н. Смирнова. - С .185
Игнатова, И. А. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование / И. А. Игнатова. - С .187
Суматохин, Сергей Витальевич. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе / С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. - С .189
Окольников, Ф. Б. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании / Ф. Б. Окольников. - С .192
Колесникова, Т. А. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития / Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. - С .194
Герус, С. А. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах / С. А. Герус, Л. П. Лисовская. - С .197
Малиновская, Н. В. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии / Н. В. Малиновская. - С .199
Астанина, С. Ю. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень) / С. Ю. Астанина. - С .202
Азизова, И. Ю. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе / И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. - С .208
Лысенко, А. С. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе / А. С. Лысенко. - С .211
Иванова, Т. В. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся / Т. В. Иванова. - С .214
Нурбеков, М. К. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология" / М. К. Нурбеков. - С .216
Носачев, С. Б. Роль элективных курсов в профилизации химического образования / С. Б. Носачев [и др.]. - С .219
Другие авторы: Варнакова О. В., Васильева Н. С., Сютоева Е. А.
Протасевич, Г. Н. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах / Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. - С .221
Егорова, Е. В. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии / Е. В. Егорова. - С .224
Иванова, Т. А. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе / Т. А. Иванова. - С .227
Налимова, О. О. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе / О. О. Налимова. - С .230
Глазунова, Е. Л. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии / Е. Л. Глазунова. - С .232
Крыштоп, В. А. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения / В. А. Крыштоп. - С .235
Дятлова, К. Д. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов / К. Д. Дятлова. - С .237
Бажанов, И. А. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии / И. А. Бажанов. - С .240
Семенов, А. А. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену / А. А. Семенов. - С .243
Степанова, Н. А. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе / Н. А. Степанова. - С .245
Белянина, Л. А. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся / Л. А. Белянина. - С .248
Варенова, Т. В. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования / Т. В. Варенова, Т. М. Носова. - С .250
Варенов, Д. В. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея / Д. В. Варенов, Т. М. Носова. - С .253
Жигарева, Е. Б. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии / Е. Б. Жигарева. - С .256
Кондаурова, Т. И. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся / Т. И. Кондаурова [и др.]. - С .258
Другие авторы: Корнилова Л. А., Лазаренко Е. Н., Селищева В. А.
Галкина, Е. А. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе / Е. А. Галкина. - С .261
Григорьева, Е. В. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области / Е. В. Григорьева. - С .263
Кротова, Е. А. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России" / Е. А. Кротова. - С .266
Дмитриева, М. В. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий / М. В. Дмитриева. - С .268
Носова, Е. В О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии / Е. В Носова. - С .272
Гаврилова, М. А. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся / М. А. Гаврилова. - С .274
Приймак, Л. Я. Информационные технологии в экологическом образовании / Л. Я. Приймак. - С .277
Соломонов, А. Г. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер" / А. Г. Соломонов. - С .279
Эндебера, О. П. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе / О. П. Эндебера. - С .281
Владимиров, В. В. Внедрение информационных технологий в обучение биологии / В. В. Владимиров. - С .283
Королев, Е. Б. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников / Е. Б. Королев. - С .287
Грицай, Н. П. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы / Н. П. Грицай. - С .291
Толкачева, Н. Н. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Н. Толкачева. - С .293
Гуралецкая, Я. А. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века / Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко. - С .296
ББК 74.200.507 + 74.262.01 + 74.262.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- экологическое воспитание -- методика преподавания биологии -- методика преподавания экологии -- методика преподавания природоведения -- экология -- биология -- труды -- элективный курс


Доп.точки доступа:
Сютоева, Е. А. ; Селищева, В. А.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

12.
   22.1
   Ч-67


   
    Численные методы (физика) : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Физика" с дополнительной специальностью "Информатика" / сост.: Ю. В. Толстобров, А. Г. Лазарева ; науч. ред. Ю. В. Толстобров. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 44 с. : рис. -
ББК 22.19
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- численные методы в физике -- нелинейные уравнения -- линейные уравнения -- вычислительный эксперимент


Доп.точки доступа:
Толстобров, Юрий Вениаминович \сост.\; Лазарева, Анна Геннадьевна \сост.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 34
Ч.з.№1 (1), Аб. (33)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (33)
Найти похожие

