Сошникова, Н. Г. Отношение студентов педагогических вузов к проблемам специального образования / Н. Г. Сошникова> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 63-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- дети -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- педагоги -- педагогические вузы -- специальное образование -- студенты |
Сошникова, Н. Г. Региональная статистика структуры дефекта и количества детей с нарушениями слуха / Н. Г. Сошникова> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 32-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- коррекционные группы -- школы -- зрительные нарушения -- сложные нарушения развития |
Сошникова, Н. Г. (д-р пед. наук). О проблемах обучения и воспитания детей после кохлеарной имплантации [Текст] / Н. Г. Сошникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): сурдология -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- воспитание детей -- коррекционная педагогика -- глухие дети -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- имплантированные дети Аннотация: О коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации. Проведено изучение состава имплантированных детей, обучающихся и воспитывающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха I и II вида Челябинска. |