Кравченко, Н. В. (учитель нач. классов).
    Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения математике [Текст] / Н. В. Кравченко // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 17-22 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- математика (образование) -- обучение математике -- табличное умножение -- табличное деление
Аннотация: Рассматривается, каким образом в различных программах обучения математике изучается табличное умножение и деление. (Программы М. И. Моро, Н. Б. Истоминой, Л. Г. Петерсон, Л. В. Занкова).


Доп.точки доступа:
Моро \м. И.\; Истомина \н. Б.\; Петерсон \л. Г.\; Занков \л. В.\



    Шамсутдинова, И. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах [Текст] / И. Г. Шамсутдинова, Н. В. Кравченко // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- профессиональное образование -- законы -- инвалидность -- дискриминация инвалидов -- учащиеся-инвалиды -- право на образование -- права инвалидов -- специальное образование -- поддержка инвалидов -- финансовая поддержка -- модели образования -- модели профессионального образования -- образовательные учреждения -- требования к образовательным учреждениям -- условия обучения -- психологическая поддержка -- контроль -- ответственность -- скандинавские страны
Аннотация: В статье дается анализ организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Н. В.