Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4111)Каталог периодических изданий (10)Каталог статей (19832)IPRbooks периодика (112)IPRbooks книги (1802)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология<.>
Общее количество найденных документов : 295
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.8
   А 43


   
    Актуальные психолого-педагогические проблемы образования : Сборник научных статей. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1997. - 246 с. - ISBN 5-85127-090-X
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 1. Висцеральные системы. Анализаторы / сост.: О. А. Шубина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 187 с. : ил. - Режим доступа: Ihttp://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438486/. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- физическое развитие -- оценка физического развития -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- обмен энергии -- терморегуляция -- физиология дыхательной системы -- физиология анализаторов -- строение анализаторов -- возрастные особенности анализаторов -- труды
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о висцеральных и сенсорных системах организма человека, их функционировании на начальных этапах онтогенеза.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 2. Психофизиология. Физиология адаптации / сост.: О. А. Шубина, О. И. Пятунина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 184 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644446/. -
ББК 28.7 я73 + 88.23 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология человека -- психофизиологические механизмы памяти -- психофизиологические механизмы внимания -- асимметрия мозга -- психофизиология стресса -- высшая нервная деятельность -- развитие речи -- темперамент -- труды
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о психофизиологических аспектах процессов жизнедеятельности организма: низшей и высшей нервной деятельности, интегративной деятельности мозга, адаптации и психофизиологии стресса.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 1. Висцеральные системы. Анализаторы / сост.: О. А. Шубина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 187 с. : ил. - Библиогр.: с. 187. - 100 экз.. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
опорно-двигательный аппарат -- физическое развитие -- оценка физического развития -- внутренняя среда организма -- обмен веществ -- обмен энергии -- терморегуляция -- физиология дыхательной системы -- физиология анализаторов -- строение анализаторов -- возрастные особенности анализаторов -- труды
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о висцеральных и сенсорных системах организма человека, их функционировании на начальных этапах онтогенеза.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.


Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   28.7
   А 64


   
    Анатомия и возрастная физиология : учебно-методическое пособие для студентов очного и заочного отделений педвузов, изучающих дисциплину "Анатомия и физиология" по профилю подготовки "Психология и социальная педагогика" : в 2-х ч. Ч. 2. Психофизиология. Физиология адаптации / сост.: О. А. Шубина, О. И. Пятунина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 184 с. - Библиогр.: с. 184. - 100 экз.. -
ББК 28.7 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
физиология человека -- психофизиологические механизмы памяти -- психофизиологические механизмы внимания -- асимметрия мозга -- психофизиология стресса -- высшая нервная деятельность -- развитие речи -- темперамент -- труды
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлены сведения о психофизиологических аспектах процессов жизнедеятельности организма: низшей и высшей нервной деятельности, интегративной деятельности мозга, адаптации и психофизиологии стресса.
Издание снабжено рисунками, схемами, таблицами, облегчающими усвоение материала. К каждому занятию предлагаются вопросы и материал для теоретической и практической подготовки.


Доп.точки доступа:
Шубина, Ольга Александровна \сост.\; Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   А 86


   
    Арттерапия в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование", "Социальная работа" / сост.: И. В. Семенченко, Н. В. Гревцева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 79 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-876-1
ББК 74.55 я73 + 88.9 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- арттерапия -- психология -- олигофренопедагогика -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены особенности умственно отсталых детей, представлены основы психологической помощи семье. Как средство воздействия на личность выбрана техника психологического воздействия - арттерапия; для гармонизации отношений внутри семьи предложена авторская программа.


