Никитина, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Педагогические условия методики формирования умений речевого этикета младших школьников [Текст] / Е. Ю. Никитина, Е. А. Зырянова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.200 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогические условия методики -- младшие школьники -- этикет -- речевой этикет -- диалог -- толерантное общение -- толерантность -- языковой такт -- межкультурный диалог -- эвфемизмы
Аннотация: Формирование умений речевого этикета у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Зырянова, Екатерина Алексеевна (аспирант)



    Никитина, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников [Текст] = Methodical aspects of the use of differentiated language tasks in teaching primary pupils educational-scientific speech / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 80-85 : 1 ил. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- дифференцированные задачи -- метод проектов -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальное обучение русскому языку -- переработка информации -- русский язык -- уроки русского языка -- учебно-научная речь -- языковые задачи
Аннотация: В статье представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию.


Доп.точки доступа:
Рюб, Виктория Юрьевна (кандидат педагогических наук)