Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (62)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мокрецова, Людмила Алексеевна$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
   20 к
   А 52


   
    Алтай: экология и природопользование : труды XIII российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов (22 - 23 апреля 2014 г., г. Бийск) / отв. ред. В. М. Важов ; ред. Ч. Лхагвасурэн [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 300 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-778-8
    Содержание:
Бахтин, Роман Федорович. К изучению белки-летяги (Pteromys volans) в Алтайском крае / Р. Ф. Бахтин, С. В. Важов, В. Н. Бердюгина. - С .4
Вербицкая, Н. В. Предпосевная сверхвысокочастотная обработка семян яровой пшеницы как способ экологизации растениеводства / Н. В. Вербицкая, Е. П. Кондратенко, О. М. Соболева. - С .6
Гусев, Анатолий Иванович. Типизация золото-серебряного эпитермального оруденения Рудного, Горного Алтая и Горной Шории / А. И. Гусев. - С .10
Мунхнасан, С. Некоторые вопросы по превращению песков Монголии в туристический продукт / С. Мунхнасан. - С .16
Наваанзоч, Х. Отношение монголов к водам и водным источникам / Х. Наваанзоч. - С .19
Русанов, Геннадий Григорьевич. Малые депрессии долины реки Песчаной в северно-западной части Горного Алтая / Г. Г. Русанов. - С .22
Рыбаков, Д. В. Малообъемная технология - как одна из возможностей решения экологических проблем / Д. В. Рыбаков. - С .27
Черных, Оксана Александровна. Колонофиты во флоре г. Бийска / О. А. Черных, О. Ю. Сулименкина. - С .30
Яськов, Михаил Иванович. Экологическая оптимизация аридных экосистем высокогорий Алтая на основе снижения пастбищной нагрузки и фитомелиорации / М. И. Яськов, В. А. Линчевский. - С .35
Вайсенбургер, К. И. Сравнительная оценка социальной комфортности проживания населения в административных районах г. Новокузнецка / К. И. Вайсенбургер. - С .39
Григоренко, А. В. Рассеивание выбросов взвешенных веществ от предприятия теплоэнергетики (на примере ОАО "Енисейская ТГК (ТГК - 13)" Филиала "Минусинская ТЭЦ") / А. В. Григоренко. - С .43
Eremeev, E. A. The review of the Vth terrace of the Biya River within the Biysk city / E. A. Eremeev. - С .47
Копылова, Рашида Темерьяновна. Химия "кислотных осадков" и их воздействие на окружающую среду / Р. Т. Копылова. - С .51
Русанов, Геннадий Григорьевич. О времени заселения человеком пещер в бассейне среднего течения реки Чарыш и изменениях природной среды за последние 70 тысяч лет по материалам изучения пещерных отложений / Г. Г. Русанов. - С .54
Тегесов, Д. А. Проблемы дестабилизации агроландшафтов в Волгоградской области / Д. А. Тегесов, С. С. Кандыбин. - С .58
Бухальцева, С. Т. Лишайники в окрестностях села Трошкино / С. Т. Бухальцева, О. А. Зырянова. - С .63
Денисенко, Ю. Ю. Болезни и вредители гороха в Кемеровской области / Ю. Ю. Денисенко. - С .66
Меликян, А. А. Эпифитная микрофлора Artemisia nitrosa Web. и Artemisia salsoloides Willd / А. А. Меликян, Н. В. Черкашина, Е. З. Усубова. - С .70
Рыжова, Ж. Н. Лишайники горы Красная (Боградский район республики Хакасия) / Ж. Н. Рыжова, О. А. Зырянова. - С .73
Сухова, Т. Н. Влияние гидрологического режима Волжской ГЭС на сохранение биоразнообразия Волго-Ахтубинской поймы / Т. Н. Сухова. - С .77
