Разина, Лидия Сергеевна (преподаватель). Изучение стереотипов восприятия как предпосылки толерантного реагирования [Текст] / Л. С. Разина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 60-64 : фот., рис. - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологические исследования -- исследования -- эксперименты в образовании -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты -- психолого-педагогические факультеты -- студенты вузов -- воспитание толерантности -- толерантность -- толерантное реагирование -- толерантное поведение -- восприятие -- стереотипы восприятия -- социальные группы -- национальные группы -- национальные стереотипы -- профессии -- профессиональные группы -- профессиональные стереотипы -- возрастные группы -- возрастные стереотипы Аннотация: Описание эксперимента, позволяющего выявить у студентов вуза наличие стереотипов по отношению к представителям различных социальных групп (возрастных, национальных и профессиональных), и анализ его результатов. Доп.точки доступа: Смоленский государственный университет |
Разина, Лидия Сергеевна. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов [Текст] / Л. С. Разина> // Психология в вузе. - 2009. - N 4. - С. 37-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- диалоговое обучение -- диалог -- толерантность -- толерантное поведение -- профессиональная подготовка -- лекция-диалог -- кинолекторий -- творческий проект -- учебные конференции Аннотация: Рассматривается технология диалогового обучения, способствующая формированию толерантного поведения у студентов вузов. Анализируются возможности различных форм диалогового взаимодействия: лекция-диалог, кинолекторий, творческий проект, исследовательская деятельность, учебные конференции. |