13.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : материалы II международной научно-практической конференции (Бийск, 2 - 5 марта 2014 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ю. Н. Мальцев [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 529 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 155 экз.. - ISBN 978-5-85127-796-6
    Содержание:
Старовикова, Ирина Владимировна. 75 ярких лет физико-математического факультета / И. В. Старовикова, Т. Д. Васильева, Е. В. Дудышева. - С .3
Абылкасымова, А. Е. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы / А. Е. Абылкасымова, Л. У. Жардаева, Г. С. Дарханбаева. - С .14
Аттокурова, А. Дж. Профессиональные компетенции будущего учителя математики / А. Дж. Аттокурова. - С .20
Брейтигам, Э. К. Развитие математического образования в высшей школе : проблемы и решения / Э. К. Брейтигам. - С .27
Величко, А. Н. Как определить соответствие учителя физики занимаемой должности? / А. Н. Величко, И. Л. Беленок. - С .33
Ильясова, Р. А. Подготовка будущих учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности / Р. А. Ильясова, Г. З. Халикова. - С .42
Ланкина, М. П. Проблемы оценивания уровня сформированности компетенций (на материале общего курса физики) / М. П. Ланкина, Н. Г. Эйсмонт. - С .46
Мусабеков, О. У. Естественнонаучная грамотность учащихся по физике / О. У. Мусабеков. - С .53
Мухамбетжанова, С. Т. Разработка методов внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Т. Мухамбетжанова, А. Ж. Майлыбаева, А. Б. Мухамбетжанова. - С .60
Пак, Н. И. Стратегии информационного подхода в проектировании кластерной системы образования школа-педвуз / Н. И. Пак. - С .66
Попов, Ф. А. Электронное обучение как результат процессов комплексной автоматизации и информатизации учебных заведений / Ф. А. Попов. - С .76
Шаповалов, А. А. Прикладной бакалавриат в системе высшего педагогического образования / А. А. Шаповалов. - С .79
Алыбаев, К. С. Асимптотика нелинейных сингулярно возмущенных уравнений при нарушении условия устойчивости / К. С. Алыбаев, А. А. Талиев. - С .89
Алымкулов, К. Асимптотика решения бисингулярно возмущенных линейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .96
Алымкулов, К. Равномерное асимптотическое разложение решения бисингулярно возмущенного эллиптического уравнения. Случай, когда особенность появляется на границе / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .104
Бердышев, А. С. О неединственности решения аналога задачи Дарбу для гиперболического уравнения третьего порядка / А. С. Бердышев, Н. С. Ахтаева. - С .109
Матиева, Г. Об одном вырожденном частичном отображении, порождаемом заданной циклической сетью Френе / Г. Матиева, Ч. А. Мустапакулова. - С .113
Сацевич, И. О. Строение колец, удовлетворяющих тождеству x + x2 f (x) = 0 / И. О. Сацевич. - С .117
Абанин, В. А. Методика разработки информационной системы испытательной лаборатории промышленного предприятия / В. А. Абанин, А. Ю. Хорохордин. - С .119
Асауленко, Е. В. О задаче адаптивной навигации / Е. В. Асауленко. - С .124
Захаров, Павел Васильевич. Технология сборки солнечных батарей и управление малыми солнечными электростанциями с помощью компьютера / П. В. Захаров, С. Ю. Колосков, А. Ю. Сабельфельд. - С .131
Кузнецов, Я. А. Структура многоуровневых запросов для подытоживания и детализации данных информационной базы "1 С: бухгалтерия предприятия 8.2" / Я. А. Кузнецов. - С .134
Статников, И. Н. Дискретные методы оптимизации в задачах проектирования устройств систем управления / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .136
Хорохордин, А. Ю. Применение нейросетевых технологий при проектировании информационных систем промышленных предприятий / А. Ю. Хорохордин, В. А. Абанин. - С .143
Шмаков, Николай Валентинович. Определение уровня автоматизации проектирования / Н. В. Шмаков. - С .146
Шуваева, Е. И. Визуализация как основа профессионального русско-китайского словаря / Е. И. Шуваева. - С .149
Фархадов, Т. Математическое моделирование конфликтных ситуаций в вопросах информационной безопасности / Т. Фархадов, К. Б. Куанышева. - С .151
Добросельский, К. Г. Методика экспериментального исследования обтекания цилиндра в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .158
Захаров, Павел Васильевич. Поведение нелинейных локализованных мод в кристалле Pt3 Al при некоторых частных случаях внедрения вакансий / П. В. Захаров [и др.]. - С .164
Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Шилинг, Галина Сергеевна
Загидулина, Я. Ш. Исследование лазерной абляции YBCO керамической мишени / Я. Ш. Загидулина, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .170
Каргин, Т. Ю. Метрические измерения нечетко заданных качеств / Т. Ю. Каргин. - С .173