Таргаева, Е. Е. Динамика состояния "Муравьиного города" в составе природного комплекса березовой рощи Соколиных гор г. Новокузнецка / Е. Е. Таргаева. - С .80
Черкашина, Н. В. Микрофлора пещеры Баскунчакская (Астраханская область) / Н. В. Черкашина, А. А. Меликян, Е. З. Усубова. - С .84
Черных, Оксана Александровна. Конспект видов семейства Asteraceae во флоре г. Бийска и окрестностей (Алтайский край) / О. А. Черных, Т. И. Важова. - С .86
Бовин, Л. Н. Ландшафтно-рекреационное зонирование бассейна реки Бащелак / Л. Н. Бовин. - С .99
Гусев, Анатолий Иванович. Геохимические аспекты состояния селитебных экосистем Алтая / А. И. Гусев, Я. О. Немтинова, В. В. Никушова. - С .103
Гусев, Анатолий Иванович. Петрология и генезис гранитоидов Тургенигольского массива Западной Монголии / А. И. Гусев, Д. Отогонбаяр. - С .110
Гусев, Анатолий Иванович. Перспективы эпитермального оруденения серебра в Алтае-Монгольском регионе / А. И. Гусев, А. Пурев. - С .118
Гусев, Анатолий Иванович. Геохимия и петрология адакитовых гранитоидов Озерной зоны Западной Монголии / А. И. Гусев, Е. М. Табакаева, Д. Отгонбаяр. - С .123
Кашлев, Андрей Владимирович. Парагенетические связи в типах местностей Южно-Приалейской степной провинции / А. В. Кашлев, С. В. Попов. - С .128
Чернышова, С. Е. Субъективная оценка влияния химического загрязнения окружающей среды на здоровье человека / С. Е. Чернышова, И. А. Ильиных. - С .131
Важов, Виктор Маркович. Технологические особенности возделывания гречихи на Алтае / В. М. Важов. - С .135
Важов, Виктор Маркович. Влияние торфо-гуминовых удобрений на всхожесть семян и урожайность зерна гречихи в лесостепи Алтая / В. М. Важов, А. Н. Козел, Е. А. Серегин. - С .139
Волчков, С. А. Водная эрозия почвы и мероприятия по борьбе с ней в условиях Нижнего Поволжья / С. А. Волчков. - С .146
Ганзеловский, Е. В. Ресурсосберегающие технологии возделывания чечевицы в Кузбассе / Е. В. Ганзеловский. - С .149
Кейль, М. Е. Компоненты продуктивности и другие хозяйственно-ценные признаки селекционного материала зернобобовых культур / М. Е. Кейль, М. С. Ракина. - С .151
Козел, А. Н. Оценка опыления и подкормок при формировании урожая гречихи в лесостепи Алтая / А. Н. Козел. - С .155
Козил, Владимир Николаевич. Производственный опыт выращивания гречихи в предгорной равнине Салаирского кряжа / В. Н. Козил. - С .158
Колесников, А. Ф. Влияние вида пара на продуктивность сахарной свеклы в условиях Приобья Алтая / А. Ф. Колесников. - С .162
Колотухина, И. Н. Затопление земель Цимлянским водохранилищем в Волгоградской области / И. Н. Колотухина. - С .164
Кузнецова, В. Ю. Рациональное использование водных ресурсов при возделывании столовой свеклы на орошаемых светло-каштановых почвах Волгоградской области / В. Ю. Кузнецова. - С .171
Купцов, А. В. Реакция ячменя на обработку гуматом калия в условиях лесостепной зоны Кемеровской области / А. В. Купцов. - С .174
Ломовских, Р. В. Предпосевная обработка семян и удобрения как фактор увеличения силы роста гречихи / Р. В. Ломовских. - С .181
Мерзлякова, Д. Н. Охрана земель как компонента природной среды (на примере Волгоградской области) / Д. Н. Мерзлякова. - С .185
Одинцев, Алексей Валерьевич. Агротехнические элементы выращивания гречихи в Бийской лесостепи Алтая / А. В. Одинцев. - С .189
Панков, Дмитрий Михайлович. Влияние органических удобрений на интенсивность цветения медоносов и их развитие в ювенильный период / Д. М. Панков. - С .194
