Остапенко, Г. (док. ист. наук).
    "Монархическая республика" Великобритания : Как ныне правит английская королева / Г. Остапенко // Родина. - 2003. - N 5/6. - С. . 35-40. - Подстрочные ссылки
ББК 63.3(4)
Рубрики: История--История Европы
   Политика--Внутренняя политика зарубежных стран--Международные отношения

   Англия
    Великобритания

    Шотландия

Кл.слова (ненормированные):
Викторианская эпоха -- Виндзорский дом -- власть -- внешняя политика -- династии -- консерваторы -- конституционная монархия -- королевы -- лейбористы (партия) -- монархи -- монархия -- партии -- правители -- премьер-министры -- принцы -- реформаторы -- суверены -- тори (партия)




    Остапенко, Г. С.
    Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников [Текст] / Остапенко Г. С., Самусаева Г. В. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 167-171. - Библиогр.: с. 171 (2 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- готовность к школе -- психологическая диагностика -- личностный опыт
Аннотация: В статье отражены условия организации психологической диагностики функциональной готовности детей к школе, организованный профессионально-компетентностный подход, дающий возможность присоединиться к трудностям при адаптации младшего школьника.


Доп.точки доступа:
Самусаева, Г. В.



    Остапенко, Г. С.
    Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка [Текст] / Остапенко Г. С. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 227-232. - Библиогр.: с. 232 (4 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- полифункциональный подход -- когнитивное развитие -- когнитивная сфера подростка -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы рассматривается с учетом функционально-генетического анализа, структурно-интегрированного, личностно-ориентированного подхода. В статье приводятся основные положения разработанного подхода, проанализирован системный характер полифункциональности, формирования когнитивной сферы подростка и выделены основные положения организации когнитивного развития на базе его применения.




   
    Обзор российских и зарубежных изданий [Текст] // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 114-133 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- образовательная парадигма -- академическая компетентность -- педагогическая практика -- проектная деятельность -- учебная мотивация -- обзоры
Аннотация: Обзор работ из периодических изданий по общим психологическим проблемам.


Доп.точки доступа:
Бунеев, Р.Н.; Доманский, Е.В.; Косырев, В.Н.; Лишин, О.В.; Остапенко, Г.С.



    Маркина, Наталья.
    Из огня да в полымя [Текст] / Наталья Маркина // Преступление и наказание. - 2011. - N 3. - С. 45 : 2 фот., портр. . - ISSN 0869-6462
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- УИС -- сотрудники УИС -- ветераны УИС -- ветераны Великой Отечественной войны
Аннотация: О ветеране Великой Отечественной войны, сотруднике УФСИН России по Удмуртской Республике Григории Семеновиче Остапенко.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Г. С.



    Суслопарова, Е. А. (кандидат исторических наук; доцент).
    [Рецензия] [Текст] / Е. А. Суслопарова // Новая и новейшая история. - 2013. - № 1. - С. 223-226. - Рец. на кн.: Остапенко Г. С. Новейшая история Великобритании XX - начала XXI века : учебное пособие / Г. С. Остапенко, А. Ю. Прокопов. - М.: Инфра-М, 2012. - 472 с.
ББК 63.3(4)6
Рубрики: История--Европа--Великобритания, 20 в.; 21 в. нач.
   Европа с 1918 г. ---Европа--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебное пособие -- история зарубежных стран -- новейшая история
Аннотация: Рецензия на учебное пособие, в котором представлена комплексная картина развития Великобритании в новейшее время.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Г. С. (доктор исторических наук); Прокопов, А. Ю. (кандидат исторических наук)