Матюх, С. А. Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Theoretical Aspects of Quality and Marketing of Educational Services of Higher Educational Institutions / С. А. Матюх> // Экономика образования. - 2013. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 1609-4654 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- конъюнктура рынка -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- спрос образовательных услуг Аннотация: Проанализированы последние исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса образовательных услуг. Выделяются составляющие связи влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений. |