Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (119)Каталог статей (428)IPRbooks книги (83)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТРЕСС<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   88
   П 36


    Пищева, Ирина Сергеевна.
    Эмоционально-энергетическая готовность к борьбе со стрессом : Учебно-методическое пособие к спецкурсу для студ. вуза / И. С. Пищева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 111 с. - Библиогр.: с. 100-102. - ISBN 5-85127-000-0
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 47
Аб. (42), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (42), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1 / Всероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск); Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина ; ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-403-9
    Содержание:
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9-15
Кл.слова: коллективизм, личность
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29-36
Кл.слова: я-концепция, подросток
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36-44
Кл.слова: активность познавательная
Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56-60
Кл.слова: акцентуация
Плаксина, А. И. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73-75
Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг
Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94-99
Кл.слова: синестезия, психолингвистика
Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104-111
Кл.слова: дисциплина педагогическая
Гусейнов, М. Д. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111-115
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120-123
Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение
Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135-139
Кл.слова: дезадаптация подростков
Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145-154
Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический
Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154-157
Кл.слова: профильное обучение, школа сельская
Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161-165
Кл.слова: образовательная среда
Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165-169
Кл.слова: экология социальная
Ткаченко О. В., Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / Ольга Васильевна Ткаченко О. В. - С .184-186
Кл.слова: образование историческое
Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204-207
Кл.слова: управление воспитательной системой
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215-220
Кл.слова: образование педагогическое, гуманизация
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- ГЕНДЕР -- ЭМПАТИЯ -- ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫЙ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- СТРЕСС -- АКТИВНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- АКЦЕНТУАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- РИГИДНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ -- ПРОЕКТ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЕ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. ШукшинаВсероссийская научно-практическая конференция (4 ; 14 февраля 2007 г. ; Бийск)
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   П 36


    Пищева, Ирина Сергеевна.
    Готовность студентов к борьбе с учебным стрессом : учебно-методическое пособие к спецкурсу для студентов педвуза / И. С. Пищева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 164 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-456-3
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- учебный стресс -- готовность студентов к борьбе со стрессом -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жигадло, Ия. Лебедь и Ворон в русском фольклоре / И. Жигадло. - С .3
Милованова, О. В. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке" / О. В. Милованова. - С .5
Черникова, Я. Е. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой / Я. Е. Черникова. - С .10
Шестернина, М. Е. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик" / М. Е. Шестернина. - С .11
Бубнова, А. С. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира / А. С. Бубнова. - С .15
Карпова, О. В. Выявление значения слова "гламурный" / О. В. Карпова. - С .18
Карпова, Е. С. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля / Е. С. Карпова. - С .19
Краскова, Е. С. Оценка рекламного текста носителями языка : (на материале телевизионных рекламных текстов) / Е. С. Краскова. - С .24
Лопатина, Е. В. Норма русского языка в рекламе / Е. В. Лопатина. - С .27
Пучкина, М. Н. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений / М. Н. Пучкина. - С .30
Раёва, Л. П. Роль заголовка в газете / Л. П. Раёва. - С .34
Татарникова, Н. Ю. Взаимосвязь бренда и концепта : (на материале бренда "Смешарики") / Н. Ю. Татарникова. - С .36
Фот, В. В. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания / В. В. Фот. - С .37
Бартули, Е. Н. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций / Е. Н. Бартули. - С .41
Берсенева, Ю. А. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста / Ю. А. Берсенева. - С .43
Князева, А. Б. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников / А. Б. Князева. - С .45
Лях, В. А. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / В. А. Лях. - С .47
Плохотина, О. И. Особенности межличностных отношений детей-сирот / О. И. Плохотина
Подолина, О. В. Неполная семья как проблема современности / О. В. Подолина. - С .52
Райт, А. Ю. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста / А. Ю. Райт. - С .54
Синченко, В. В. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда" / В. В. Синченко. - С .56
Соломина, Т. В. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста / Т. В. Соломина. - С .59
Тамарова, Н. М. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП) / Н. М. Тамарова. - С .61
Чахлова, Е. Ю. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе / Е. Ю. Чахлова. - С .62
Шестаков, Д. Н. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми / Д. Н. Шестаков. - С .64
