Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха |
Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр.: с. 80 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика -- конференции -- нарушение слуха |
Тишина, Е. В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушением слуха / Е. В. Тишина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- скрининг -- сурдопедагогика |
Тишина, Е. В. (учитель начальных классов). Как организовать работу с родителями [Текст] / Е. В. Тишина> // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 65-66 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- общение с родителями -- опыт работы (образование) -- работа с родителями -- родители Аннотация: Автор делится опытом организации работы с родителями учащихся начальных классов. Изложены правила общения с родителями. |