Коляри, И. Г. Использование операционного исчисления в решении задач сопротивления материалов / И. Г. Коляри, С. П. Андросов. - С .179
Лопаткин, Николай Николаевич. Представление обобщенного вектора напряжения многоуровневого инвертора в косоугольных системах координат / Н. Н. Лопаткин. - С .183
Медведев, Н. Н. О колебаниях большой амплитуды в 3D модели упорядоченного сплава Ni3 Al / Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. - С .187
Мухамбетжанов, С. Т. Об одном применении метода слабой аппроксимации в задачах массопереноса при двухфазной фильтрации жидкости в пористой среде / С. Т. Мухамбетжанов, Ж. Д. Байшемиров. - С .195
Мухамбетжанов, С. Т. Математическое и численное моделирование фильтрации жидкости в пористой среде с учетом фазовых переходов / С. Т. Мухамбетжанов, С. К. Джанабекова. - С .199
Павлюченко, П. Е. Исследование взаимодействия импульсного лазерного излучения с YBCO сверхпроводящими пленками / П. Е. Павлюченко, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .206
Тилепиев, М. Ш. О свойствах решения одной модели теории фильтрации со свободными границами / М. Ш. Тилепиев, Э. У. Уразмагамбетова, С. К. Джанабекова. - С .209
Толстобров, Юрий Вениаминович. О существовании доменных структур Ландау в одноосных монокристаллах / Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, Г. С. Шилинг. - С .217
Фомин, Е. В. Исследование свойств углеродного порошка / Е. В. Фомин, Г. М. Серопян, М. В. Тренихин. - С .222
Шилинг, Галина Сергеевна. Влияние коэффициента поверхностной анизотропии на вид сквозной доменной структуры тонкой пластинки / Г. С. Шилинг [и др.]. - С .225
Другие авторы: Толстобров Ю. В., Манаков Н. А., Захаров, Павел Васильевич
Алябышева, Ю. А. Ограниченный характер ориентации на работу только в зоне ближайшего развития в современных образовательных технологиях / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .228
Андреева, Н. М. Дидактические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов-экономистов по "Информатике" / Н. М. Андреева. - С .231
Бекмухаметова, Т. М. Использование интерактивных методов в процессе преподавания дисциплин в ВУЗе / Т. М. Бекмухаметова, Е. С. Сергиенко. - С .236
Вальтер, А. И. Целеполагание как один из этапов современного урока / А. И. Вальтер. - С .244
Еремина, И. И. Методические аспекты формирования профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в условиях применения новых информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (на примере линейки программных продуктов 1С) / И. И. Еремина. - С .248
Исаев, Владимир Николаевич. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / В. Н. Исаев, М. Б. Исаева. - С .253
Ленюк, Ю. В. Подготовительные курсы, как элемент непрерывного образования / Ю. В. Ленюк. - С .256
Манузина, Елена Борисовна. Проблемы подготовки студентов педагогических ВУЗов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .260
Масленников, И. А. Роль неопределенности в обучающих системах / И. А. Масленников, Р. Р. Якупов. - С .263
Степанова, Т. А. Моторное мышление как один из аспектов алгоритмического мышления / Т. А. Степанова. - С .270
Сычева, Е. С. Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования третьего поколения - формирование универсальных учебных действий учащихся / Е. С. Сычева. - С .277
Шаяхметова, А. С. Улучшение качества образования для людей с ограниченными возможностями / А. С. Шаяхметова, М. Ж. Сакыпбекова. - С .279
Шестакова, Е. А. Аспекты полилингвальности в дистанционных технологиях образования / Е. А. Шестакова. - С .284
Щербинина, С. Г. Отбор заданий для достижения понимания / С. Г. Щербинина. - С .286
Агеева, Любовь Борисовна. Формирование математической культуры у студентов средствами математической обработки информации / Л. Б. Агеева, О. Н. Татарникова. - С .290
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Историко-математическая подготовка будущего учителя математики / Т. Д. Васильева. - С .292
Заворуева, Валентина Георгиевна. Еще раз о производной / В. Г. Заворуева, Л. Н. Самсонова. - С .294
Колбина, Е. В. Квазипрофессиональная деятельность студентов технических направлений бакалавриата при компетентно-контекстном обучении математике / Е. В. Колбина. - С .297
Нурматова, М. Н. Критерии формирования математической компетентности у будущих учителей математики / М. Н. Нурматова. - С .303
Чупина, Екатерина Ивановна. О государственном экзамене по профилю "Математика" выпускника бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Е. И. Чупина. - С .307
Абдулкаримова, Г. А. Особенности подготовки будущих учителей информатики / Г. А. Абдулкаримова. - С .311
Бадулина, А. А. Разработка занятий по истории информатики для будущих учителей / А. А. Бадулина. - С .314
