Ломакина, И. С. (канд. пед. наук).
    Применение бенчмаркинга в образовательной политике ЕС / И. С. Ломакина // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 93-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- образовательная политика -- цели образовательной политики -- метод координации -- ОМК -- открытый метод координации -- европейские бенчмарки -- бенчмарки -- мониторинги -- индикаторы




    Ломакина, И. С.
    Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма [Текст] / И. С. Ломакина // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 101-108. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 81.00 + 81.21
Рубрики: Языкознание
   Языки цивилизованных народов в целом

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
мультилингвизм -- политика мультилингвизма -- иностранные языки -- языки региональные -- региональные языки -- программы образовательные -- образовательные программы
Аннотация: Языковая политика Европейского Союза.




    Ломакина, И. С. (канд. пед. наук).
    Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС [Текст] / И. С. Ломакина // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (21 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- система образования -- профессиональная подготовка -- единое образовательное пространство -- ОМК -- открытый метод координации -- черты метода -- становление ОМК -- развитие ОМК -- реформирование ОМК -- приоритетные направления -- характеристики ОМК -- функции ОМК
Аннотация: Статья посвящена применению новой формы управления - открытому методу координации (ОМК) в сфере образования и профессиональной подготовки ЕС.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС; Европейский совет



    Ломакина, И. С. (кандидат педагогических наук).
    Европеизация образовательной политики [Текст] / И. С. Ломакина // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 120 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- европеизация образовательной политики -- европеизация -- европейская интеграция -- проблемы европеизации -- национальные политики -- стратегии реакции государств -- ОМК -- открытый метод координации -- направления европеизации
Аннотация: Статья посвящена проблеме европеизации образовательной политики в государствах-членах ЕС. Анализируются основные научные подходы к этой проблеме в научной литературе, характерные черты и особенности процесса европеизации образовательной политики.




    Ломакина, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС [Текст] / И. С. Ломакина // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 126 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
антирасистское образование -- ассимиляционный подход -- иммигранты -- интеграционная политика -- интеграция мигрантов -- межкультурное образование -- межкультурный подход -- мигранты -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- мультикультурный подход -- системы образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к решению проблем мультикультурализма в сфере образования ЕС. После второй мировой войны Европа столкнулась с увеличением иммиграции из стран сообщества и третьих стран. Образовательные системы были вынуждены искать пути интеграции детей иммигрантов, что привело к различным решениям на разных этапах европейского интеграционного процесса.