Матюх, С. А.
    Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] = Theoretical Aspects of Quality and Marketing of Educational Services of Higher Educational Institutions / С. А. Матюх // Экономика образования. - 2013. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательных услуг -- конъюнктура рынка -- маркетинг образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- спрос образовательных услуг
Аннотация: Проанализированы последние исследования теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрена концепция формирования и классификация спроса образовательных услуг. Выделяются составляющие связи влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений.