Рейнольдс, М. Контекстуальные эффекты от чтения вслух: доказательства развития контроля [Текст] : дайджест / М. Рейнольдс, Д. Беснер> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 116-117 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): навыки чтения -- когнитивные затраты -- чтение вслух -- когнитивные затраты -- экзогенный контроль -- исполнительский контроль -- метакогниции Аннотация: Идентификация условий, которые приводят к изменениям в фонологическом кодировании по мере формирования и развития навыка чтения. Особенности изменения фонологического кодирования в соответствии с гипотезой способа контроля при чтении слов и комбинацией букв вслух. Доп.точки доступа: Беснер, Д. |