Лобода, Мария (методист).
    Инновационные педагогические практики как ресурс индивидуализации дополнительного профессионального образования [Текст] / Мария Лобода // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 36-39 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инновационные комплексы -- инновационные проекты -- исследования -- педагогическая практика -- профессиональное образование -- стажировки -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Всем профессионалам совершенно очевидно, насколько велика потребность в индивидуализации дополнительного профессионального образования (ДПО) учителей и в освоении ими инновационных педагогических практик. Но индивидуализация нуждается в более качественных ресурсах, повышении уровня методического обеспечения, а инновационным практикам недостает совершенства в их описании и предъявлении, чтобы на их основе были созданы стажировочные площадки. В своем исследовании наш автор предлагает способы разрешения этих противоречий.