Дружинина, Ю. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное / Ю. Дружинина. - С .66
Каратаева, И. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки / И. Каратаева. - С .69
Кретова, Е. А. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях / Е. А. Кретова. - С .71
Кучина, Е. Г. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании / Е. Г. Кучина. - С .73
Мотвейчук, Е. А. История развития начального профессионального образования на Алтае / Е. А. Мотвейчук. - С .76
Назарова, Е. А. Образы отечественно и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России / Е. А. Назарова. - С .79
Назарова, В. Е. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета / В. Е. Назарова. - С .82
Солдаткова, Е. А. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае / Е. А. Солдаткова. - С .86
Ускова, А. В. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова / А. В. Ускова. - С .89
Цепелева, Н. В. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике / Н. В. Цепелева. - С .91
Андреева, С. В. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника / С. В. Андреева. - С .94
Беликова, Н. С. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников / Н. С. Беликова. - С .97
Белова, О. В. Роль самооценки в развитии личности / О. В. Белова. - С .100
Беломытцева, В. А. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера / В. А. Беломытцева. - С .103
Большакова, С. С. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников / С. С. Большакова. - С .106
Валикова, М. Л. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / М. Л. Валикова. - С .109
Ващинская, Е. А. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности / Е. А. Ващинская. - С .110
Вяткина, Е. С. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции / Е. С. Вяткина. - С .114
Гаврутенко, Т. В. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .116
Галахова, Е. А. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков / Е. А. Галахова. - С .119
Дёминова, А. А. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу / А. А. Дёминова. - С .121
Диго, М. А. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника / М. А. Диго. - С .125
Димитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .128
Докучаева, Т. В. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .130
Жукова, А. Н. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова. - С .132
Захарова, Т. Н. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников / Т. Н. Захарова. - С .136
Ильина, О. А. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки / О. А. Ильина. - С .136
Ищенко, О. В. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей / О. В. Ищенко. - С .138
Карагодин, П. С. Проблема определения школьной дезадаптации / П. С. Карагодин. - С .139
Кишкарева, Т. Л. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления / Т. Л. Кишкарева. - С .142
Кокина, С. Н. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов / С. Н. Кокина. - С .147
Корчагина, Ю. С. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Ю. С. Корчагина. - С .149
Косинцева, Е. С. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга / Е. С. Косинцева. - С .151
Круглова, Н. В. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка / Н. В. Круглова. - С .153
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова. - С .156
Кухи, Е. П. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет" / Е. П. Кухи, Л. К. Артёмова. - С .159
Макарьева, Т. Б. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Т. Б. Макарьева. - С .162
Мартова, Н. С. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников / Н. С. Мартова. - С .164
Мельникова, Е. А. "Положительные" дети : (из опыта работы КГУСО "Территориальный центр социальной помощь семье и детям города Бийска" с семьями, затронутыми проблемой ВИЧ/СПИДа) / Е. А. Мельникова. - С .167
Невешкина, А. Л. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .170
Новикова, Н. В. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации / Н. В. Новикова. - С .173
Парваткина, М. Ю. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности / М. Ю. Парваткина. - С .175
Петрищев, К. Е. Организация проектной деятельности в процессе обучения / К. Е. Петрищев. - С .177
Пивоварова, М. С. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / М. С. Пивоварова. - С .180
Пикалова, Е. В. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм / Е. В. Пикалова. - С .182
Попов, М. Г. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления / М. Г. Попов. - С .184
Прибыткова, М. В. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр / М. В. Прибыткова. - С .190
Пытькова, М. Н. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности / М. Н. Пытькова. - С .193
Рожнова, Т. С. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников / Т. С. Рожнова. - С .195
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .197
Сойнова, М. И. Особенности когнитивных процессов младших школьников / М. И. Сойнова. - С .200
Старкова, Л. В. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов / Л. В. Старкова. - С .202
Ткаченко, Е. В. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка / Е. В. Ткаченко. - С .205
Трофимова, О. И. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов / О. И. Трофимова. - С .207
Тушайшина, Е. Н. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз" / Е. Н. Тушайшина. - С .209
Феденко, Т. А. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы / Т. А. Феденко. - С .212
Фромм, М. В. Развитие коммуникативных умений студентов / М. В. Фромм. - С .216
Хомутова, Т. А. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Т. А. Хомутова. - С .219
Чернецкая, Е. В. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов / Е. В. Чернецкая. - С .220
Чернецкая, Е. И. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления / Е. И. Чернецкая. - С .224
Швец, Н. А. Понятие "управление" в педагогике / Н. А. Швец. - С .226
Шестакова, В. В. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. В. Шестакова. - С .228
