Сергеева, Т. Ф. Какая геометрия нужна школе XXI века? [Текст] / Т. Ф. Сергеева, М. В. Шабанова> // Математика в школе. - 2012. - № 8. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- школьный курс геометрии -- интерактивная геометрическая среда -- ИГС -- динамическое моделирование -- школьное геометрическое образование -- модели геометрических объектов -- геометрические объекты -- динамические чертежи Аннотация: В статье представлена методическая концепция обучения школьному курсу геометрии с использованием интерактивной геометрической среды. Доп.точки доступа: Шабанова, М. В. |
Шабанова, М. В. Россия и ее народы [Текст] / Шабанова, М. В.> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 4. - С. 110-111. - Рец. на кн.: Федулин, А. А. Россия и ее народы : учеб. пособие / А. А. Федулин, Д. А. Аманжолова. - М.: ФГБОУ ВПО "РГУТиС", 2012. - 185 с. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Этнология Этнология современных народов Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные пособия -- рецензии на учебники -- народы россии -- история народов россии -- культура народов россии |
Шабанова, М. В. Игрушка в культуре России [Текст] / М. В. Шабанова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 104-106. - Рец. на кн.: Дайн Г. Л. Тряпичная кукла. Лоскутные мячики / Г. Л. Дайн - Хотьково : Цветографика, 2012. - 248 с., илл. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История декоративно-прикладного искусства Кл.слова (ненормированные): рецензии -- рецензии на книги -- игрушки -- история игрушек -- текстильные игрушки -- история текстильных игрушек -- тряпичные игрушки -- тряпичные куклы -- лоскутные мячики -- мячики-гремушки Доп.точки доступа: Дайн, Г. Л. |
Севастьянова, Елена Валерьевна (магистрант). Компьютерные дидактические игры в подготовке к школе детей с нарушением зрения [Текст] / Е. В. Севастьянова, М. В. Шабанова> // Информатика в школе. - 2015. - № 4 (107). - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2221-1993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольники с нарушениями зрения -- дошкольное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- математическая подготовка -- нарушение зрения -- подготовка к школе -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: Раскрывается актуальность использования ИКТ, в частности компьютерных дидактических игр, в работе с дошкольниками со зрительной патологией в процессе их математической подготовки к начальному общему образованию. Проблема рассматривается с точки зрения современных требований ФГОС ДО и профессиональных стандартов, предъявляемых к педагогам дошкольного образования, а также имеющихся тифлологических исследований. Доп.точки доступа: Шабанова, М. В. |