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \сост.\; Гревцева, Наталья Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.58
   Б 20


   
    Балльно-рейтинговая оценка успеваемости по специальной педагогике и специальной психологии : рабочая тетрадь / сост. О. А. Сычев. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 19 с. - 100 экз.. -
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
балььно-рейтинговая оценка успеваемости -- оценка успеваемости -- начисление баллов -- лист оценки успеваемости студентов -- специальная педагогика -- специальная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, О. Ю. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, В. Г. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, В. Г. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   68
   Б 40


   
    Безопасность жизнедеятельности : практикум для студентов пед. вузов / сост. Ю. А. Гусев ; науч. ред. Г. Г. Ушакова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 153 с. - Библиогр.: с. 151 - 152. - 100 экз.. -
ББК 68.9 я73
Рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- экстремальные ситуации -- психология безопасности жизнедеятельности -- безопасность на транспорте -- защита от химического оружия -- терроризм -- экстремизм -- аварийно - спасательные работы -- социальные опасности -- труды -- защита от бактериологического оружия -- защита от ядерного оружия


Доп.точки доступа:
Гусев, Юрий Александрович \сост.\; Ушакова, Галина Геннадьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

10.
   88
   В 24


   
    Введение в профессию : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 020400 "Психология" / авт.-сост. Е. В. Маликова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 72 с. - 20 экз.. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- психология -- труды


Доп.точки доступа:
Маликова, Елена Владимировна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (22), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (22), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88.8
   В 24


   
    Введение в психолого-педагогическую деятельность : учебно-методический комплекс дисциплины для педвузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / авт.-сост. Е. В. Маликова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 72 с. - 60 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- введение в психолого-педагогическую деятельность -- педаггогика -- детская психология -- труды


Доп.точки доступа:
Маликова, Елена Владимировна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (23), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

12.
   88
   В 38


   
    Вестник алтайских психологических чтений : Материалы вторых международных психологических чтений "Инновациии в психологии" и Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы" (27 - 28 июня 2002 г.) / ред. С. И. Кудинов. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 176 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-284-8
ББК 88 + 88 к



Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1), Ч.з. №2 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   88
   В 38


