Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук).
    Потенциал веб-квестовой технологии при изучении тем обзорного характера [Текст] = Potential of the web-quest technology for learning of the review thewes / Н. А. Пакшина // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 52-55 : 2 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- темы обзорного характера -- веб-квестовые технологии -- электронные ресурсы -- интерактивные технологии -- групповой метод -- информатика -- компетенции -- тесты -- локальные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Представлены веб-квесты, ориентированные на локальные электронные ресурсы. Обсуждается отличие авторских веб-квестов от традиционных. Даются рекомендации по разработке веб-квестов и применению этой технологии для изучения тем обзорного характера.




    Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук).
    Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация [Текст] = Adaptive self-control tests: advantages, limits for using, implamentation / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование. - 2013. - № 5. - С. 71-73 : 5 рис. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- самопроверка -- тесты -- индивидуальная траектория -- психологическая поддержка -- принцип края -- обучающие системы -- студенты -- тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Адаптивные тесты самопроверки. Показаны плюсы и минусы этого средства контроля знаний. Даются рекомендации по разработке и применению их в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. П.