Салько, Д. А. Использование люцерны для борьбы с водной эрозией почвы / Д. А. Салько. - С .199
Соболева, О. М. Мультифакторный эффект воздействия ЭМП СВЧ на зерно ярового ячменя / О. М. Соболева, Е. П. Кондратенко, Д. Ерымбекккызы. - С .202
Тюмаков, А. Ю. Совершенствование технологии возделывания озимой и яровой пшеницы в полевых опытах Российской Федерации и Республики Нигерия / А. Ю. Тюмаков, У. М. Сабо. - С .207
Цветков, М. Л. Влияние минимальных технологий подготовки чистого пара на режим влажности почвы в условиях лесостепи Алтайского Приобья / М. Л. Цветков, О. В. Манылова. - С .211
Цветков, М. Л. Влияние чистого пара на урожайность первой культуры в зернопаровых севооборотах в условиях Алтайского Приобья / М. Л. Цветков, О. В. Манылова. - С .216
Яськов, М. И. Эффективность возделывания эспарцета с использованием пчелоопыления в лесостепи Алтая / М. И. Яськов. - С .220
Важова, Екатерина Викторовна. Природа Горного Алтая в живописи В. П. Чукуева / Е. В. Важова. - С .225
Grace, G. R. Potential sites for ski resorts : a comparative analysis between Colorado, USA and the Altay, Russia / G. R. Grace. - С .228
Кочеткова, А. А. Культурно-познавательный маршрут "Чумышская долина" / А. А. Кочеткова. - С .231
Одинцев, Алексей Валерьевич. Проблемы создания и развития туристско-гостиничных комплексов в Алтайском крае и пути их решения / А. В. Одинцев. - С .235
Псарев, Александр Михайлович. Энтомологическая экспозиция в школьном краеведческом музее / А. М. Псарев. - С .239
Бакланова, Светлана Леонидовна. Современный урок географии с позиций формирования универсальных учебных действий / С. Л. Бакланова. - С .244
Зубкова, О. А. Формирование исследовательской компетенции школьников средствами научно-исследовательской экспедиции / О. А. Зубкова. - С .249
Кирюшина, Ю. В. Наскальное искусство Алтая (экспозиция выставочного павильона археологического парка "Перекресток миров) - как элемент механизма реализации регионального компонента в учебно-воспитательном процессе системы общего и высшего образования / Ю. В. Кирюшина, К. Ю. Кирюшин, О. В. Даньшин. - С .252
Ларцев, В. Н. Роль геолого-геоморфологических знаний в школьной географии / В. Н. Ларцев. - С .255
Новолодская, Елена Геннадьевна. Организация исследовательской деятельности студентов при изучении дисциплин "Школьный практикум: эколого-географический мониторинг" и "Рекреалогия" / Е. Г. Новолодская, Т. М. Докучаева. - С .259
Одинцев, Алексей Валерьевич. Методические особенности формирования географической культуры студентов на основе интеграции экологического и географического образования / А. В. Одинцев. - С .262
Разаханова, В. П. Формирование биологических знаний на основе применения элементов проблемного обучения / В. П. Разаханова. - С .265
Романова, Л. И. Урок географии в условиях реализации ФГОС / Л. И. Романова. - С .268
Скопинцева, Е. В. Уровень физической активности студентов / Е. В. Скопинцева. - С .271
Федака, Н. И. Актуальные педагогические проблемы работы с одаренными учащимися при организации работы научного общества обучающихся / Н. И. Федака, О. В. Даньшин, Л. В. Дубовик. - С .274
Швец, Наталья Алексеевна. Особенности разработки региональных и международных Интернет-проектов студентами, обучающимися по профилю "География" / Н. А. Швец, Л. А. Мокрецова. - С .279
ББК 20.1 к + 74.262.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ

