Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (28)Каталог статей (131)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личность ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
15619

    Махортова, Г. Х.
    Расскажи историю. Проективная методика исследования личности ребенка [Электронный ресурс] / Махортова Г. Х. - Москва : Когито-Центр, 2013. - 62 с. - ISBN 5-89353-127-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- проективная методика -- производственно-практическое издание -- психодиагностическая методика
Аннотация: В данном руководстве раскрываются цели и задачи оригинальной психодиагностической методики «Расскажи историю», предназначенной для исследования личности детей в возрасте от 4 до 10 лет. Описаны стимульный материал, процедура проведения и схема интерпретации получаемых результатов. Приведены нормативные данные, полученные на российской выборке. Предназначена для психологов и педагогов, занимающихся обследованием и консультированием детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
7439

    Абраменкова, В. В.
    Социальная психология детства [Электронный ресурс] : учебное пособие / Абраменкова В. В. - Москва : Пер Сэ, 2008. - 432 с. - ISBN 978-5-9292-0177-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
детское сообщество -- личность ребенка -- психология детства -- семья -- социальная психология -- учебное пособие
Аннотация: Пособие посвящено анализу феномена детства в истории культуры и современности в контексте междисциплинарного направления социальной психологии детства. Прослежена эволюция важнейших социальных общностей, ответственных за становление личности ребенка, — семьи и детского сообщества; проанализированы условия и механизмы проявления в группах мальчиков и девочек способности к состраданию и сорадованию; раскрыта уникальность детской субкультуры и ее значение в построении ребенком картины мира — целостной системы отношений. Пособие снабжено Приложением, состоящим из списка рекомендованной литературы, общих выводов, словаря используемых терминов и понятий, а также программы дисциплины. Каждая глава пособия сопровождается изложением итогов и вопросами для творческого осмысления и самопроверки, что позволит оценить результаты овладения курсом и увидеть перспективы его практического использования. Книга адресована не только преподавателям и студентам психолого-педагогических вузов, колледжей и лицеев, но и специалистам гуманитарной сферы, а также всем, кто интересуется новыми направлениями изучения детства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)