Крылова, Валентина Ильинична. Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 15-17. - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в младшей группе (По сказке Ш. Перро "Красная Шапочка"). - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в средней группе. - 0; Организация совместной деятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- развивающие игры -- развитие мышления -- развитие мелкой моторики -- творческие воображения -- математические способности -- пространственная ориентация -- сказки Доп.точки доступа: Маслова, Татьяна Михайловна; Герасимова, Светлана Викторовна |
Крылова, Валентина Ильинична. Опыт работы по использованию развивающих игр в работе с детьми дошкольного возраста. Организация совместной деятельности / В. И. Крылова, Т. М. Маслова, С. В. Герасимова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 15-17. - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в младшей группе (По сказке Ш. Перро "Красная Шапочка"). - 0; Совместная деятельность с ипользованием развивающих игр в средней группе. - 0; Организация совместной деятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- развивающие игры -- развитие мышления -- развитие мелкой моторики -- творческие воображения -- математические способности -- пространственная ориентация -- сказки Доп.точки доступа: Маслова, Татьяна Михайловна; Герасимова, Светлана Викторовна |
Маслова, Татьяна Михайловна. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи [Текст] / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 39-42 : Цв. вкладка в сер. журн. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- психолог в детском саду -- психологическая служба -- детская психология -- психология дошкольников -- эмоции -- развитие эмоций -- живопись -- шедевры мировой живописи Аннотация: Знакомство детей с известными работами художников. В основном дети рассуждают правильно, не только угадывая, кого изобразил художник, но и чувствуя истинные эмоции героев картин. Они руководствуются не отдельными признаками проявления какой-либо эмоции, а охватывают все, что видят, целиком, в контексте окружающего предметного мира. Даже четырехлетние дети обращают внимание не только на мимику героев картин, но и на их позы, одежду, общий колорит картины. Этот цикл бесед начинать надо с занятий, на которых говорится о страхе, грусти или злости, как представлено в конспекте, а завершать цикл бесед нужно на занятии, посвященном радостной эмоции. Доп.точки доступа: Репин, Илья Ефимович (1844-1930 гг.) \и. Е.\ |
Маслова, Татьяна Михайловна (педагог-психолог). Развивающая программа "... и чувствовать спешим" [Текст] : развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- организационно-педагогические условия -- учебно-тематическое планирование -- развитие эмоциональной сферы -- основные эмоциональные состояния -- коррекция эмоциональной сферы -- репродукции картин Аннотация: Наряду с занятиями по развитию эмоциональной сферы с использованием традиционных и популярных игр-пособий появилась потребность знакомить детей с проявлением тех или иных эмоций не только в виде отдельных изображений и пояснений самой эмоции. Так, для решения этой задачи были выбраны репродукции известных картин, главные персонажи которых находятся в определенной обстановке. |