Тымко, Н. В.
    Об интеграции общего, среднего и дополнительного географического образования [Текст] / Н. В. Тымко // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- интеграция образования -- краеведческий принцип обучения -- личностно-ориентированное обучение -- дополнительное образование -- развивающее пространство -- расширение спектра образовательных услуг
Аннотация: В статье раскрыто решение проблем интеграции общего среднего и дополнительного географического образования средствами и формами туристско-краеведческой деятельности.




    Тымко, Н. В.
    Об интеграции общего, среднего и дополнительного географического образования [Текст] / Н. В. Тымко // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- интеграция образования -- туристско-краеведческая деятельность -- принципы обучения -- краеведческий принцип обучения -- личностно-ориентированное обучение -- интеграция образования -- общее образование -- дополнительное образование -- развивающее образование -- образовательные услуги -- расширение спектра услуг
Аннотация: В статье раскрыто решение проблем интеграции общего среднего и дополнительного географического образования средствами и формами туристско-краеведческой деятельности. Использование краеведческого принципа обучения в естественных науках (основанном на воспитывающем и личностно-ориентированном обучении) через интеграцию общего (через содержание учебной деятельности) и дополнительного (через содержание, формы и методы деятельности) образования создает развивающее пространство, в рамках которого осуществляется процесс развития ребенка в его становлении и проявлении его индивидуальности.