Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О. Л. Кабачек> // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 31-38 |
Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О. Л. Кабачек> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): субъектность -- диалогичность -- литаратурно-творческая деятельность дошкольников -- совместная деятельность дошкольников -- смена позиционно-ролевых отношений -- позиционное действие |
Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъектности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О. Л. Кабачек> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): субъектность -- диалогичность -- литаратурно-творческая деятельность дошкольников -- совместная деятельность дошкольников -- смена позиционно-ролевых отношений -- позиционное действие |
Кабачек, О. Л. Детская библиотека - для детей с нарушениями в развитии [Текст] / О. Л. Кабачек> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): дети -- библиотеки -- детские библиотеки -- коррекционная педагогика -- специализированные библиотеки -- нарушения развития -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие |
Кабачек, О. Л. Детская библиотека - для детей с нарушениями в развитии [Текст] / О. Л. Кабачек> // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): дети -- библиотеки -- детские библиотеки -- коррекционная педагогика -- специализированные библиотеки -- нарушения развития -- приобщение к чтению -- специальная педагогика -- специальное образование -- читательское развитие |
Кабачек, О. Л. (кандидат психологических наук). Семейная психология сквозь призму генеалогических исследований [Текст] / Кабачек О. Л.> // Семейная психология и семейная терапия. - 2011. - N 2. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв. ) . - ISSN 1990-9381 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология История Генеалогия Кл.слова (ненормированные): семейная психология -- генеалогические исследования -- подростки -- самоидентификация -- историческое мышление -- толерантность -- субъектность -- образ семьи -- детские сочинения -- художественная личность -- историческая личность -- социальная личность -- семейные травмы Аннотация: В статье рассматривается, как происходит самоидентификация подростков через создание текста о далеких предках; как связаны между собой разные формы личностности - "художественная" и "историческая" (социальная) ; возможно ли посредством занятия практической генеалогией воспитать у подростков историческое мышление и толерантность; как семейные травмы могут быть отражены и преодолены в детских сочинениях. |
Кабачек, О. Л. Субъективность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера [Текст] / О. Л. Кабачек> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Аспергера синдром -- алекситимия -- восприятие -- восприятие авторской позиции -- децентрация -- литературно-художественная деятельность -- синдром Аспергера -- субъективность -- художественно-литературная деятельность -- экспериментальные исследования Аннотация: Cтатья посвящена анализу результатов экспериментально-психологического исследования специфики литературно-художественной деятельности (восприятия и творчества) лиц с синдромом Аспергера. Рассматривается влияние алекситимии на развитие субъектности литературно-художественной деятельности. |