Никитина, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук). Педагогические условия методики формирования умений речевого этикета младших школьников [Текст] / Е. Ю. Никитина, Е. А. Зырянова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- педагогические условия методики -- младшие школьники -- этикет -- речевой этикет -- диалог -- толерантное общение -- толерантность -- языковой такт -- межкультурный диалог -- эвфемизмы Аннотация: Формирование умений речевого этикета у младших школьников. Доп.точки доступа: Зырянова, Екатерина Алексеевна (аспирант) |
Никитина, Елена Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор). Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников [Текст] = Methodical aspects of the use of differentiated language tasks in teaching primary pupils educational-scientific speech / Е. Ю. Никитина, В. Ю. Рюб> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 4. - С. 80-85 : 1 ил. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- дифференцированные задачи -- метод проектов -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- мотивация обучения -- начальное обучение русскому языку -- переработка информации -- русский язык -- уроки русского языка -- учебно-научная речь -- языковые задачи Аннотация: В статье представлены методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка; рассмотрены конкретные примеры использования языковых задач, направленных на формирование умения младшими школьниками воспринимать, перерабатывать, хранить и воспроизводить учебную информацию. Доп.точки доступа: Рюб, Виктория Юрьевна (кандидат педагогических наук) |