Орусова, О. В. (канд. эконом. наук, ст. преподаватель каф. макроэкономики Финансовой акад. при Правительстве РФ). Современные тенденции развития высшего образования в Японии [Текст] / О. В. Орусова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Азия--Япония, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- система высшего образования -- реформы образования -- глобализация образования -- интернационализация образования Аннотация: Рассматриваются основные элементы высшего образования Японии, ее достоинства и недостатки, тенденции реформирования и модернизации в условиях конкуренции мировых систем образования. Отражены процессы интернационализации и глобализации образовательной системы Японии. |
Орусова, О. В. (кандидат экономических наук). Университеты примеряются к информационной эпохе [Текст] / О. В. Орусова> // Азия и Африка сегодня. - 2010. - N 11 (640). - С. 12-16 . - ISSN 0321-5075
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Япония Кл.слова (ненормированные): японская система образования -- общее образование -- структура образования -- иностранные студенты -- традиции -- инновации Аннотация: О системе высшего и среднего образования в Японии. |
Орусова, О. В. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Макроэкономика и макроэкономическое регулирование» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации). Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании в вузе курса "Макроэкономика" [Текст] / О. В. Орусова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- экономическое образование -- деловые игры -- активные формы обучения -- игровое обучение -- инновационные технологии обучения Аннотация: Представлен анализ особенностей метода деловых игр, дано обоснование возможности его применения при преподавании курса «Макроэкономика». Рассмотрены основные характеристики, педагогические принципы, задачи и классификация деловых игр как метода активного обучения, который способствует развитию творческого подхода. |