   Алтайский край--естественные науки
    Республика Алтай--естественные науки

Кл.слова (ненормированные):
труды -- антропогенные воздействия на природную среду -- флора Алтая -- фауна Алтая -- агропромышленный комплекс -- рациональное природопользование -- туризм -- краеведение -- методика преподавания естественных наук (естествознания в целом)


Доп.точки доступа:
Важов, Виктор Маркович \отв. ред.\; Лхагвасурэн, Ч. \ред.\; Гусев, Анатолий Иванович \ред.\; Псарев, Александр Михайлович \ред.\; Чеха, Виталий Петрович \ред.\; Одинцев, Алексей Валерьевич \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

2.
   74.1
   В 18


   
    Вариативные программы речевого развития дошкольников : методические рекомендации к психолого-педагогическому практикуму / сост. М. В. Папина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 119 с. - Библиогр.: с. 19 - 22. - 100 экз.. -
ББК 74.102.12
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- развитие речи дошкольника -- дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- мелкая моторика -- детский сад -- развитие речи детей 2 лет -- развитие речи детей 3 лет -- развитие речи детей 4 лет -- развитие речи детей 5 лет -- речевое общение


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \сост.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   88
   В 38


   
    Вестник школы молодых ученых : материалы 12-го заседания Региональной Школы молодых ученых (3 - 5 февраля 2010 года, г. Бийск) / отв. ред. Е. В. Жихарева ; ред. Е. М. Трофимова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 267 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-601-9
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Развитие университетского психологического образования в Бийском педагогическом государственном университете имени В. М. Шукшина / И. В. Семенченко. - С .9
Жихарева, Елена Васильевна. Региональная психолого-педагогическая Школа Молодых Ученых БПГУ имени В. М. Шукшина / Е. В. Жихарева. - С .17
Трофимова, Елена Борисовна. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов / Е. Б. Трофимова. - С .19
Сосновский, Борис Алексеевич. Психология личности и проблемы личностного подхода к изучению психики / Б. А. Сосновский. - С .24
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовое воспитание в образовательном пространстве вуза / О. Н. Апанасенко. - С .35
Сычев, Олег Анатольевич. Метод структурного моделирования в психологических исследованиях / О. А. Сычев. - С .40
Гусев, Юрий Александрович. Динамика тревожности, как показатель адаптации студентов к процессу обучения в вузе / Ю. А. Гусев. - С .46
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления эмпатии у педагогов малокомплектной и общеобразовательной школ / Е. В. Маликова. - С .51
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение показателей системного мышления с продуктивностью интеллектуальной деятельности / И. А. Сычев. - С .57
Ушакова, Галина Геннадьевна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / Г. Г. Ушакова. - С .62
Фебенчукова, Анна Васильевна. Интеркорреляционные зависимости ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .64
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблемы профессиональной самореализации личности / М. В. Шамардина. - С .75
Аргокова, Л. Н. Арттерапия как средство оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Л. Н. Аргокова, Н. А. Першина. - С .78
Базеева, Л. А. Гендерные особенности проявления самопознания подростков / Л. А. Базеева, Е. В. Маликова. - С .83
Баркарова, Е. В. К вопросу изучения установок в мышлении / Е. В. Баркарова. - С .88
Барт, Е. Н. Оптимизация процесса обучения студентов с помощью балльно-рейтинговой системы / Е. Н. Барт, Н. И. Трубникова. - С .94
Белькова, М. В. Особенности проявления эмпатии у студентов-заочников с базовым образованием различного профиля / М. В. Белькова, Е. В. Маликова. - С .98
Большакова, М. В. Почему боятся дети? / М. В. Большакова. - С .102
Буданова, Е. М. Развитие мышления младших школьников посредством игровых технологий / Е. М. Буданова, Е. В. Жихарева. - С .106
Вейберт, К. Я. К проблеме взаимосвязи познавательной активности и оптимизма студентов / К. Я. Вейберт, Т. А. Гусева. - С .110
Вихоть, Т. Я. Психологическая сказка в системе социальной адаптации дошкольников / Т. Я. Вихоть, И. В. Семенченко. - С .112
Вяльцева, Е. В. Особенности проявления познавательной активности молодежи субкультуры отаку / Е. В. Вяльцева, Т. А. Гусева. - С .117
Гладун, М. С. Психологическое содержание просветительской работы по проблеме кризиса семи лет / М. С. Гладун. - С .120
Греб, М. А. Особенности развития саморегуляции младших школьников, обучающихся по традиционным и инновационным программам / М. А. Греб. - С .124
Гришина, Н. А. Оригами как средство коррекции в работе с умственно отсталыми младшими школьниками / Н. А. Гришина, Н. А. Першина. - С .128
Дель, А. А. Исследование личностных характеристик успешных и неуспешных спортсменов / А. А. Дель, Г. Г. Ушакова. - С .131