   
    Вестник школы молодых ученых : материалы 12-го заседания Региональной Школы молодых ученых (3 - 5 февраля 2010 года, г. Бийск) / отв. ред. Е. В. Жихарева ; ред. Е. М. Трофимова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 267 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-601-9
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Развитие университетского психологического образования в Бийском педагогическом государственном университете имени В. М. Шукшина / И. В. Семенченко. - С .9
Жихарева, Елена Васильевна. Региональная психолого-педагогическая Школа Молодых Ученых БПГУ имени В. М. Шукшина / Е. В. Жихарева. - С .17
Трофимова, Елена Борисовна. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов / Е. Б. Трофимова. - С .19
Сосновский, Борис Алексеевич. Психология личности и проблемы личностного подхода к изучению психики / Б. А. Сосновский. - С .24
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовое воспитание в образовательном пространстве вуза / О. Н. Апанасенко. - С .35
Сычев, Олег Анатольевич. Метод структурного моделирования в психологических исследованиях / О. А. Сычев. - С .40
Гусев, Юрий Александрович. Динамика тревожности, как показатель адаптации студентов к процессу обучения в вузе / Ю. А. Гусев. - С .46
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления эмпатии у педагогов малокомплектной и общеобразовательной школ / Е. В. Маликова. - С .51
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение показателей системного мышления с продуктивностью интеллектуальной деятельности / И. А. Сычев. - С .57
Ушакова, Галина Геннадьевна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / Г. Г. Ушакова. - С .62
Фебенчукова, Анна Васильевна. Интеркорреляционные зависимости ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .64
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблемы профессиональной самореализации личности / М. В. Шамардина. - С .75
Аргокова, Л. Н. Арттерапия как средство оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Л. Н. Аргокова, Н. А. Першина. - С .78
Базеева, Л. А. Гендерные особенности проявления самопознания подростков / Л. А. Базеева, Е. В. Маликова. - С .83
Баркарова, Е. В. К вопросу изучения установок в мышлении / Е. В. Баркарова. - С .88
Барт, Е. Н. Оптимизация процесса обучения студентов с помощью балльно-рейтинговой системы / Е. Н. Барт, Н. И. Трубникова. - С .94
Белькова, М. В. Особенности проявления эмпатии у студентов-заочников с базовым образованием различного профиля / М. В. Белькова, Е. В. Маликова. - С .98
Большакова, М. В. Почему боятся дети? / М. В. Большакова. - С .102
Буданова, Е. М. Развитие мышления младших школьников посредством игровых технологий / Е. М. Буданова, Е. В. Жихарева. - С .106
Вейберт, К. Я. К проблеме взаимосвязи познавательной активности и оптимизма студентов / К. Я. Вейберт, Т. А. Гусева. - С .110
Вихоть, Т. Я. Психологическая сказка в системе социальной адаптации дошкольников / Т. Я. Вихоть, И. В. Семенченко. - С .112
Вяльцева, Е. В. Особенности проявления познавательной активности молодежи субкультуры отаку / Е. В. Вяльцева, Т. А. Гусева. - С .117
Гладун, М. С. Психологическое содержание просветительской работы по проблеме кризиса семи лет / М. С. Гладун. - С .120
Греб, М. А. Особенности развития саморегуляции младших школьников, обучающихся по традиционным и инновационным программам / М. А. Греб. - С .124
Гришина, Н. А. Оригами как средство коррекции в работе с умственно отсталыми младшими школьниками / Н. А. Гришина, Н. А. Першина. - С .128
Дель, А. А. Исследование личностных характеристик успешных и неуспешных спортсменов / А. А. Дель, Г. Г. Ушакова. - С .131
Дорофеева, Н. В. Исследование особенностей организованности подростков с различной направленностью личности / Н. В. Дорофеева. - С .134
Дорофеева, О. П. Особенности развития когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста / О. П. Дорофеева, И. В. Аношкин. - С .138
Дубинина, А. А. Проблема жизненного самоопределения в психологической науке / А. А. Дубинина, Н. И. Трубникова. - С .141
Дудина, Л. Я. Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинского персонала / Л. Я. Дудина, И. В. Семенченко. - С .145
Зайцева, О. П. Развитие невербального общения у старших дошкольников посредством психогимнастических игр / О. П. Зайцева, Н. А. Першина. - С .149
Заярнюк, О. Ю. Коррекционная работа с гиперактивными детьми-воспитаниками детского дома посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .154
Зейбель, А. П. Развитие межличностных отношений старших дошкольников через игротерапию / А. П. Зейбель, Н. А. Першина. - С .156
Иванищева, Вера Николаевна. Теоретическое обоснование проблемы познавательной активности субъекта образования / В. Н. Иванищева. - С .161
Инкина, Светлана Сергеевна. Изучение и коррекция эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологии методом сказкотерапии / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .165
Кайгородова, Н. В. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников / Н. В. Кайгородова, Е. В. Маликова. - С .169
Каратунова, И. Ю. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи интерального локуса контроля и познавательной активности студентов / И. Ю. Каратунова, Т. А. Гусева. - С .173
Каюмова, И. А. Сказкотерапия как средство развития творческих способностей младших школьников / И. А. Каюмова, И. В. Семенченко. - С .176
Кирьянова, Т. А. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Т. А. Кирьянова, Е. В. Маликова. - С .188
Кирюшенкова, Е. Н. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Е. Н. Кирюшенкова, Е. В. Жихарева. - С .188
Кривошеев, А. В. Эмпирические аспекты взаимосвязи самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / А. В. Кривошеев, Т. А. Гусева. - С .191
Куталова, Т. Н. Проблема социально-психологического климата в психолого-педагогической литературе / Т. Н. Куталова, Н. И. Трубникова. - С .196
Куценко, Е. А. Дидактическая игра и игровые приемы в обучении умственно отсталых детей / Е. А. Куценко. - С .199
Кучмас, О. В. Проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различной направленностью личности / О. В. Кучмас, Е. В. Маликова. - С .202
Лушина, А. А. Психолого-педагогической сопровождение процесса адаптации первоклассников / А. А. Лушина. - С .207
Меновщикова, А. В. Особенности просветительской работы по проблемам подросткового возраста / А. В. Меновщикова, Е. В. Маликова. - С .210
Меркулова, О. С. Развитие самопринятия инвалидов по зрению посредством тренинга / О. С. Меркулова, Е. М. Трофимова. - С .214
Пантелеева, Н. Н. Развитие учебно-исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа / Н. Н. Пантелеева, Л. А. Мокрецова. - С .218
Петухова, О. Д. Стиль педагогического общения как фактор эмоционального благополучия младших школьников / О. Д. Петухова, Н. И. Трубникова. - С .224
Полушкина, И. М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников тувинской национальности / И. М. Полушкина, Н. И. Трубникова. - С .227
Попова, И. В. Особенности проявления самооценки младших школьников и ее коррекция с помощью ситуации успеха / И. В. Попова. - С .231
Рецлава, Е. А. Гендерные особенности произвольности детей дошкольного возраста / Е. А. Рецлава, Е. В. Жихарева. - С .234
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование звуко-цветовой синестезии через измерение кожно-гальвонической реакции субъекта / Т. О. Рябинина, Е. М. Трофимова. - С .237
Семендяева, М. А. Половые особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к профильному обучению / М. А. Семендяева. - С .240
Сигатова, Е. А. Психологические особенности эмпатии медицинских работников с разным уровнем образования / Е. А. Сигатова, И. В. Семенченко. - С .244
Стрельникова, В. П. Развитие профессионально-важных качеств студентов первого курса факультета психологии средствами тренинга / В. П. Стрельникова, А. В. Фебенчукова. - С .247
Тырышкина, А. С. Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры / А. С. Тырышкина. - С .250
Федорова, Н. С. Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения / Н. С. Федорова, Е. В. Маликова. - С .253
Фролова, М. В. Развитие сплоченности в ситуации перехода учащихся из начальной в среднюю школу / М. В. Фролова, Е. М. Трофимова. - С .257
Чикеева, Е. А. Особенности коммуникативных способностей медицинских работников с разным стажем работы / Е. А. Чикеева, И. В. Семенченко. - С .261
Шадрина, О. Б. Развитие памяти учащихся младшего школьного возраста посредством психогимнастических упражнений / О. Б. Шадрина, Е. В. Жихарева. - С .264
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- эмпатия -- психология медицинских работников -- игротерапия -- сказкотерапия


