Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   74.5
   П 24


   
    Педагогика среднего профессионального образования : методические рекомендации по спец. 030900 - Дошкольная педагогика и психология / сост. Н. Г. Верещагина ; науч. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 44 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5 + 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- детская психология -- дошкольник -- дошкольное учреждение -- педагогическая практика в педагогическом колледже -- труды


Доп.точки доступа:
Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 53
Ч.з.№3 (2), Аб. (51)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (51)
Найти похожие

2.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика и психология : Программа государственного междисциплинарного экзамена / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; сост. Л. Б. Валова [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 63 с. - 100 экз.. -
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНАЯ -- ПРОГРАММА -- ЭКЗАМЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Левина, Марина Николаевна \сост.\; Папина, Марина Владимировна \сост.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \сост.\
Экземпляры всего: 51
Ч.з.№3 (2), Аб. (49)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (49)
Найти похожие

3.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 2 / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск) ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 235 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-404-6(часть 2)
    Содержание:
Волкова, Наталья Викторовна. Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования / Н. В. Волкова. - С .18-23
Козлова, Елена Викторовна. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях / Е. В. Козлова. - С .49-60
Глазырина, Г. В. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ / Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. - С .111-116
Исаева, Марина Борисовна. Обучение математике в ДОУ / М. Б. Исаева. - С .116-117
Савельева, Надежда Павловна. Предпосылки счастья ребенка / Н. П. Савельева. - С .127-131
Повитухина, Людмила Борисовна. Коррекция нарушений осанки у школьников / Л. Б. Повитухина. - С .155-158
Шевченко, Наталья Борисовна. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии / Н. Б. Шевченко. - С .161-173
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности / О. Н. Апанасенко. - С .181-186
Золов, Александр Викторович. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни / А. В. Золов. - С .206-208
Исаев, Владимир Николаевич. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы / В. Н. Исаев. - С .208-210
Радченко, Галина Павловна. Немецкий язык на Алтае востребован / Г. П. Радченко. - С .225-226
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИЗМА -- СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- БЕЗРАБОТИЦА -- ПРОЕКТ -- ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНОСТЬ -- СЧАСТЬЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЕ -- ДОУ -- СЕМЬЯ -- ОСАНКА -- СПОСОБНОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИИ -- ПЕРЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ -- ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕННЫЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ -- КУЛЬТУРА ПРАВОВАЯ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- СОЗНАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТСО -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ (М. МОНТЕССОРИ)