Шипунова, Е. Г. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе / Е. Г. Шипунова. - С .230
Шмарова, Н. В. Предэкзаменационный стресс : способы эмоционального реагирования учащихся / Н. В. Шмарова. - С .232
Шматова, Е. В. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. В. Шматова. - С .236
Шушакова, К. В. Системное исследование личностных свойств / К. В. Шушакова. - С .238
Щербакова, М. А. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования / М. А. Щербакова. - С .240
Эглит, Е. С. Организованность как психологическое качество медицинских работников / Е. С. Эглит. - С .245
Эрлих, Е. В. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе / Е. В. Эрлих. - С .246
Юшина, Е. Н. О проблеме ценностных предпочтений подростков / Е. Н. Юшина. - С .248
Андрюшина, Т. В. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации / Т. В. Андрюшина. - С .252
Анохина, О. В. Методика проведения лабораторно-практических работ / О. В. Анохина. - С .253
Балабанова, Е. Ф. Ландшафтная архитектура / Е. Ф. Балабанова. - С .255
Барышникова, К. О. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории / К. О. Барышникова. - С .257
Большакова, А. В. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / А. В. Большакова. - С .259
Брыков, И. А. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .262
Борисова, Е. В. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей / Е. В. Борисова. - С .264
Гагарин, А. О. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии / А. О. Гагарин. - С .266
Гапеев, В. А. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях / В. А. Гапеев. - С .268
Голошубова, Ю. А. Основные факторы производства / Ю. А. Голошубова. - С .269
Гузь, К. М. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания / К. М. Гузь. - С .271
Гусенко, О. А. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии / О. А. Гусенко. - С .273
Дулина, Е. Г. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства / Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. - С .274
Жданова, Д. С. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды / Д. С. Жданова. - С .275
Заварницын, В. В. Токарное искусство / В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. - С .277
Зырянова, Н. Е. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома" / Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. - С .278
Калинина, Т. А. Использование методов обучения в курсе изучения технологии / Т. А. Калинина. - С .280
Кананыкин, И. В. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников / И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелёв. - С .282
Карпова, О. С. К вопросу о творческих конструкторских кружках / О. С. Карпова, А. И. Маас. - С .283
Каширина, Е. И. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. И. Каширина. - С .285
Киреева, Е. М. Концептуальные основы игровых технологий / Е. М. Киреева. - С .288
Колесникова, А. В. Архитектурно-художественное решение интерьера / А. В. Колесникова. - С .290
Красова, А. С. Имидж учителя / А. С. Красова. - С .291
Кузнецова, А. С. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования / А. С. Кузнецова. - С .294
Лузгина, Т. А. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников / Т. А. Лузгина. - С .296
Лузгина, Т. А. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности / Т. А. Лузгина. - С .298
Мельник, В. В. Цели воспитания и самовоспитания / В. В. Мельник. - С .300
Мешалкина, Т. Ж. Обще понятие о предпринимательской идее / Т. Ж. Мешалкина. - С .301
Михайлова, И. С. Проблема народности в воспитании / И. С. Михайлова. - С .302
Мокина, А. В. Роль эстетического воспитания в формировании личности / А. В. Мокина. - С .304
Орлова, М. А. Профессиональная кулинария / М. А. Орлова. - С .305
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу об истории бумаги / Л. Ю. Очищалкина. - С .306
Петренко, А. В. Метод проектов в образовательной области "Технология" / А. В. Петренко. - С .308
Рябинина, Е. К. Эстетика педагогического труда / Е. К. Рябинина. - С .310
Симахина, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности / Н. В. Симахина. - С .312
Смаглий, М. Г. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды / М. Г. Смаглий. - С .314
Угрюмова, Н. А. Проблема гуманизации народного образования в России / Н. А. Угрюмова. - С .315
Чернова, Д. С. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания / Д. С. Чернова. - С .317
Чирков, О. А. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .318
Чистякова, Н. Ю. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум / Н. Ю. Чистякова. - С .319
Чухонцева, М. А. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества / М. А. Чухонцева. - С .321
Шевченко, А. В. Стили общения и стили педагогического руководства / А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр. - С .322
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- социальный педагог -- личность


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Успенский, Эдуард Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Ахматова, Анна Андреевна \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Итоговая оценка учебных достижений старшеклассников : цели, мотивация, самостоятельная подготовка : методические рекомендации / Л. А. Мокрецова, Н. Г. Ощепкова ; науч. ред. А. П. Беликова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 121 с. - Библиогр.: с. 114 - 120. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-661-3
ББК 74.202.5 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- факультативный курс "Готовимся к итоговой оценке учебных достижений" -- мотивация -- восприятие -- память -- стресс -- страх -- самообладание -- интуиция -- самостоятельная подготовка к экзаменам -- труды


Доп.точки доступа:
Ощепкова, Наталия Геннадьевна; Беликова, А. П. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   В 38


   
    Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск) / отв. за вып. И. В. Семенченко ; ред.: Т. А. Гусева, Е. В. Жихарева, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 237 с. : ил. - 100 экз.
