Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук). Формирование образа "Я - будущий школьник" у детей 5-7 лет [Текст] : (педагогическое сопровождение процесса самопознания) / М. В. Корепанова, О. В. Забровская> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие ребенка -- образ Я -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- образ школьника -- самооценка ребенка -- структура образа Аннотация: Развитие у ребенка образа "Я - будущий школьник" рассматривается как процесс личностного развития, сопряженный с активным участием в нем значимого взрослого. Доп.точки доступа: Забровская, Ольга Васильевна |
Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук). Современный контекст Комплексной программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] / М. В. Корепанова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 8-9 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- программы -- детские сады -- дошкольное образование -- начальное обучение -- образовательные системы -- преемственность образования -- дошкольное обучение -- преемственность обучения -- предшкольное образование Аннотация: В образовательной системе "Школа 2100" представлены основные линии развития и образования детей от дошкольного до старшего школьного возраста, реализуется принцип преемственности образования. |
Технологии комплексного подхода к социально-личностному развитию дошкольников [Текст] / М. В. Корепанова [и др.]> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 8-13 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- социально-личностное развитие дошкольников -- социальное развитие дошкольников -- личностное развитие дошкольников -- образовательные процессы -- развитие дошкольников -- комплексно-тематическое планирование -- дошкольники -- ресурсные центры Аннотация: О работе ресурсных центров на базе дошкольных учреждений, направленной на популяризацию идей педагогики здравого смысла и освоение педагогами технологий проблемно-диалогического обучения образовательной системы "Школа 2100". Доп.точки доступа: Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук); Сигитова, И. А. (старший воспитатель); Поликарпова, Александра Олеговна (воспитатель); Небратенко, И. А. (воспитатель) |
Корепанова, Марина Васильевна (доктор педагогических наук). Использование воспитательного потенциала мультфильмов в социально-личностном развитии старших дошкольников [Текст] / Марина Васильевна Корепанова, Ольга Владимировна Куниченко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мультфильмы -- нравственное воспитание -- нравственное поведение -- нравственность -- ситуации -- социализация -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматриваются вопросы влияния мультфильмов на развитие личности старших дошкольников в процессе социализации. Доп.точки доступа: Куниченко, Ольга Владимировна (воспитатель) |