Доп.точки доступа:
Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\; Трофимова, Евгения Михайловна \ред.\; Маликова, Елена Владимировна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

14.
   88
   В 38


   
    Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск) / отв. за вып. И. В. Семенченко ; ред.: Т. А. Гусева, Е. В. Жихарева, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 237 с. : ил. - 100 экз.
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Мотивационная готовность к инновационной деятельности / И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. - С .7
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / Л. А. Мокрецова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. Одаренные студенты - будущее России / Е. В. Жихарева. - С .17
Сычев, Олег Анатольевич. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации / О. А. Сычев. - С .20
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности / М. В. Шамардина. - С .27
Кузнецова, Ольга Николаевна. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского / О. Н. Кузнецова. - С .32
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема синестезии в искусстве и в психологии / О. Н. Кузнецова. - С .37
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .42
Бадулина, О. В. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. - С .45
Беннер, О. В. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения / О. В. Беннер, Е. В. Маликова. - С .47
Боклыкова, Т. А. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения / Т. А. Боклыкова. - С .54
Большакова, А. С. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара / А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. - С .60
Букова, Н. В. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Н. В. Букова, Е. В. Маликова. - С .63
Булгакова, И. А. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения / И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. - С .68
Ветрова, В. А. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста / В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. - С .72
Волженина, Е. С. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей / Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. - С .76
Голдинова, М. В. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы) / М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. - С .81
Горбатая, Е. А. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека / Е. А. Горбатая. - С .84
Горбачева, С. Ф. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью / С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. - С .87
Гущина, С. В. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью / С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. - С .93
Достовалова, Н. В. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников / Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. - С .95
Дунина, Е. Ю. Подростковый суицид. Причины и коррекция / Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. - С .99
Жулдыбина, А. А. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков / А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. - С .102
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков / А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. - С .106
Зайцева, Л. Н. Проблемы агрессивного поведения у подростков : современный взгляд / Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. - С .109
Захарова, Т. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности / Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. - С .115
Захарова, А. М. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности / А. М. Захарова, М. В. Шамардина. - С .120
Исаченко, Н. В. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида / Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. - С .125
Кобыляцкий, М. Н. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники / М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. - С .128
Козлова, Ю. С. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу / Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. - С .131
Комарова, Е. А. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания / Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. - С .135
Коптяева, М. А. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция / М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. - С .137
Кузьмина, Я. В. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома / Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. - С .140
Литвинова, А. В. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях / А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. - С .145
Лямина, Ю. В. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений / Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. - С .148
Максимова, Ю. А. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин / Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. - С .150
Мандровицкая, С. П. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника / С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. - С .154
Маслов, А. В. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков / А. В. Маслов, И. В. Аношкин. - С .157
Мезенина, О. Н. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники) / О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. - С .161
Найман, Н. В. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга / Н. В. Найман, М. В. Шамардина. - С .167
Никитина, М. А. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности / М. А. Никитина, О. А. Сычев. - С .172
Оберган, И. О. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера / И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. - С .176
Палагина, Е. С. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект) / Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. - С .181
Першин, Р. В. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга / Р. В. Першин, М. В. Шамардина. - С .184
Рыбанова, Т. К. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности / Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. - С .190
Санникова, С. А. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты / С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. - С .193
Семенов, В. С. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте / В. С. Семенов, Т. А. Гусева. - С .196
Симонова, М. Г. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений / М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. - С .198
Солунина, Ю. Н. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ / Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. - С .202
Солунина, И. С. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов / И. С. Солунина, Е. В. Маликова. - С .207
Суховеркова, Е. С. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. - С .211
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период / И. А. Сычева, Е. В. Маликова. - С .215
Торопова, М. Н. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс / М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .218
Фефелов, А. В. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .223
Черных, М. В. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период / М. В. Черных, Е. В. Маликова. - С .227
Шнейгербергер, Т. В. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте : причины и способы коррекции / Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. - С .230
Юматова, Н. А. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения / Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова. - С .234
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- психологические особенности школьников -- агрессивное поведение подростков