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   И 66


   
    Инновации в дошкольном образовании : содержание, формы, проблемы и пути решения : материалы семинара-совещания по инновационной деятельности (г. Бийск, 28 августа 2008 г.) / отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 206 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-480-0
    Содержание:
Заровняева, О. А. Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении в единой муниципальном образовательном учреждении в единой муниципальной системе города / О. А. Заровняева. - С .7
Атаева, Л. В. Источники инноваций в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Атаева. - С .10
Азенко, Н. В. Мотивация деятельности педагога как условие успешного внедрения инноваций в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Азенко. - С .19
Гальцева, И. А. Управление педагогическим процессом в дошкольном учреждении инновационного типа / И. А. Гальцева. - С .25
Голдинова, О. В. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение кадрового развития дошкольного образовательного учреждения / О. В. Голдинова. - С .35
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационно-образовательной практики / Н. Д. Деменкова. - С .38
Жданова, О. М. Изменение профессиональной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения в условиях реальной педагогической деятельности как средство реализации личностно-ориентированного образования / О. М. Жданова. - С .43
Желенина, С. В. инновационные подходы подготовки педагогов к организации игровой деятельности дошкольников / С. В. Желенина. - С .48
Кошкарова, Е. С. Организация мониторинга в дошкольном образовательном учреждении / Е. С. Кошкарова. - С .51
Плетнева, Г. Я. Формирование профессиональной компетентности педагогов - основа для инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении работы / Г. Я. Плетнева. - С .55
Сайфулина, И. Г. Проведение маркетинговых исследований в дошкольном образовательном учреждении как одно из направлений управленческой деятельности учреждения, работающего в инновационном режиме / И. Г. Сайфулина. - С .59
Сепетая, Н. Н. Создание условий для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива дошкольного образовательного учреждения / Н. Н. Сепетая. - С .62
Тукмачева, Д. В. Эмоциональное самочувствие воспитателей как фактор эмоционального благополучия детей / Д. В. Тукмачева. - С .68
Чернышева, М. Н. Моделирование творческого становления личности педагога дошкольного образовательного учреждения посредством активных форм обучения в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности / М. Н. Чернышева. - С .76
Шнайдер, Е. И. Формирование мотивационной сферы и готовности педагогов к экспериментальной деятельности / Е. И. Шнайдер. - С .76
Карцева, А. И. Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями / А. И. Карцева. - С .79
Керноз, О. С. организация сотрудничества воспитателей со специалистами дошкольного образовательного учреждения для установления партнерских отношений с семьей в новых социальных условиях / О. С. Керноз. - С .83
Трофимова, О. И. Влияние инновационных форм работы на установление партнерских отношений с семьей / О. И. Трофимова. - С .86
Важная, Л. В. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции и процесса лечения заболеваний органов зрения у детей в специализированных группах детского сада / Л. В. Важная. - С .89
Вебер, Т. П. Возможности использования развивающих технологий в процессе речевого развития детей / Т. П. Вебер. - С .93
Володина, Т. М. Организация работы по преемственности детского сада и школы / Т. М. Володина. - С .96
Горбунова, Н. Е. Английский язык и дошкольник / Н. Е. Горбунова. - С .100
Кий, Н. Г. Инновационные процессы в работе с заикающимися дошкольниками в условиях логопедической группы детского сада для детей с нарушениями речи / Н. Г. Кий. - С .103
Ламм, М. В. Использование логических блоков Дьенеша в воспитательно-образовательном процессе / М. В. Ламм. - С .106
Маркова, Н. А. Шесть ступеней подготовки детей с нарушениями зрения к обучению письму / Н. А. Маркова. - С .108
Можегова, Л. А. Технология проектирования в подготовке детей к школе / Л. А. Можегова. - С .113
Неверова, О. А. Формирование положительного отношения к школе у детей в процессе предшкольной подготовки / О. А. Неверова. - С .115
Печенина, Н. П. Роль и место интеллектуальной игры в воспитательно-образовательном процессе развивающего дошкольного учреждения / Н. П. Печенина. - С .118
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .122
Брусенцева, С. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление / С. Н. Брусенцева. - С .127
Гречишкина, Т. П. Обогащение содержания программы по физическому воспитанию дошкольников как одно из направлений инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Т. П. Гречишкина, О. П. Кикоть. - С .131
Зауглова, М. В. Современный подход к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении - один из важных компонентов формирования здоровой личности ребенка / М. В. Зауглова. - С .136
Русских, Л. В. Здоровьесберегающие технологии образовательно-воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Л. В. Русских. - С .140
Старовойтова, Л. В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Старовойтова. - С .144
Ваулина, Ю. В. Правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения / Ю. В. Ваулина. - С .148
Воропаева, Н. М. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в поисковой деятельности / Н. М. Воропаева. - С .151
Деревянова, Т. Н. Реализация регионального компонента в формировании нравственных черт личности ребенка через исследовательскую деятельность / Т. Н. Деревянова. - С .153
Кубышкина, З. В. Современные педагогические технологии в формировании экологической культуры у дошкольников / З. В. Кубышкина. - С .157
Мишкинова, М. В. Инновационные технологии в работе МДОУ "Детский сад №10" (проект "Экологическая мозаика") / М. В. Мишкинова. - С .160
Нечаева, Г. В. Инновационный подход в ознакомлении детей дошкольного возраста с социальной действительностью / Г. В. Нечаева. - С .165
Позднякова, И. В. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе детской исследовательской деятельности / И. В. Позднякова. - С .172
Шебалина, М. О. Создание авторских программ как результат научно-экспериментальной деятельности (на примере программы по экологическому образованию "Живые тропинки") / М. О. Шебалина. - С .175
Васюкова, А. С. Использование музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях / А. С. Васюкова. - С .180
Ефросина, Л. А. Элементарное музицирование - средство развития импровизированно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях / Л. А. Ефросина. - С .185
Родикова, А. В. Музыкально-театрализированная деятельность - один из способов развития творчества детей дошкольного возраста / А. В. Родикова. - С .189
Сорокина, Н. Л. Инновационные методы развития певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных занятий и кружков работы / Н. Л. Сорокина. - С .193
Ткачева, И. Ю. развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребенка путем изодеятельности / И. Ю. Ткачева. - С .197
Третьякова, С. В. развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством декоративного рисования / С. В. Третьякова. - С .201
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- труды


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   74.1
   П 78


   
    Программа ГАК по специальности "Дошкольная педагогика и психология" : программа междисциплинарного экзамена / Л. Б. Валова [и др.] ; науч. ред. Н. П. Савельева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2005. - 42 с. -
ББК 74.10 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- детская психология -- труды


Доп.точки доступа:
Валова, Людмила Борисовна; Верещагина, Нина Григорьевна; Исаева, Марина Борисовна; Козлова, Елена Викторовна; Савельева, Надежда Павловна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.1
   Д 71


   
    Дошкольная педагогика и психология : программа государственного междисциплинарного экзамена / науч. ред. Н. П. Савельева ; сост. Л. Б. Валова [и др.] ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 49 с. - 75 экз.. -
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- программа государственного экзамена -- государственный экзамен по дошкольной педагогике -- государственный экзамен по дошкольной психологии -- труды -- детская психология


Доп.точки доступа:
Савельева, Надежда Павловна \науч. ред.\; Валова, Людмила Борисовна \сост.\; Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Исаева, Марина Борисовна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \сост.\; Левина, Марина Николаевна \сост.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Папина, Марина Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)