Дорофеева, Н. В. Исследование особенностей организованности подростков с различной направленностью личности / Н. В. Дорофеева. - С .134
Дорофеева, О. П. Особенности развития когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста / О. П. Дорофеева, И. В. Аношкин. - С .138
Дубинина, А. А. Проблема жизненного самоопределения в психологической науке / А. А. Дубинина, Н. И. Трубникова. - С .141
Дудина, Л. Я. Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинского персонала / Л. Я. Дудина, И. В. Семенченко. - С .145
Зайцева, О. П. Развитие невербального общения у старших дошкольников посредством психогимнастических игр / О. П. Зайцева, Н. А. Першина. - С .149
Заярнюк, О. Ю. Коррекционная работа с гиперактивными детьми-воспитаниками детского дома посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .154
Зейбель, А. П. Развитие межличностных отношений старших дошкольников через игротерапию / А. П. Зейбель, Н. А. Першина. - С .156
Иванищева, Вера Николаевна. Теоретическое обоснование проблемы познавательной активности субъекта образования / В. Н. Иванищева. - С .161
Инкина, Светлана Сергеевна. Изучение и коррекция эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологии методом сказкотерапии / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .165
Кайгородова, Н. В. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников / Н. В. Кайгородова, Е. В. Маликова. - С .169
Каратунова, И. Ю. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи интерального локуса контроля и познавательной активности студентов / И. Ю. Каратунова, Т. А. Гусева. - С .173
Каюмова, И. А. Сказкотерапия как средство развития творческих способностей младших школьников / И. А. Каюмова, И. В. Семенченко. - С .176
Кирьянова, Т. А. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Т. А. Кирьянова, Е. В. Маликова. - С .188
Кирюшенкова, Е. Н. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Е. Н. Кирюшенкова, Е. В. Жихарева. - С .188
Кривошеев, А. В. Эмпирические аспекты взаимосвязи самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / А. В. Кривошеев, Т. А. Гусева. - С .191
Куталова, Т. Н. Проблема социально-психологического климата в психолого-педагогической литературе / Т. Н. Куталова, Н. И. Трубникова. - С .196
Куценко, Е. А. Дидактическая игра и игровые приемы в обучении умственно отсталых детей / Е. А. Куценко. - С .199
Кучмас, О. В. Проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различной направленностью личности / О. В. Кучмас, Е. В. Маликова. - С .202
Лушина, А. А. Психолого-педагогической сопровождение процесса адаптации первоклассников / А. А. Лушина. - С .207
Меновщикова, А. В. Особенности просветительской работы по проблемам подросткового возраста / А. В. Меновщикова, Е. В. Маликова. - С .210
Меркулова, О. С. Развитие самопринятия инвалидов по зрению посредством тренинга / О. С. Меркулова, Е. М. Трофимова. - С .214
Пантелеева, Н. Н. Развитие учебно-исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа / Н. Н. Пантелеева, Л. А. Мокрецова. - С .218
Петухова, О. Д. Стиль педагогического общения как фактор эмоционального благополучия младших школьников / О. Д. Петухова, Н. И. Трубникова. - С .224
Полушкина, И. М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников тувинской национальности / И. М. Полушкина, Н. И. Трубникова. - С .227
Попова, И. В. Особенности проявления самооценки младших школьников и ее коррекция с помощью ситуации успеха / И. В. Попова. - С .231
Рецлава, Е. А. Гендерные особенности произвольности детей дошкольного возраста / Е. А. Рецлава, Е. В. Жихарева. - С .234
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование звуко-цветовой синестезии через измерение кожно-гальвонической реакции субъекта / Т. О. Рябинина, Е. М. Трофимова. - С .237
Семендяева, М. А. Половые особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к профильному обучению / М. А. Семендяева. - С .240
Сигатова, Е. А. Психологические особенности эмпатии медицинских работников с разным уровнем образования / Е. А. Сигатова, И. В. Семенченко. - С .244
Стрельникова, В. П. Развитие профессионально-важных качеств студентов первого курса факультета психологии средствами тренинга / В. П. Стрельникова, А. В. Фебенчукова. - С .247
Тырышкина, А. С. Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры / А. С. Тырышкина. - С .250
Федорова, Н. С. Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения / Н. С. Федорова, Е. В. Маликова. - С .253
Фролова, М. В. Развитие сплоченности в ситуации перехода учащихся из начальной в среднюю школу / М. В. Фролова, Е. М. Трофимова. - С .257
Чикеева, Е. А. Особенности коммуникативных способностей медицинских работников с разным стажем работы / Е. А. Чикеева, И. В. Семенченко. - С .261
Шадрина, О. Б. Развитие памяти учащихся младшего школьного возраста посредством психогимнастических упражнений / О. Б. Шадрина, Е. В. Жихарева. - С .264
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- эмпатия -- психология медицинских работников -- игротерапия -- сказкотерапия


