Омельницкий, Борис (исполнительный директор). Эволюция контекстной рекламы [Текст] : 7 трендов от Бориса Омельницкого / Борис Омельницкий> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 52-54 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): контекстная реклама -- рекламные технологии -- интернет-реклама -- программное обеспечение -- тренды -- интернет-продажи Аннотация: Финансовый кризис может научить маркетологов эффективнее продавать свою продукцию через Интернет. Автор рассматривает, как в самом ближайшем будущем интерес к малобюджетным средствам продвижения может трансформировать рынок контекстной рекламы. |
Омельницкий, Борис. "Экосистема" интерактивной рекламы [Текст] / Борис Омельницкий, Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 38-42 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): онлайновые приложения -- платформы для приложений -- интерактивные приложения -- рекламный рынок -- медиаконтент Аннотация: О доступности механизма оптимизации стоимости закупаемых медиа с контролируемым уровнем качества рекламного контакта. Доп.точки доступа: Прохоров, Александр |
Омельницкий, Борис. Экосистема интерактивной рекламы [Текст]. Ч. 2. Экосистема интерактивной рекламы в России / Борис Омельницкий, Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2012. - № 10. - С. 27-32 : ил. . - ISSN 0868-6157 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): экосистемы -- интерактивные рекламы -- диджитал-агентства -- SEO-агентства -- аудит -- сервосистемы -- классифайды -- цифровое видео -- ретаргетинг -- селлеры -- мобильная реклама -- медиаселлеры -- AD-серверы Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь отдельных функциональных групп рынка интерактивной рекламы и даются определения сегментов с примерами российских компаний. Доп.точки доступа: Прохоров, Александр |