Солнцев, Михаил Александрович. Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на российском рынке домашнего ручного инструмента / Солнцев М. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 116-127. - Библиогр.: с. 127 ( 3 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): марки ручного инструмента -- ручной инструмент -- позиционирование -- марочный инструмент -- спрос -- предложение -- структура спроса |
Солнцев, Михаил Александрович (начальник отдела маркетинг. исследований). Особенности потребительских предпочтений авиапассажиров в отношении интернет-сервисов на борту самолета [Текст] / М. А. Солнцев> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 502-513. - Библиогр.: с. 500-501 (39 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): самолеты -- авиапассажиры -- пассажиры -- интернет-сервисы -- потребительские предпочтения авиапассажиров -- пассажирские авиаперевозки -- авиаперевозки -- конкуренция -- воздушные суда -- портрет авиапассажира -- опросы -- потребители интернета -- пользователи интернета -- авиация -- интернет-услуги -- оценка авиапассажиров -- кризисы -- экономические кризисы Аннотация: В статье обосновывается необходимость учета предпочтений авиапассажиров в отношении использования интернет-сервисов на борту самолета для принятия решения авиакомпанией об оказании таких услуг в условиях кризиса. Автор дает оценку отношению разных групп авиапассажиров к интернет-сервисам, которые возможно предоставлять на борту самолета. |