Кобрина, Л. М. (канд. пед. наук). Подготовка педагога к коррекционной деятельности в общеобразовательной деятельности / Л. М. Кобрина> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дефектология -- подготовка учителей -- учителя -- педагоги -- подготовка специалистов -- дети с отклонениями -- специальное образование -- интегрированное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения |
Кобрина, Л. М. (канд. пед. наук). Подготовка педагога к коррекционной деятельности в общеобразовательной деятельности / Л. М. Кобрина> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дефектология -- подготовка учителей -- учителя -- педагоги -- подготовка специалистов -- дети с отклонениями -- специальное образование -- интегрированное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения |
Кобрина, Л. М. (доктор педагогических наук; доцент). Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания [Текст] / Л. М. Кобрина> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- инклюзии -- общеобразовательная школа -- коррекционно-развивающая работа -- инклюзивное образование -- социально-педагогическая система -- интеграция Аннотация: Рассматривается система специального образования как уникальная система социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяющая стать основой инклюзивного образования в России. |