Доп.точки доступа:
Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\; Трофимова, Евгения Михайловна \ред.\; Маликова, Елена Владимировна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88
   В 38


   
    Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск) / отв. за вып. И. В. Семенченко ; ред.: Т. А. Гусева, Е. В. Жихарева, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 237 с. : ил. - 100 экз.
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Мотивационная готовность к инновационной деятельности / И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. - С .7
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / Л. А. Мокрецова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. Одаренные студенты - будущее России / Е. В. Жихарева. - С .17
Сычев, Олег Анатольевич. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации / О. А. Сычев. - С .20
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности / М. В. Шамардина. - С .27
Кузнецова, Ольга Николаевна. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского / О. Н. Кузнецова. - С .32
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема синестезии в искусстве и в психологии / О. Н. Кузнецова. - С .37
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .42
Бадулина, О. В. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. - С .45
Беннер, О. В. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения / О. В. Беннер, Е. В. Маликова. - С .47
Боклыкова, Т. А. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения / Т. А. Боклыкова. - С .54
Большакова, А. С. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара / А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. - С .60
Букова, Н. В. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Н. В. Букова, Е. В. Маликова. - С .63
Булгакова, И. А. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения / И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. - С .68
Ветрова, В. А. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста / В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. - С .72
Волженина, Е. С. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей / Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. - С .76
Голдинова, М. В. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы) / М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. - С .81
Горбатая, Е. А. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека / Е. А. Горбатая. - С .84
Горбачева, С. Ф. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью / С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. - С .87
Гущина, С. В. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью / С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. - С .93
Достовалова, Н. В. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников / Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. - С .95
Дунина, Е. Ю. Подростковый суицид. Причины и коррекция / Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. - С .99
Жулдыбина, А. А. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков / А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. - С .102
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков / А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. - С .106
Зайцева, Л. Н. Проблемы агрессивного поведения у подростков : современный взгляд / Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. - С .109
Захарова, Т. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности / Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. - С .115
Захарова, А. М. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности / А. М. Захарова, М. В. Шамардина. - С .120
Исаченко, Н. В. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида / Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. - С .125
Кобыляцкий, М. Н. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники / М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. - С .128
Козлова, Ю. С. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу / Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. - С .131
Комарова, Е. А. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания / Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. - С .135
Коптяева, М. А. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция / М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. - С .137
Кузьмина, Я. В. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома / Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. - С .140
Литвинова, А. В. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях / А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. - С .145
Лямина, Ю. В. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений / Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. - С .148
Максимова, Ю. А. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин / Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. - С .150
Мандровицкая, С. П. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника / С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. - С .154
Маслов, А. В. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков / А. В. Маслов, И. В. Аношкин. - С .157
Мезенина, О. Н. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники) / О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. - С .161
Найман, Н. В. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга / Н. В. Найман, М. В. Шамардина. - С .167
Никитина, М. А. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности / М. А. Никитина, О. А. Сычев. - С .172
Оберган, И. О. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера / И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. - С .176
Палагина, Е. С. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект) / Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. - С .181
Першин, Р. В. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга / Р. В. Першин, М. В. Шамардина. - С .184
Рыбанова, Т. К. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности / Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. - С .190
Санникова, С. А. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты / С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. - С .193
Семенов, В. С. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте / В. С. Семенов, Т. А. Гусева. - С .196
Симонова, М. Г. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений / М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. - С .198
Солунина, Ю. Н. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ / Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. - С .202
Солунина, И. С. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов / И. С. Солунина, Е. В. Маликова. - С .207
Суховеркова, Е. С. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. - С .211
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период / И. А. Сычева, Е. В. Маликова. - С .215
Торопова, М. Н. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс / М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .218
Фефелов, А. В. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .223
Черных, М. В. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период / М. В. Черных, Е. В. Маликова. - С .227
Шнейгербергер, Т. В. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте : причины и способы коррекции / Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. - С .230
Юматова, Н. А. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения / Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова. - С .234
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- психологические особенности школьников -- агрессивное поведение подростков


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. за вып.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Готовимся к итоговой оценке учебных достижений : методические рекомендации / Л. А. Мокрецова, Н. Г. Ощепкова ; науч. ред. А. М. Беликова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 35 с. - Библиогр.: с. 24 - 34. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-659-0
ББК 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговая оценка учебных достижений -- школьный выпускной экзамен -- факультативный курс "Готовимся к итоговой оценке учебных достижений" -- труды


