Огнева, Светлана Васильевна. Менеджмент качества в розничной торговле [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 74 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): торговые сети -- персонал -- обучение персонала -- менеджмент качества -- корпоративная культура -- конкурсы сотрудников -- качество обслуживания Аннотация: Работа по совершенствованию управления компанией в торговой розничной сети "Рамстор". Доп.точки доступа: Рамстор, торговая розничная сеть |
Огнева, Светлана Васильевна. Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- Quality Functio Deployment -- качество услуги -- качество обслуживания -- развертывание функции качества -- матрицы элементов восприятия -- качество процесса Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг. |
Огнева, Светлана Васильевна. Роль стандартизации в повышении эффективности деятельности гостиничного бизнеса [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2009. - N 7. - С. 97-98 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- качество услуг -- гостиничные стандарты -- классификации гостиниц -- конкурентоспособность гостиниц -- эфективное управление Аннотация: Степень влияния сертификации и аттестации на соответствие требованиям категорийности на конкурентоспособность гостиницы. |
Огнева, Светлана Васильевна. Нормирование требований к качеству и безопасности туристских услуг [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2010. - N 10. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- качество услуг -- условия развития туризма -- объекты стандартизации -- туристский продукт -- информационные услуги -- туризм Аннотация: Проблемы установления требований к качеству услуг в туристической отрасли России. Классификация туристических услуг и объекты стандартизации в каждом из разделов. |
Огнева, Светлана Васильевна. Стандартизация государственного управления туризмом [Текст] / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 34-38 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): управление туризмом -- качество управления -- стандартизация управления -- государственные услуги -- государственное регулирование -- административные регламенты -- стандарты услуг Аннотация: Роль стандартизации в повышении эффективности государственного управления туристической отраслью и особенности стандартизации в сфере управления туризмом. |
Огнева, Светлана Васильевна. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева> // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87-89. - Рец. на: Арифуллин М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86. . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- жалобы -- измерение удовлетворенности -- качество услуг -- претензии -- рецензии -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Автор считает, что рассмотренные в статье М. В. Арифуллина инструменты сбора и получения информации с помощью автоматизированных систем управления не отражают всей совокупности методов сбора информации. Доп.точки доступа: Арифуллин, М. В. |