Подугольникова, Т. А. Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова, Н. С. Комова> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66 Доп.точки доступа: Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Комова, Н. С. |
Подугольникова, Т. А. Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова [и др.]> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (24 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- компьютерные программы -- развитие зрительной работоспособности -- нарушения бинокулярного зрения Доп.точки доступа: Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Комова, Н. С. |
"Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир / [авт. предисл. ] М. П. Бондаренко, Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- младшие школьники -- катаракта -- слабовидящие дети -- слепые дети -- дошкольники -- нарушения зрения -- миопия -- симуляторы -- астигматизм -- помутнение хрусталика -- тоннельное зрение -- детская слепота -- изготовление симуляторов -- центральная скотома -- рассеянные скотомы -- множественные скотомы -- выпадение поля зрения -- помутнение оптических сред -- помутнение роговицы -- расходящееся косоглазие Аннотация: Рассмотрены способы изготовления самодельных симуляторов. Представлены рекомендации в отношении помощи детям, имеющим то или иное нарушение зрения. Доп.точки доступа: Бондаренко, М. П. \.\; Комова, Н. С. \.\ |
Комова, Н. С. "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; использование пособия "Прозрачный мольберт" в работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения / Н. С. Комова, Е. А. Козлова, Е. В. Голубева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил., фот. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): зрительное опознование предметов -- сходящиеся косоглазие -- методические рекомендации -- пособия -- дидактические материалы -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- нарушения зрения -- миопия -- патологии зрения -- астигматизм -- гиперметропия Аннотация: Представлено многофункциональное пособие "Прозрачный мольберт", позволяющее решать ряд коррекционно-развивающих задач: обогащение сенсорного опыта и развитие психических функций ребенка, зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, ориентировки на вертикальной поверхности, речи, коммуникативных навыков. Доп.точки доступа: Голубева, Е. В.; Козлова, Е. А. |
Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук). Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения [Текст] / В. З. Денискина, Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 3-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- нарушения зрения -- нарушения развития -- сложные нарушения -- слабослышащие дети -- слепые дети -- специальные группы -- коррекционные учреждения -- коррекционно-педагогическая работа -- сложная структура дефекта Аннотация: Вопросы организации воспитания дошкольников со сложной структурой дефекта в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. Описаны требования, предъявляемые к условиям пребывания данной категории детей в специализированном детском саду. Доп.точки доступа: Комова, Н. С. |
Соколов, В. В. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией [Текст] / В. В. Соколов, Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Брайля шрифт -- брайлевские дисплеи -- брайлевские принтеры -- видеоувеличители -- зрительная депривация -- компьютерные программы -- коррекционные занятия -- невизуальный доступ -- программа невизуального доступа -- программа увеличения изображения -- реабилитация детей -- рельефно-точечный шрифт -- синтезаторы речи -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальное оборудование -- средства обучения -- технические средства -- тифлокомпьютеры -- читающие устройства -- шрифт Брайля Аннотация: Краткий обзор наиболее эффективных компьютеризированных средств реабилитации слепых и слабовидящих, которые могут использоваться в учебном и воспитательном процессе специальных и инклюзивных образовательных учреждений. Доп.точки доступа: Комова, Н. С. |