Поисковый запрос: <.>K=психология<.> |
Общее количество найденных документов : 19832
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9
Найти похожие
|
>2.
|
Вьедер, Р. Тесты креативности / Р. Вьедер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11
Найти похожие
|
>3.
|
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14
Найти похожие
|
>4.
|
Кансио, Э. Дж. Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением / Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18
Доп.точки доступа: Вест, Р. П.; Янг, К. Р. Найти похожие
|
>5.
|
Кассади, Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные / Р. Кассади> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20
Найти похожие
|
>6.
|
Конлей, К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22
Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И. Найти похожие
|
>7.
|
Кратчер, Р. А. Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании / Р. А. Кратчер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25
Найти похожие
|
>8.
|
Кринчик, Е. П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29
Найти похожие
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32
Найти похожие
|
>10.
|
Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36
Найти похожие
|
>11.
|
Миттерер, Дж. О. Не спрашивайте, что второе высшее образование может дать психологии, спросите, что психология может дать образованию / Дж. О. Миттерер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 37-38
Найти похожие
|
>12.
|
Мохман Д. Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития / Мохман Д.> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 39-41
Найти похожие
|
>13.
|
Пурдейвуд, Р. Социальный конструктивизм на практике: изучение программ по математике в школе / Р. Пурдейвуд, Л. В. Свек, Л. М. Коуэн> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 42-43
Доп.точки доступа: Свек, Л. В.; Коуэн, Л. М. Найти похожие
|
>14.
|
Ромашина, С. Я. Формирование гуманизирующего обучения средствами коммуникативного воздействия педагога / С. Я. Ромашина> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 44-46
Найти похожие
|
>15.
|
Сакамото, Я. Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48
Доп.точки доступа: Лав, Б. К. Найти похожие
|
>16.
|
Скороходова, Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 49-51
Найти похожие
|
>17.
|
Столэн, Т. Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе / Т. Столэн, К. Дж. Дэне, Дж. Гейсен> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 52-54
Доп.точки доступа: Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж. Найти похожие
|
>18.
|
Сорокоумова, Е. А. Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 55-57
Доп.точки доступа: Бобро, Т. Л. Найти похожие
|
>19.
|
Стэрнс, Дж. Дж. Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 58-61
Доп.точки доступа: Хикс, Дж. Л. Найти похожие
|
>20.
|
Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64
Доп.точки доступа: Таранова, Е. Найти похожие
|
|
|