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Мотивационная готовность к инновационной деятельности / И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. - С .7
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / Л. А. Мокрецова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. Одаренные студенты - будущее России / Е. В. Жихарева. - С .17
Сычев, Олег Анатольевич. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации / О. А. Сычев. - С .20
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности / М. В. Шамардина. - С .27
Кузнецова, Ольга Николаевна. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского / О. Н. Кузнецова. - С .32
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема синестезии в искусстве и в психологии / О. Н. Кузнецова. - С .37
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .42
Бадулина, О. В. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. - С .45
Беннер, О. В. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения / О. В. Беннер, Е. В. Маликова. - С .47
Боклыкова, Т. А. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения / Т. А. Боклыкова. - С .54
Большакова, А. С. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара / А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. - С .60
Букова, Н. В. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Н. В. Букова, Е. В. Маликова. - С .63
Булгакова, И. А. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения / И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. - С .68
Ветрова, В. А. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста / В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. - С .72
Волженина, Е. С. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей / Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. - С .76
Голдинова, М. В. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы) / М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. - С .81
Горбатая, Е. А. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека / Е. А. Горбатая. - С .84
Горбачева, С. Ф. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью / С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. - С .87
Гущина, С. В. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью / С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. - С .93
Достовалова, Н. В. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников / Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. - С .95
Дунина, Е. Ю. Подростковый суицид. Причины и коррекция / Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. - С .99
Жулдыбина, А. А. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков / А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. - С .102
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков / А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. - С .106
Зайцева, Л. Н. Проблемы агрессивного поведения у подростков : современный взгляд / Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. - С .109
Захарова, Т. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности / Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. - С .115
Захарова, А. М. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности / А. М. Захарова, М. В. Шамардина. - С .120
Исаченко, Н. В. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида / Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. - С .125
Кобыляцкий, М. Н. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники / М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. - С .128
Козлова, Ю. С. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу / Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. - С .131
Комарова, Е. А. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания / Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. - С .135
Коптяева, М. А. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция / М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. - С .137
Кузьмина, Я. В. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома / Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. - С .140
Литвинова, А. В. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях / А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. - С .145
Лямина, Ю. В. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений / Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. - С .148
Максимова, Ю. А. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин / Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. - С .150
Мандровицкая, С. П. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника / С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. - С .154
Маслов, А. В. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков / А. В. Маслов, И. В. Аношкин. - С .157
Мезенина, О. Н. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники) / О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. - С .161
Найман, Н. В. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга / Н. В. Найман, М. В. Шамардина. - С .167
Никитина, М. А. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности / М. А. Никитина, О. А. Сычев. - С .172
Оберган, И. О. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера / И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. - С .176
Палагина, Е. С. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект) / Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. - С .181
Першин, Р. В. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга / Р. В. Першин, М. В. Шамардина. - С .184
Рыбанова, Т. К. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности / Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. - С .190
Санникова, С. А. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты / С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. - С .193
Семенов, В. С. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте / В. С. Семенов, Т. А. Гусева. - С .196
Симонова, М. Г. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений / М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. - С .198
Солунина, Ю. Н. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ / Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. - С .202
Солунина, И. С. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов / И. С. Солунина, Е. В. Маликова. - С .207
Суховеркова, Е. С. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. - С .211
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период / И. А. Сычева, Е. В. Маликова. - С .215
Торопова, М. Н. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс / М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .218
Фефелов, А. В. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .223
Черных, М. В. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период / М. В. Черных, Е. В. Маликова. - С .227
Шнейгербергер, Т. В. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте : причины и способы коррекции / Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. - С .230
Юматова, Н. А. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения / Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова. - С .234
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- психологические особенности школьников -- агрессивное поведение подростков


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. за вып.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)