Сороколат, Елена Владимировна (ст. препод.). Психолого-педагогическая модель оказания помощи учащимся в кризисных ситуациях [Текст] / Е. В. Сороколат> // Образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 79-87 : 2 табл. - Библиогр.: с. 87 (6 наз) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- кризисные ситуации -- психоэмоциональные состояния -- возрастные особенности -- психологическая помощь -- телефоны доверия -- телефонное консультирование -- особенности телефонного консультирования -- диалоговое общение -- оптимальный контакт -- стратегии антикризисного взаимодействия -- модели взаимодействия психолога Аннотация: Раскрывается проблема оказания психологической помощи учащимся по телефону. Согласно представленному подходу, эффективность помощи связана с четким соблюдением определенных этапов консультированного процесса, основанных на оценке переживаемого абонентом состояния. Разработанная психолого-педагогическая модель направлена на оптимизацию взаимодействия психолога-консультанта и абонента-подростка в ходе преодоления кризисной ситуации. |