Попкова, Н. В. (канд. техн. наук, доцент). Техносфера как техногенная среда существования человечества / Н. В. Попкова> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 324-331. - Библиогр.: с. 331 (5 назв. ) Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): техносфера -- техногенная среда -- искусственная среда -- естественная среда (философия) |
Попкова, Н. В. Человек в техногенном мире: творец или творение? / Н. В. Попкова> // Мир психологии. - 2005. - N 4. - С. . 216-225. - Библиогр.: с. 225-226 (28 назв. ) Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): техногенная среда -- индустриальная цивилизация -- техносфера |
Попкова, Н. В. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего школьного возраста на основе учета особенностей телосложения [Текст] / Н. В. Попкова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 ( 4 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- старшие дошкольники -- физическое воспитание -- особенности телосложения -- телосложение младших дошкольников -- физическая культура -- телосложение старших дошкольников -- физическое развитие -- физическая подготовленность -- двигательные навыки -- старшие дошкольники -- здоровье дошкольников Аннотация: Подтверждение эффективности экспериментальной методики индивидуализации физического воспитания, учитывающей типологические особенности каждого из старших дошкольников на двигательную сферу детей старшего дошкольного возраста и на уровень их здоровья. |
Попкова, Н. В. (профессор). Курс философии в инженерном вузе [Текст] / Н. В. Попкова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- техническое образование -- гуманитаризация образования -- учебные предметы -- философия Аннотация: Рассматривается положение философии как учебного предмета, предназначенного для обязательного изучения будущими техническими специалистами. |