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. за вып.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88.8
   Ф 91


    Фролова, Надежда Владимировна.
    Влияние рассогласования когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников : Диссертация на соиск. уч. степени кандидата психол. наук / Н. В. Фролова. - Бийск : Изд-во БиГПИ, 1995. - 140 с. -
ББК 88.8


Экземпляры всего: 1
Ч.з. №1 (1)
Свободны: Ч.з. №1 (1)
Найти похожие

16.
   88
   Ж 75


    Жихарева, Елена Васильевна.
    Влияние типа акцентуации характера на проявление любознательности личности : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е. В. Жихарева. - [Б. м.] : Барнаул, 2006. - 19 с. -
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Влияние типологических особенностей личности на формирование когнитивного стиля "аналитичность-ситетичность" : Автореферат диссертации / И. Н. Протасова. - Новосибирск, 1998. - 23 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ТРУДЫ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- АВТОРЕФЕРАТ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

18.
   88
   Ш 37


    Шевченко, Наталья Борисовна.
    Внутренняя мотивация студентов-психологов : теория, программа развития : учебно-методическое пособие к спецкурсу / Н. Б. Шевченко, О. Ю. Зорина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 62 с. - 100 экз.. -
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология студента -- психология учебной деятельности студента -- труды


Доп.точки доступа:
Зорина, Ольга Юрьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   28.7
   В 64


   
    Возрастная анатомия и физиология : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальностям: "Информатика", "Физика", "Педагогика и методика начального образования", "Математика", "История", "Русский язык и литература" и "Изобразительное искусство", "Технология и предпринимательство", "Дошкольная педагогика и психология" / сост.: О. И. Пятунина, М. Ю. Гаврюшкина ; науч. ред. Р. М. Беликов. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 159 с. - 35 экз.. -
ББК 28.7 я73 + 57.3 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- возрастная физиология -- возрастная анатомия -- детская физиология


Доп.точки доступа:
Пятунина, Ольга Ивановна \сост.\; Гаврюшкина, Марина Юрьевна \сост.\; Беликов, Р. М. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 33
Ч.з.№1 (1), Аб. (30), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (30), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

20.
   88.8
   В 64


   
    Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / авт.-сост. Т. А. Гусева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 166 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- детская психология -- возрастная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)