Орусова, О. В. (канд. эконом. наук, ст. преподаватель каф. макроэкономики Финансовой акад. при Правительстве РФ).
    Современные тенденции развития высшего образования в Японии [Текст] / О. В. Орусова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Япония, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- система высшего образования -- реформы образования -- глобализация образования -- интернационализация образования
Аннотация: Рассматриваются основные элементы высшего образования Японии, ее достоинства и недостатки, тенденции реформирования и модернизации в условиях конкуренции мировых систем образования. Отражены процессы интернационализации и глобализации образовательной системы Японии.




    Орусова, О. В. (кандидат экономических наук).
    Университеты примеряются к информационной эпохе [Текст] / О. В. Орусова // Азия и Африка сегодня. - 2010. - N 11 (640). - С. 12-16 . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
японская система образования -- общее образование -- структура образования -- иностранные студенты -- традиции -- инновации
Аннотация: О системе высшего и среднего образования в Японии.




    Орусова, О. В. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Макроэкономика и макроэкономическое регулирование» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
    Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании в вузе курса "Макроэкономика" [Текст] / О. В. Орусова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- экономическое образование -- деловые игры -- активные формы обучения -- игровое обучение -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Представлен анализ особенностей метода деловых игр, дано обоснование возможности его применения при преподавании курса «Макроэкономика». Рассмотрены основные характеристики, педагогические принципы, задачи и классификация деловых игр как метода активного обучения, который способствует развитию творческого подхода.