Дудышева, Елена Валерьевна. Дистанционное межвузовское взаимодействие в виртуальной среде / Е. В. Дудышева. - С .316
Дудышева, Елена Валерьевна. Классификация интерактивных электронных образовательных ресурсов студентов ВУЗов / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .319
Дуйсебаева, А. Б. О методах и средствах интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении / А. Б. Дуйсебаева, А. М. Ахметова. - С .323
Ефименко, А. Ю. Анализ программных средств для обучения студентов педвуза информационным системам / А. Ю. Ефименко, И. А. Сычев. - С .329
Леготкин, Николай Валерьевич. Многотехнологичность курса информатики в педагогическом ВУЗе / Н. В. Леготкин. - С .332
Макарова, Ольга Николаевна. Подготовка учащихся к использованию сетевых технологий в послевузовском образовании / О. Н. Макарова. - С .334
Романова, Л. А. Информационная составляющая профессиональной субъектности будущего учителя информатики / Л. А. Романова. - С .335
Солнышкова, О. В. Разработка электронных образовательных ресурсов для подготовки студентов архитектурно-строительных направлений / О. В. Солнышкова. - С .337
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка магистрантов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .339
Сычев, Игорь Анатольевич. Обучение студентов педвуза основам компьютерного моделирования в условиях функционирования информационного образовательного пространства / И. А. Сычев. - С .344
Устинова, Н. Н. Подготовка педагогических кадров к использованию возможностей программы hot potatoes для создания web-ориентированных образовательных ресурсов / Н. Н. Устинова. - С .347
Абрамов, С. М. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к интернет-экзамену по физике для направления "Педагогическое образование" профиль "Физика" / С. М. Абрамов, И. И. Пронина. - С .356
Кошкина, Н. И. Принцип профессиональной направленности и преподавание "нешкольных" дисциплин в педагогическом ВУЗе / Н. И. Кошкина. - С .360
Куряков, Алексей Владимирович. Разработка электронного пособия на примере спецкурса / А. В. Куряков. - С .366
Ланкина, М. П. Роль рефлексии как фактора успеваемости : констатирующий эксперимент / М. П. Ланкина, А. В. Москвитин. - С .368
Раенко, О. Е. Спецкурс "Вероятностный характер физических законов" для студентов - будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .376
Старовиков, Михаил Иванович. Компьютерная обработка данных натурного эксперимента в лабораторном практикуме по общей и экспериментальной физике / М. И. Старовиков. - С .378
Шибун, Е. Н. Подготовка будущего учителя физики к использованию современных средств обучения : метапредметный подход / Е. Н. Шибун. - С .382
Величко, Д. С. Использование ИКТ на уроках технологии / Д. С. Величко, А. С. Миляева. - С .384
Сарсенбаева, А. Н. Применение современных интерактивных средств обучения в образовательных учреждениях / А. Н. Сарсенбаева, Г. С. Джарылгамысова. - С .386
Сорокина, И. Е. Проектное обучение студентов ВПО с использованием информационных технологий / И. Е. Сорокина. - С .391
Шевченко, О. В. Подготовка и использование мультимедиа ресурсов для учащихся учреждений НПО / О. В. Шевченко. - С .394
Баркова, О. В. Мониторинг отношения учащихся старших классов к школьной математике / О. В. Баркова. - С .397
Борзенко, Елена Константиновна. Обучение решению геометрических задач при подготовке школьников к ЕГЭ по математике / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .397
Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу об изложении математических сведений в учебниках математики для начальной школы / Л. Н. Будаева, И. Н. Чичканова. - С .405
Волчек, Н. Л. Система работы учителей МО точных наук по подготовке учеников к итоговой аттестации / Н. Л. Волчек. - С .411
Деменева, А. В. Средства АИС "Сетевой город. Образование" для оптимизации образовательного процесса / А. В. Деменева. - С .412
Добровольская, Л. Л. Анализ решения одной теоретико-вероятностной задачи / Л. Л. Добровольская. - С .415
Кабулова, А. Р. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики / А. Р. Кабулова, Е. Г. Конева. - С .416
Кабулова, А. Р. Проблема методики обучения решению текстовых задач в средней школе / А. Р. Кабулова, Л. И. Сагингалиева. - С .420
Кисельников, И. В. Методический анализ веера ответов участников ЕГЭ по математике / И. В. Кисельников. - С .424
Комаров, Р. А. Внеурочная деятельность по математике как основа проектной работы учащихся / Р. А. Комаров. - С .427
Кулаевская, Л. Н. О ложных рассуждениях в математике / Л. Н. Кулаевская. - С .430
Лазуткина, А. В. Необходимость конкретики при стимулировании интереса к математике / А. В. Лазуткина. - С .431
