Тарасова, Людмила Андреевна.
    Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации




    Тарасова, Людмила Андреевна.
    Повышение конкурентоспособности отечественных компаний [Текст] / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 452-457. - Библиогр.: с. 457 (3 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- повышение конкурентоспособности -- мотивация персонала -- управление ассортиментом -- ценовая политика -- оптимизация затрат
Аннотация: Автор предлагает пересмотреть традиционный подход "реклама - двигатель торговли" в пользу перехода к маркетинговой концепции продаж, объясняет, на что стоит делать ставки в борьбе за лояльного покупателя и как увеличить привлекательность своей компании путем нематериальных затрат. Статья повествует о базовых инструментах конкурентоспособности и их применении в реалиях отечественного рынка товаров и услуг.