Шкардун, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук). Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия / В. Шкардун> // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- предприятия -- интегральная оценка -- конкурентные преимущества -- структура конкурентоспособности -- предложения предприятий -- аддитивные показатели -- частные показатели -- потенциал предприятия -- финансовая результативность -- фактическая рыночная доля -- менеджмент предприятия -- организационный потенциал -- качество менеджмента |
Шкардун, Владимир Дмитриевич. Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 312-324. - Библиогр.: с. 324 (9 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование -- маркетинговая информация -- обеспечение информацией -- информационное обеспечение -- стратегический анализ -- конкуренция Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье. |