Остапенко, Г. (док. ист. наук). "Монархическая республика" Великобритания : Как ныне правит английская королева / Г. Остапенко> // Родина. - 2003. - N 5/6. - С. . 35-40. - Подстрочные ссылки Рубрики: История--История Европы Политика--Внутренняя политика зарубежных стран--Международные отношения Англия Великобритания Шотландия Кл.слова (ненормированные): Викторианская эпоха -- Виндзорский дом -- власть -- внешняя политика -- династии -- консерваторы -- конституционная монархия -- королевы -- лейбористы (партия) -- монархи -- монархия -- партии -- правители -- премьер-министры -- принцы -- реформаторы -- суверены -- тори (партия) |
Остапенко, Г. С. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт Аннотация: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника. Доп.точки доступа: Самусаева, Г. В. |
Остапенко, Г. С. Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка [Текст] / Остапенко Г. С.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 227-232. - Библиогр.: с. 232 (4 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- полифункциональный подход -- когнитивное развитие -- когнитивная сфера подростка -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы рассматривается с учетом функционально-генетического анализа, структурно-интегрированного, личностно-ориентированного подхода. В статье приводятся основные положения разработанного подхода, проанализирован системный характер полифункциональности, формирования когнитивной сферы подростка и выделены основные положения организации когнитивного развития на базе его применения. |
Обзор российских и зарубежных изданий [Текст]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 114-133 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): учебная литература -- образовательная парадигма -- академическая компетентность -- педагогическая практика -- проектная деятельность -- учебная мотивация -- обзоры Аннотация: Обзор работ из периодических изданий по общим психологическим проблемам. Доп.точки доступа: Бунеев, Р.Н.; Доманский, Е.В.; Косырев, В.Н.; Лишин, О.В.; Остапенко, Г.С. |
Маркина, Наталья. Из огня да в полымя [Текст] / Наталья Маркина> // Преступление и наказание. - 2011. - N 3. - С. 45 : 2 фот., портр. . - ISSN 0869-6462 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- УИС -- сотрудники УИС -- ветераны УИС -- ветераны Великой Отечественной войны Аннотация: О ветеране Великой Отечественной войны, сотруднике УФСИН России по Удмуртской Республике Григории Семеновиче Остапенко. Доп.точки доступа: Остапенко, Г. С. |
Суслопарова, Е. А. (кандидат исторических наук; доцент). [Рецензия] [Текст] / Е. А. Суслопарова> // Новая и новейшая история. - 2013. - № 1. - С. 223-226. - Рец. на кн.: Остапенко Г. С. Новейшая история Великобритании XX - начала XXI века : учебное пособие / Г. С. Остапенко, А. Ю. Прокопов. - М.: Инфра-М, 2012. - 472 с. Рубрики: История--Европа--Великобритания, 20 в.; 21 в. нач. Европа с 1918 г. ---Европа--Великобритания Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебное пособие -- история зарубежных стран -- новейшая история Аннотация: Рецензия на учебное пособие, в котором представлена комплексная картина развития Великобритании в новейшее время. Доп.точки доступа: Остапенко, Г. С. (доктор исторических наук); Прокопов, А. Ю. (кандидат исторических наук) |