Доп.точки доступа:
Ощепкова, Наталия Геннадьевна; Беликова, А. М. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 256 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-347-X
    Содержание:
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода / Т. А. Гусева. - С .16-23
Козлова, Елена Викторовна. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .23-30
Кочергина, Н. А. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков / Н. А. Кочергина. - С .40-44
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы / Л. А. Мокрецова. - С .44-49
Базаркина, Елена Владимировна. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД / Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. - С .49-55
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты) / Н. К. Гайнанова. - С .55-61
Аракелов, Г. Г. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. - С .73-75
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза / Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. - С .80-87
Гилева, Нина Семеновна. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка / Н. С. Гилева. - С .101-106
Гриднева, Людмила Викторовна. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок" / Л. В. Гриднева. - С .106-108
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин / И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. - С .108-111
Коваль, Валентина Владимировна. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка / В. В. Коваль. - С .115-125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя / Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. - С .128-133
Пищева, Ирина Сергеевна. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля / И. тС. Пищева. - С .143-149
Трофимова, Евгения Михайловна. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира / Е. М. Трофимова. - С .167-171
Трубников, Владимир Евгеньевич. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .171-176
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 2 / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск) ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 235 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-404-6(часть 2)
    Содержание:
Волкова, Наталья Викторовна. Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования / Н. В. Волкова. - С .18-23
Козлова, Елена Викторовна. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях / Е. В. Козлова. - С .49-60
Глазырина, Г. В. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ / Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. - С .111-116
Исаева, Марина Борисовна. Обучение математике в ДОУ / М. Б. Исаева. - С .116-117
Савельева, Надежда Павловна. Предпосылки счастья ребенка / Н. П. Савельева. - С .127-131
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .155-158
Шевченко, Наталья Борисовна. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии / Н. Б. Шевченко. - С .161-173
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности / О. Н. Апанасенко. - С .181-186
Золов, Александр Викторович. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни / А. В. Золов. - С .206-208
Исаев, Владимир Николаевич. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы / В. Н. Исаев. - С .208-210
Радченко, Галина Павловна. Немецкий язык на Алтае востребован / Г. П. Радченко. - С .225-226
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА -- СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- БЕЗРАБОТИЦА -- ПРОЕКТ -- ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНОСТЬ -- СЧАСТЬЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЕ -- ДОУ -- СЕМЬЯ -- ОСАНКА -- СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПЕРЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ -- ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕННЫЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ -- КУЛЬТУРА ПРАВОВАЯ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СОЗНАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТСО -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ (М. МОНТЕССОРИ)


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, И. В. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичёв, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичёв. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потёмкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потёмкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычёв, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычёв. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печёрская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печёрская. - С .155
Поданёва, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданёва. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачёва Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачёва, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семёнова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семёнова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалёва, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалёва. - С .230
Ковалёва, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалёва. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярёва, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярёва. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

9.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1 / Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск); Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Содержание:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9-15
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29-36
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36-44
Кл.слова: активность познавательная
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56-60
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, А. И. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73-75
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94-99
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104-111
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, М. Д. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111-115
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120-123
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135-139
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145-154
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154-157
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161-165
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165-169
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко О. В., Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / Ольга Васильевна Ткаченко О. В. - С .184-186
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204-207
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215-220
Кл.слова: образование педагогическое, гуманизация
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- ГЕНДЕР -- ЭМПАТИЯ -- ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫЙ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- СТРЕСС -- АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- АКЦЕНТУАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- РИГИДНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ -- ПРОЕКТ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   К 56


    Коваль, Валентина Владимировна.
    Детско-родительские отношения : гармонизация родительских позиций : программа и методические рекомендации / В. В. Коваль ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 106 с. - Библиогр.: с. 94. - 100 экз.. -
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- родительский лекторский клуб -- тренинги для родителей -- психология младшего школьника -- конфликты -- общение с ребенком -- манипуляция
Аннотация: В издании представлено содержание трех основных блоков программы по гармонизации родительской позиции, которая включает в себя субъективно-оценочное, сознательно-избирательное представление о ребенке, что определяет особенности родительского восприятия ребенка и характер приемов взаимодействия на него. Процесс обучения родителей эффективным техникам общения с детьми осуществляется посредством анализа теоретического материала, прослушанного на встречах родительского лекторского клуба "Время познания ребенка" и тренинговых упражнений ( тренинг сенситивности, социально-психологический тренинг).


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)