Мадраимов, С. М. Пути развития творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий / С. М. Мадраимов, Э. К. Арынбаев. - С .433
Меняйло, Ю. Г. Анализ ошибок, допускаемых учащимися в заданиях части В Единого государственного экзамена по математике / Ю. Г. Меняйло [и др.]. - С .439
Другие авторы: Нагина Е. В., Слабожанникова А. С., Шкарупина Д. Е.
Пупышева, Т. Н. Текстовый контроль знаний учащихся на уроках математики / Т. Н. Пупышева. - С .439
Свиридова, И. Ю. Организационно-педагогические условия предупреждения математических ошибок / И. Ю. Свиридова. - С .452
Сысоева, А. С. О формировании критического и творческого мышления / А. С. Сысоева. - С .457
Тагаева, Д. А. Развитие творческой деятельности учащихся на уроке геометрии / Д. А. Тагаева. - С .459
Фебенчукова, Е. В. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности / Е. В. Фебенчукова, Л. Б. Агеева. - С .465
Арынова, Г. С. Построение моделей в школьном курсе информатики / Г. С. Арынова, И. Т. Салгожа, А. Ж. Абишева. - С .468
Арыскина, Н. А. Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках информатики / Н. А. Арыскина. - С .468
Белоконев, В. А. Организация кружковых занятий по робототехнике в школе / В. А. Белоконев. - С .479
Макушина, Е. Ю. Обучающий курс для учителей по использованию интерактивной доски Smart board в условиях реализации ФГОС / Е. Ю. Макушина. - С .481
Муковина, Е. В. Использование видеоалгоритмов для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. В. Муковина. - С .483
Шекербекова, Ш. Т. Информационное моделирование в образовании / Ш. Т. Шекербекова, Г. Т. Арынова. - С .486
Боканча, В. Н. Реализация концепции развивающего образования в учебниках физики в Республике Молдова / В. Н. Боканча, Т. Н. Калугина. - С .491
Гибельгауз, О. С. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский. - С .495
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности преподавания физики в сельской малокомплектной школе / Т. В. Захарова. - С .499
Земцова, В. И. Организация самостоятельной поисковой деятельности учащихся в процессе изучения физики / В. И. Земцова. - С .501
Комарицкая, А. Ю. О постановке физических экспериментов в средней школе / А. Ю. Комарицкая. - С .506
Киселева, Н. Г. Физика в пословицах и поговорках, стихах и прозе, сказках и шутках как метод формирования познавательного интереса учащихся к учебной деятельности / Н. Г. Киселева. - С .507
Крутых, Р. В. Проблемы выбора форм представления знаний при обучении физике в вечерней школе исправительного учреждения / Р. В. Крутых. - С .511
Мамизерова, Л. И. О роли структурно-логических схем при изучении оптики / Л. И. Мамизерова. - С .519
Сальникова, И. С. Методика обучения учащихся решению задач на газовые законы / И. С. Сальникова. - С .521
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- математика -- информатика -- информационные системы -- информационные технологии -- физика -- образование -- профессиональная подготовка учителя -- учитель физики -- учитель информатики -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики и икт -- методика преподавания физики


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Мальцев, Ю. Н. \ред.\; Попов, Ф. А. \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Шилинг, Г. С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   81
   К 66


    Коржнева, Елена Арнольдовна.
    Экспериментальное исследование структуры текста [Электронный ресурс] : монография для специалистов-филологов в области общего языкознания теории текста психолингвистики / Е. А. Коржнева ; ред. М. Б. Хорошунова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 150 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645182/. -
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- информация в тексте -- лингвистический эксперимент -- языкознание -- теория текста -- психолингвистика -- общее языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Хорошунова, Маргарита Борисовна \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   74.262.23
   С 77


    Старовиков, Михаил Иванович.
    Исследовательский учебный эксперимент по физике с компьютерной поддержкой [Текст] : книга для учителя / М. И. Старовиков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 128 с. : ил., граф. - 200 экз.. -
ББК 74.262.23
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физики -- учебный физический эксперимент -- экспериментально исследовательская деятельность по физике -- курс экспериментальной физики в учебном процессе -- компьютерный эксперимент с физическим содержанием -- методика использования компьютерного эксперимента по физике -- методы обработки экспериментальных данных -- труды

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)